Автор |
Сообщение |
BRS_64
|
Ninja Blade Жанр: 3D Action Год выхода: 2009 Разработчик: FROM SOFTWARE Издатель: FROM SOFTWARE, Microsoft, ND Games Платформы: PC, Xbox 360 Сюжет Игра с самого начала начинает нас интриговать трешовым сюжетом про страшный-страшный неизлечимый вирус родом из Африки, превращающий людей в кровожадных мутантов, гигантских слизней-убийц и прочих представителей мутировавшей фауны. Вирус стал распространяться по миру, его вспышки сдерживали ядерным оружием, ударами орбитального лазерного оружия , а еще особыми отрядами специально тренированных ниндзя. И вот этот страшный-страшный вирус добрался и до Токио. Кажется, что сюжет написали по принципу «чтобы было» чтобы хоть как-то объяснить происходящее. Однако, сюжетная линия нашего героя сама по себе может вызвать интерес – в ней имеют место и интриги, и предательство и кое-какие загадки, ответы на которые мы узнаем по ходу прохождения. Тут лирическое введение в сюжет заканчивается и начинается собственно игра. Геймплей По паспорту это слэшер. Для тех, кто не знает, это когда главный герой наглядно показывает всему и вся в ходе игрового процесса, что "один - в поле воин" и делает это самыми изобретательными и зрелищными способами. Способов много, но их можно условно разделить на три, по количеству разновидностей мечей у главного герой, которого, кстати, зовут Кен Овага. Есть два коротких клинка, способных отсоединяться от рукоятей, но оставаться закрепленными на них тросами. Орудует ими наш бесстрашный ниндзя очень шустро и красиво, но не наносят врагам много урона. Есть длинная катана, которая бьет по-сильнее и достаточно быстро, чтобы не быть медленной; что там говорить, это основное и отлично сбалансированное оружие. Третий меч, как водится, очень большой, тяжелый и больно бьет. Размахивается им главный герой очень-очень медленно и годится он лишь против таких же медленных и сильных врагов, а также для пробивания щитов у защищенных врагов, а еще для проламывания стен в нужных местах. Таким образом, мы получили смешанную боевую систему из трех разных компонентов: быстрой, нормально и медленной атаки. Получается эдакая интерпретация камень-ножницы-бумага. Каждый из мечей можно прокачивать по ходу игры, что изменяет не только их внешний вид, но и добавляет все более новые зрелищные способы шинкования неприятелей. Стоит отметить еще одно оружие ниндзя, доступное в игре – большой сюрикен. Наш сюрикен обладает тремя разными стихиями – ветер, огонь и молния. Оружие эффектное в некоторых ситуациях, но пользоваться им приходится редко или для решения геймплейных задач. Например, когда нужно потушить огонь, преграждающий путь, нужно метнуть в него сюрикен, заряженные ветром. В игре есть и акробатика. Наш ниндзя лихо бегает по стенам, скачет по ним от одной к другой и т д. Дабы не заблудиться на уровнях, разработчики облегчили нам жизнь, вручив Кену особый режим зрения, называемый «зрение ниндзя». Этот режим позволяет нам увидеть скрытые объекты, подсвечивает врагов, стены, по которым можно бегать и перекладины, на которых можно раскачиваться для прыжка. Это очень помогает в прохождении. В игре присутствуют в очень большом количестве Quick-Time Event, с которыми From Software совершили маленький прорыв. Обычно в играх, где есть кат сцены с ними, мы либо нервно ждём появления на экране очередной клавиши, которую нужно нажать, либо смотрим эту кат сцену, но не успеваем нажимать на нужные клавиши. Однако, авторы смогли совместить эти два процесса, что позволяет нам вовремя нажимать нужные клавиши, одновременно наблюдать происходящее. С QTE начинается каждое задание, ими сопровождается почти каждая кат-сцена в игре, ими же сопровождается убийство боссов и даже обычные схватки с обычными рядовыми врагами. Иногда нас сажают за станковый пулемет и дают расстреливать противников, это не так весело, как драться при помощи вышеперечисленного арсенала ниндзя, но таких эпизодов в игре очень мало и, вероятнее всего, были сделаны для галочки. Все перечисленные элементы геймплея чередуются между собой и иногда переплетаются. Например, таким образом: начало миссии нас приветствует затяжное и зрелищное действо из QTE, потом мы оказываемся в здании, начинаем кромсать противников, периодически красочно добивая их с помощью quick time event; потом после схватки носимся по уровню и совершаем множество акробатических этюдов, добегаем до очередного места стычки с врагами, немного кромсаем их, затем следует кат-сцена с QTE, в которой появляется промежуточный босс, мутузим босса и добиваем его красивым QTЕ; потом может появиться главный босс, мы прыгаем в вертолет и начинаем его преследовать, попутно расстреливая неприятелей со станкового пулемета и т. д. Разработчики стараются максимально разнообразить процесс, но это у них не совсем получилось. Игра берет очень резвый и стремительный старт, но ближе к середине очень сильно провисает и дает нам однообразные задания, которые могут быть и вовсе не связаны с сюжетом и не отличаться особенной оригинальностью, но ближе к концу опять поднимают планку и на экране снова начинает вытворяться благое безумие. Графика Судить графическую составляющую игры сложно: с одной стороны мы имеем сочные и красивые спецэффекты и довольно неплохие модели героев, но при этом окружающий мир скудно детализирован. С текстурами та же беда – в целом они не вызывают восторга, но некоторые персонажи очень хорошо прорисованы. В плане дизайна уровней разработчики редко нас удивляют, в основном мы сражаемся и бегаем по аскетичным небоскребам, моллам и подземкам мегаполиса, слабо отличающихся друг от друга, и лишь иногда From Software дают волю фантазии и высаживают нас, скажем, на крыле летящего (!!!) пассажирского самолета, захваченного мутантами. А потом, в придачу, дают нам возможность посадить его в QTE прямо на хайвее в центре Токио. Такое зрелище, прямо скажем, завораживает. Анимация персонажей слегка дерганая, но особых нареканий не вызывает. Пара слов об оптимизации: более плавно игра работает при ограничении fps в настройках графики показателя в 30fps, если же ограничение снять, то игра будет работать чуть быстрее, но по каким-то причинам очень дерганно. Из багов стоит отметить одну пренеприятнейшую вещь: как известно, действие всей игры происходит ночью, и в кадре то и дело крупным планом показывают героя или какие-нибудь события в кат сценах как раз на фоне луны. Но вместо луны в своей ПК версии я наблюдал зияющую черную дыру посреди неба с едва заметным свечением в центре, что очень сильно меня напрягало в прохождении и портило впечатление от кат сцен. Может быть, это возникло из-за каких-то несовместимостей с видеокартами от ATI. Но факт есть факт и от него никуда не денешься. Итог В итоге мы имеем довольно крепкий слэшер с хорошей боевой системой и с довольно средней графикой. В принципе, это типичная японская игра от японского разработчика: здесь есть и ниндзя с большими мечами, и головокружительные кат-сцены, и страшный вирус в виде мировой угрозы, и мутанты, зараженные ими, и огромные черви-убийцы (один мой знакомый в шутку назвал его “убийственным ершиком для унитаза”), и улитки-мутанты, захватывающие всей стаей целые вертолеты, и гигантские пауки… для полного счастья не хватает только огромных человекоподобных роботов и большегрудых японских школьниц в коротких юбках за рулем этих самых роботов. В недостатки могу возвести однообразность и, в какой-то степени, скучность в середине игры, названия клавиш ПК-клавиатуры в QTE, закрывающих пол-экрана, которые нельзя отключить даже если вы играете с геймпада (лично я играл при помощи проводного геймпада от Xbox 360, игра его распознает без проблем), баг с Луной и еще несколько не очень приятных мелочей. Еще стоит отметить, что далеко не всем эта игра придется по вкусу, и дело тут уже не жанре, в графике или геймплее, а в том, с чем нам предстоит в ней сражаться. У многих людей слизни, мокрицы, черви и прочие беспозвоночные вызывают психологическое отвращение, а в Ninja Blade как раз в роли в врагов и боссов выступают гигантские и кровожадные черви, слизни и пр. Итоговая оценка 7,5 баллов из 10
|
|
alex93
|
04-Ноя-10 00:44
(спустя 28 минут)
Желательно былоб еслиб рецензию создавали у себя в разделе группы, чтоб другие рецензоры смогли оценить и проверить работу, а потом уже только готовую и исправленную заливали сюда.
|
|
Silent Man
|
04-Ноя-10 00:53
(спустя 9 минут)
Замечательная рецензия, браво!
|
|
MARKUS
|
04-Ноя-10 01:45
(спустя 51 минута)
BRS_64 рецензия хорошая...НО арфаграфия хромает как у меня...поставь какую нибудь прогу проверяльщик что ли
|
|
BRS_64
|
04-Ноя-10 02:37
(спустя 52 минуты)
MARKUS Буду в следующий раз лучше стараться, а пока буду исправлять грамматику. Спасибо, что делаете замечания, так мои работы в будущем, возможно, станут чуточку лучше :) Принимаю к сведению любую критику, она для меня очень важна)) PS: Уважаемые читатели! Если не трудно указывайте пожалуйста на мои ошибки цитатами. Заранее спасибо :)
|
|
Шмель
|
04-Ноя-10 02:48
(спустя 10 минут)
BRS_64 Рецензия хороша. Зачет.
|
|
Akar
|
04-Ноя-10 08:01
(спустя 5 часов)
Неплохо, молодец, только сделай шрифт покрупнее. А то как будто читаешь очередной комментарий на странице, а не статью.
|
|
gta4nikzoxa
|
04-Ноя-10 09:15
(спустя 1 час 14 минут)
Зачётная рецензия, молодец)
|
|
thesd
|
04-Ноя-10 09:27
(спустя 11 минут)
|
|
DarkSparks
|
04-Ноя-10 13:26
(спустя 3 часа)
Сейчас как раз прохожу эту игру. Одно печалит - это то как портировали игру. Не слишком удобно для клавиатур.
А по сюжету мне это напомнило Прототип. Ну хоть убейте, но это какой-то японовидный прототип)
|
|
balast84
|
04-Ноя-10 22:06
(спустя 8 часов)
игра треш даже рядом не стоит с Dmc
|
|
[Re4iTaTiv]
|
15-Ноя-10 15:01
(спустя 10 дней)
Шикарная рецензия.Продолжай в таком же темпе...может в скором будующем увижу твои рецензии на страницах "Игромании" p.s. Rustorka становится всё круче и круче и это не может не радовать.Так держать! balast84 DMC треш!Даже рядом не может стоять GoW III
|
|
balast84
|
15-Ноя-10 18:33
(спустя 3 часа)
[Re4iTaTiv] GoW III совсем другой жанр, a DMC слешер
|
|
Akar
|
15-Ноя-10 18:48
(спустя 15 минут)
Ц | balast84 писал(а): [Re4iTaTiv] GoW III совсем другой жанр, a DMC слешер | God of War точно такой же слешер, а если уж оценивать, так все они и рядом не стояли с Ninja Gaiden.
|
|
Mateo
|
15-Ноя-10 20:50
(спустя 2 часа 2 минуты)
|
|
[Re4iTaTiv]
|
16-Ноя-10 18:32
(спустя 21 час)
Mateo Хорошо хорошо...но GoW III самый крутой слэшер
|
|
Текущее время: 27-Июн 00:32
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|