[quote="
[email protected]"]prototype
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1003/a7/66d1c500a599.jpg[/img]
Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Radical Entertainment
Издательство: Soft Club.
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется
________________________
[img]http://i9.fastpic.ru/big/2010/0828/7b/106348d2a5990538423f1ce5ea1e0e7b.png[/img]
- Операционная система:[img]http://i9.fastpic.ru/big/2010/0828/05/fc762c92ca7c7bf8a0d8f6939564f405.gif[/img]
- Графическая карта: 256 MByte 3D с DirectX 9.0c и Shader Model 3*
- Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz или AMD Athlon 64 X2 3800+
- Оперативная память: 1 GByte RAM для Windows XP / 2 GByte для Windows Vista
- Место на жёстком диске: 8 GByte (плюс 500 MByte для Swap-данных)
- Звуковая карта: DirectX 9.0
________________________
[img]http://i9.fastpic.ru/big/2010/0828/be/565d7d53b856ddf53371beba8f426fbe.png[/img]
Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!
В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.
[spoiler="Доп. информация:"]
[spoiler="Персонажи"]
[b]Алекс Мерсер (Кодовое имя: Зевс) (англ. Alexander J. Mercer/Codename: Zeus)[/b] — протагонист. На самом деле это его прототип. Возраст: 29 лет. Работал в секретной лаборатории «Гентек». При невыясненных обстоятельствах (раскрываемых во время прохождения сюжета) стал мутантом.
[b]Данна Мерсер (англ. Dana A. Mercer)[/b] — сестра главного героя. Возраст: 20 лет. Студентка журналистка. Помогает Алексу в расследовании произошедших событий. Дает несколько сюжетных заданий. В середине игры была похищена мутантами. Мерсер находит её в одном из ульев без сознания и приносит к доктору Брэдли Рэйгланду. Дальнейшая судьба Данны неизвестна (хотя можно предположить, что она жива).
[b]Карен Паркер (англ. Karen Parker)[/b]. Возраст 27 лет. Сотрудник GENTEK, бывшая девушка Алекса Мерсера. Даёт несколько сюжетных заданий. Связана с группой «Черная стража». Предала Алекса, когда она второй раз послала его за ДНК и привела его к капитану Кроссу, который хотел его убить. В дополнительных миссиях «Военное поглощение» можно найти ее местонахождение и убить ее.
[b]Доктор Брэдли Рэгланд (англ. Dr. Bradley Ragland )[/b]. Возраст 44 года. Доктор-патологоанатом, изучающий последствия вируса. Даёт Алексу сюжетные задания. К нему Мерсер приносит раненую сестру.
[b]Раймонд Макмален (англ. Dr. Raymond McMullen)[/b]. Доктор генетики. Основатель корпорации «GENTEK». Руководитель генетических исследований, в которых участвовал Алекс Мерсер. Позже вёл исследования в «Черной страже» над штаммом вируса. Единственный, кто знает на самом деле, что произошло с Алексом.
[b]Генерал Рэндэл (англ. General Randall)[/b]. Командир спецназа «Черной стражи» на Манхэттене.
Враги
[b]Элизабет Гринн (Кодовое имя: Мать) (en. Elizabeth Greene/Codename:Mother)[/b]. Является игровым боссом, заражена вирусом в 1969. Единственная выжившая после испытаний в Хоупе.
[b]Капитан Кросс (en. The Specialist/Captain Cross)[/b]. Субъект проекта «Пария». Один из командиров спецназа «Черной стражи». На протяжении нескольких миссий сотрудничает с Алексом, но в финальной миссии оказывается врагом номер один, так как целью Кросса было вывести Элизабет Грин из оцепления. В конце игры превращается в мутанта, аналогичного великому охотнику (возможно первоначально Кросс и был им), но с возможностью использовать девастатор «волна щупалец» и кладбище шипов.Является игровым боссом.[/spoiler]
[spoiler="Заражённые"] — обычные заражённые люди (зомби), медлительны, наводят панику на здоровое население. Не представляют угрозы. Могут доставить лёгкое неудобство лишь скопом из 10-15 штук на трудном уровне сложности, если игрок не взял способность «щит»
Охотники — мутанты, появляющиеся из «Ульев» и заражённых водонапорных башен, поодиночке не представляют серьёзной угрозы. Могут доставить проблемы только на тяжёлом уровне сложности. Разновидность охотника — охотник, вожак и главный охотник (босс).
Гидры — червеобразные мутанты непонятного происхождения, обитают и передвигаются под землей, вылезая на поверхность для атаки. Атакуют, бросая на достаточно большое расстояние, разнообразные предметы (автомобили и др). Главное — не подходить к ним вплотную на дистанцию атаки, а вдали уклоняться от автомобилей и кусков асфальта.
Военные — обладают обычным вооружением: автоматы M4, пулемёты M249, барабанные гранатомёты и ракетометы (предположительно FGM-148 Javelin), поодиночке не представляют угрозы. Используют танки M1 «Абрамс» (в том числе его модификацию с термобарическими боеприпасами), БТР и вертолёты двух видов.
Суперсолдаты — модифицированные солдаты подразделения Black Watch. Появляются к середине игры. Их нельзя поглотить. Обладают способностью распознавать Алекса в любом облике за короткий промежуток времени. Не используют огнестрельное оружие. Могут несколькими борцовскими приёмами значительно подорвать здоровье Алекса даже в броне. На тяжёлом уровне сложности несколько суперсолдат представляют серьёзную угрозу.
Детекторы Вирусов — стационарные объекты, сделанные специально для обнаружения вирусного штамма Алекса. Поддаются взлому и могут быть временно отключены.
Мобильные Детекторы — аналогичны стационарным детекторам, но имеют возможность передвигаться по воздуху и не могут быть взломаны. Представляют большую сложность для игроков, стремящихся быть незамеченными. Могут быть расстреляны без обнаружения (из оружия военных).[/spoiler]
[spoiler="Оружие
В игре есть два вида оружия, обычное и особое, а также несколько видов военного транспорта.:"]
К обычному оружию относятся
[b]Стационарные Турели[/b] — ведут огонь в автоматическом режиме по наземным и воздушным объектам.
[b]M4[/b] — автоматическое оружие. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов)
[b]Ракетница[/b] — мощное оружие для уничтожения танков и другой техники. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)
[b]Гранатомёт[/b] — подходит как для уничтожения техники, так и для зачистки местности от зараженных. В отличие от ракетницы — нельзя контролировать полет снаряда. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов)
[b]Пулемет[/b] — уступает автомату по убойной силе, но имеет огромный боезапас и скорострельность. Эффективен для зачистки местности от обычных зараженных, а также против вертолетов и охотников. Можно подобрать с солдат в середине игры. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов)[/spoiler]
[spoiler="К транспорту относятся:"]
[b]Бронетранспортёр (M2 Брэдли)[/b] — бронемашина, используемая для перевозки людей. Имеет на борту скорострельную пушку и ракетницу.
[b]Танк[/b] — есть два вида: обычный танк с пушкой и пулеметом (M1 Абрамс), и тяжелый танк с пушкой, термобарическими ракетами и бульдозерным отвалом спереди. Навык владения танком можно улучшать до 4-ого уровня, поглощая военных на базах.
[b]Вертолёт[/b] — аналогично танку: есть десантные вертолёты (UH-60), вооружённые лишь неуправляемыми ракетами и пулемётами, и ударные вертолёты (AH-64), вооружённые ещё и самонаводящимися ракетами — они отличаются значительно улучшенной бронёй (чаще всего встречаются в ударных отрядах). К концу игры остается только штурмовой вариант.[/spoiler]
[spoiler="К особому оружию относятся:"]
[b]Когти [/b] — эффективны в ближнем бою. Альтернативная атака — шипы, вылезающие из-под земли и пронзающие противников. Недостаток — задержка после удара и небольшой радиус атаки.
[b]Руки-молоты[/b] — эффективны против танков и скоплений противников. Недостаток — низкая скорость ударов.
[b]Хлыст[/b] — эффективен в атаках против вертолётов и любых удалённых объектов. Может просто пробивать их на больших расстояниях как копьё (альтернативная атака). Позже может захватывать удалённые объекты (людей для поглощения, подтягивать главного героя к танкам и вертолётам с их дальнейшим захватом). Недостаток — низкая скорость атак и слабый урон технике.
Клинок — мощное оружие, пригодное для уничтожения сильных противников и боссов. Из улучшений — серия быстрых атак с движением (в том числе на бегу) и мощный приём — рубящий удар сверху. Недостатки отсутствуют, считается самым мощным оружием.
[b]Щит[/b] — увеличивает защиту и создаёт барьер на руке, за которым можно укрываться. Во время спринта позволяет раскидывать людей и обычных зараженных. Защищает от стрелкового оружия, отражая пули, но раскалывается от ракет и снарядов танков и вертолётов. Разбивается после 15 ударов, некоторое время восстанавливается.
Мышечная Масса — увеличивает мышечную массу рук, что способствует увеличению урона в ближнем бою, а также увеличивает дальность и силу при бросании предметов.
[b]Броня[/b] — покрывает тело Алекса постоянно действующей броней, снижающей урон от вражеских атак. Недостаток — нельзя использовать глайд (скольжение по воздуху). Также снижается скорость бега и высота прыжков.[/spoiler][/spoiler]
[spoiler="Скриншоты:"]
[img]http://fast.gameguru.ru/f/screens/3/7/68/40/1105.jpg[/img]
[img]http://fast.gameguru.ru/f/screens/3/7/68/39/1105.jpg[/img]
[img]http://fast.gameguru.ru/f/screens/3/7/68/37/1105.jpg[/img][/spoiler]