Во время недавней гонки «Xfinity 500» гонщик NASCAR Росс Честейн совершил уникальный и «невозможный» маневр, который никто не мог представить, пока это не произошло на глазах у тысяч зрителей. Как пояснили Честейн, он и сам не знал, получится ли у него повторить в реальности то, чему он научился ребенком во время увлечения видеоиграми. По мнению специалистов, это удача в чистом виде, потому что даже в современных симуляторах гонок подобное практически невозможно, не говоря уже про настоящие состязания.
Честейн проигрывал гонку, он шел на 10-м месте, но на последнем круге отважился прижать свой автомобиль прямо к стенке трека. Этот маневр трудно описать даже в игровых терминах, однако он принес Честейну успех – за считанные мгновения его машина выскочила на 5-ое место, что удержало его от вылета из состязаний. В интервью после гонки Честейн рассказал, что в детстве нередко так поступал во время игры в NASCAR 2005 на GameCube, и решил повторить маневр, даже не рассчитывая на успех.
Специалисты объясняют успех трюка тем, что трасса Martinsville Speedway самая короткая в NASCAR (менее 800 м — прим. ред. Техкульт), а потому все повороты здесь предельно крутые. Разогнанный автомобиль отскочил от стены трека и получил дополнительное ускорение, плюс оказался в зоне, свободной от других машин. Никто из гонщиков, включая самого Честейна, не готов повторить этот маневр из-за огромного риска. А когда гонщик Чейз Бриско попробовал воспроизвести его в симуляторе iRacing, он несколько раз разбил машину – любой контакт с ограждением на таких скоростях смертельно опасен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы