Loading...
Error
 

Скачать торрент Risen 2.Тёмные воды \ Risen 2.Dark Waters.v 1.0.1210.0 + 3 DLC (Акелла) (RUS) (обновлён от 18.05.2012) [Repack] от Fenixx

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 27, 28, 29  След.

 
Автор Сообщение

aztecaion

post 01-Май-12 15:14

Ц GOGARussia писал(а):

Подскажите, где у этого репака сейвы лежат (Win7)?
У мня вот где : Risen 2.Dark Waters.v 1.0.1168.0 + 3 DLC/data/Risen2/SaveGames :)

milokop45

post 01-Май-12 16:55 (спустя 1 час 40 минут)

Игра огонь :)

добавлено спустя 3 минуты:

Всю прошел за эти выходные.Вот только концовка не ахти.Я думал что Пэтти хотя бы поцелует главного героя в конце а тут просто Спасибо тебе :(

Fenixx

post 01-Май-12 17:37 (спустя 42 минуты)


Repack обновлён!
* добавляет недостающие файлы озвучки для DLC (A Pirate's Clothes \ Пиратское ущелье, Treasure Isle \ Остров Сокровищ).
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (17,7 Мб)!
от 01.05.2012 в 18:40 по Москве

LinVip

post 01-Май-12 18:14 (спустя 36 минут)

прошел полностью=) игра зделана из одного большого плюса и многих минусов=))))

Sergej67

post 01-Май-12 18:34 (спустя 19 минут)

У кого не запускается игра ставьте звук (у меня в реалтеке) на стерео, игра 7.1 не понимает...

shinodem

post 01-Май-12 19:35 (спустя 1 час 1 минута)

скажите кто прошел маракайскую бухту, как огненную стену открыть? а то у меня баг случился я отвел дезертира и после этого узнал что марьентез не марьентез и при разговоре он на меня набрасывается, а должен сказать как пройти через огненную стену cry :hang:

Dimon-1000

post 01-Май-12 20:05 (спустя 30 минут)

а когда добавят недостающую озвучку в самой игре???? например в начальном видео....

ADAMOV77

post 01-Май-12 20:09 (спустя 4 минуты)

Ц Fenixx писал(а):


Repack обновлён!
* добавляет недостающие файлы озвучки для DLC.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (17,7 Мб)!
от 01.05.2012 в 18:40 по Москве

Как докачать(перехешировать)объясни на пальцах.

добавлено спустя 1 минуту:

Феникс.а нет возможности отдельно поставить недостающую озвучку на уже установленную игру?

honoredbear

post 01-Май-12 20:26 (спустя 16 минут)

Говорят, что фикс этот для длс. фейковый, у когонибудь работает точно?

добавлено спустя 5 минут:

Или может это бэта версия фикса, я хз... типа того полукряка. Но всеровно надо чтобы ктонибудь все проверил.

Gans33

post 01-Май-12 20:44 (спустя 18 минут)

Ц Sergej67 писал(а):

У кого не запускается игра ставьте звук (у меня в реалтеке) на стерео, игра 7.1 не понимает...
Можно и 5.1

Galus555

post 01-Май-12 20:50 (спустя 5 минут)

Ц Fenixx писал(а):


Repack обновлён!
* добавляет недостающие файлы озвучки для DLC.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (17,7 Мб)!
от 01.05.2012 в 18:40 по Москве

Озвучки как небыло, так и осталось (патч с недостающей овучкой еще невыходил) - облазил все оф сайты (ничего ненашел) :mrgreen:

Yuretasdert

post 01-Май-12 20:58 (спустя 7 минут)

Ц shinodem писал(а):

скажите кто прошел маракайскую бухту, как огненную стену открыть? а то у меня баг случился я отвел дезертира и после этого узнал что марьентез не марьентез и при разговоре он на меня набрасывается, а должен сказать как пройти через огненную стену cry :hang:
Там на острове не далеко от этой деревни есть небольшая пищера в ней сидит шаман у него нужно взять кровь предков. Тогда выпив ее он пройдет сквозь стену огня. Посмотри в квестах может есть что-то такое по моему так и называется "Кровь предков".

shinodem

post 01-Май-12 21:26 (спустя 28 минут)

Ц Yuretasdert писал(а):

Ц shinodem писал(а):

скажите кто прошел маракайскую бухту, как огненную стену открыть? а то у меня баг случился я отвел дезертира и после этого узнал что марьентез не марьентез и при разговоре он на меня набрасывается, а должен сказать как пройти через огненную стену cry :hang:
Там на острове не далеко от этой деревни есть небольшая пищера в ней сидит шаман у него нужно взять кровь предков. Тогда выпив ее он пройдет сквозь стену огня. Посмотри в квестах может есть что-то такое по моему так и называется "Кровь предков".
спасибо но проблема что ни квеста ни крови нету, шаман просто сказал что я должен спасти племя и все (( к огненой двери подхожу ничего не происходит(

dfyzdeus

post 01-Май-12 21:40 (спустя 13 минут)

кто нить знает есть ли какое видео при запуске игры или после кроме заставки с водорослями") ? а то такое чувство что чего то не хватает ...."_

shinodem

post 01-Май-12 22:36 (спустя 56 минут)

dfyzdeus
тебе просто не хватате первой части игры) во вступительном тексте все сказано ) остальное узнаешь по ходму игры и из первой части

Stellula

post 01-Май-12 23:24 (спустя 47 минут)

спасибочки ты лучший :oops:

добавлено спустя 1 секунду:

спасибочки ты лучший :oops:

Ареопагит

post 01-Май-12 23:47 (спустя 23 минуты)

Fenixx, как всегда, бесподобен! СПАСИБО!

bomber

post 02-Май-12 01:46 (спустя 1 час 58 минут)

Скрытый текст
А неплохая игра получилась в итоге. В целом это всё тот же первый Ризен, только хорошо сбалансированный и приятный внешне. Мне, если често, уже изрядно поднадоела фэнтезийная атрибутика с неизменными гномьими развалинами, мрачными подземельями (длинными и тягучими), скелетами в доспехах и с названиями в стиле язык-сломаешь-не-то-что-произносить-в-уме-прочитать. От Всяких там Мор Казгур-ов. Полгодика-год отдохнуть от них надо)).

Если в первом Ризене атмосфера в целом была довольно мрачной и гнетущей даже на "свежем воздухе" (про вторую половину и финал даже говорить не хочу), то здесь, наоборот, весьма весело, с учётом того, что чертовщины и развалин достаточно. Да и пиратское окружение явно пошло игре на пользу. Персонажи колоритные, юморные плюс достаточно закрученные и интересные квесты. Здесь даже минус "стандартного" Ризена (псевдосвободу имею в виду) стал плюсом, т.к. вместо одного огромного мира (а это однозначно была бы нудятина) сделали несколько островов, причём Остров Мёртвых, (на который я только что попал) по стилю совершенно особенный, что явно пошло на пользу разнообразию.
Вообщем, я лично не успеваю уставать от квестов и от неизбежного однообразия при исследовании больших территорий. Только начинает приедаться, как - раз и всё закончилось)). И при этом нет ощущения какого-то м-м.. примитива, чтоли, как, например в Аркании (Готика 4).

Вообщем, ощущения в целом положительные, хотя до финала ещё очень далеко.

К чему так и не привык по-настоящему - это к "боёвке" холодным оружием. Не хочу долго рассуждать, просто она какая-то несправедливая получилась. Например, нет возможности отскока, ГГ вместо этого поворачивается на 180 и не спеша нчаинает движение)). При этом в 99 случаев из 100 получает удар в спину. Хорошо, хоть не наклоняется в этот момент, не было гомосеков в команде разработчиков). Понятно, что это делается для того, чтобы из игрока не получился ходячий танк уже к середине игры, но противники при этом уже с первых уровней шустрые и вертлявые. Хорошо, что в игру ввели напарников, без них была бы труба. Особенно при массовых нападениях.
Сейчас уже неплохо прокачался, но всё равно зевать не следует. Просто стало полегче, не более.
Не знаю, просто в том же Ведьмаке бои до самого конца игры были непростыми, но при этом герой был прыгуч и руками э-э.. махуч... Вообщем - хрен знает, всё равно приспособишься... Но поныть-то надо)).

"Ударной" магии в игре нет. Никаких файерболлов или ледяных стрел. Но, тем не менее, вудуисткие заморочки вполне бывают полезными в некоторых (не единичных!!) ситуациях. Куклами проклятий удобно больших противников чмырить, а кучки людей и животных легко заставить самоистребиться скипетром силы, заставив воевать друг с другом. Прикольно, мне понравилось (гулей в том числе, я подобным образом от четырёх особей один из сундуков с сокровищами освободил). Скипетр страха в деле ещё не пробовал.

Кстати, моя ошибка, может, кому поможет: Простое увеличение навыков посредством траты "геройства" мало что даёт. Ощутимые результаты будут только после прокачки/получения соответствующих способностей у учителей за деньги. А я всё никак понять не мог до недавнего времени - что такое, вроде уйму очков геройства вложмл, а всё равно, как ссаного кота гоняют почти все, кому не лень.

Вообщем, игра такова, что универсальных решений здесь нет и не будет. Понятно, что любые ситуации (квесты) будут пройдены рано или поздно, но просто иногда чуть волосы на попе не рвёшь от досады: "Нафига я такую уйму денег на никчёмную чёрную магию извёл!", как вдруг раз - она прям, как доктор прописал)). Причём "дальнобойные" (в кавычках, потому что не такие уж они и "дальнобойные", заметен станешь после первого выстрела) ружья с мушкетами здесь только мешают (специально не пишу подробно о ситуации, чтобы не сбивать с толку читающих).

Короче - впечатлений ещё уйма впереди, а ведь есть и DLC. Доволен.

P.S.: Графика неплохая, хотя по первым впечатлениям довольно примитивна. Но глаз не режет, а при появлении островной воды-растительности, вполне приемлема. Смена дня и ночи неплоно сделана. Ничего выдающегося, но не остой. Приятно глазу. И, повторюсь, ибо для меня это важно - нет унылости и мрачности, характерных для фэнтэзийных игр.

P.P.S.: Долго возился с квестом по порче пушек. Одна на башне ломается легко, а три на пристани - не даёт сломать супербдительный охранник. Так и не нашёл "красивого" решения проблемы. Перессорить его с другими часовыми посредством вудуистского скипетра силы не хватало на тот момент уровня чёрной магии, а ни уходить спать, ни подрываться на бомбе (уже не помню, откуда она взялась в инвентаре) он не хотел. Живучий гад, только оглушался на секунду. Да ещё бессонницей страдает.
Пришлось ночью с 625-й попытки его побить (насмерть не получится, покряхтит и встанет, так что можно рубить смело), пока не получилось его победить, да ещё незаметно от другого часового (тоже не спит, гад такой). Успеть законопатить две пушки, а третью уже замеченным под недовольные вопли. Тут же прыгать на пристань и бежать к кораблю. Шансы добежать 50х50, т.к. нападать и стрелять будут все праздношатающиеся, но на помощь придёт тусующаяся там свежесобранная команда (надеюсь, что догадаетесь оставить пушки на финал). Вообщем, добежал таки, хоть и на издыхании. А чуть позже можно и возвращаться обратно. Уже никто зла не держит :D.

TESТ

post 02-Май-12 05:25 (спустя 3 часа)

Ребятки, у нас начинает притормаживать после 15 минут игры ?

chai82

post 02-Май-12 06:08 (спустя 42 минуты)

Игра не сохраняется есть ли какой-то способ это исправить?

Текущее время: 23-Сен 10:29

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы