Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. НС5/(Зов Монолита)+аддон Тайные Тропы / 2009-Прохождение,обсуждение,помощь

 
Автор Сообщение

tor62

post 18-Дек-09 23:02

pic
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1798
АМК1.4.1+2 патча
http://narod.ru/disk/11750300000/AMK.7z.html
ВСЕМ!ВСЕМ!
Вышел новый аддон для НС-5 "ТАЙНЫЕ ТРОПЫ"
жми
Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир Нового Сюжета 5, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.
Изменения
жми
1) Полностью переделано оформление: новые экраны меню, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в основной сюжет.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита".
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлены 24 единицы нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, не обозначенных в заданиях.
"Новый Худ"
жми
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не беруться. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.
ВАЖНО
жми
Так и не удалось избавиться от возможных вылетов в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, известных ещё со времён чистого НС5, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (появляться тогда, когда им положено), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 3-4 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные.
"Ссылки на скачивание"
жми
Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb):
http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html
http://rghost.ru/677803
http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы".

Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + новый аддон - всё в одном флаконе - 221 mb):
http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html
http://moidisk.ru/utxgfgc601pp
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо.
*Мод "Золотая Осень" ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен.

!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой.
"Дополнительные файлы"
жми
Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего.
Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb):
http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.html
http://rghost.ru/677844
http://MoiDisk.ru/2by3bjecu7jr
"Рекомендации"
жми
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендую включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
"Патч_v1.5_от 30.01.2010" (ставить обязательно! Вес ~ 5 мб)
жми
Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи.Подкорректировано задания на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник).Исправляет недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих "законных" мест. Теперь они должны Вас ждать там, где положено. Правка (надеюсь, что работает) отсутствия выбросов (если не новая игра, то включается, после того, как ГГ поспит). Плюс, ещё небольшие правки по мелочям. Все предыдущие исправления включены в данный патч. Ставить обязательно!
Ставить поверх всего. Новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв.
Поправлена радиация и пси-здоровье, исправлен недочёт, когда Соломон и Варяг при ограблении не возвращали дозиметр и его приходилось заново покупать, если заранее не заныкали в нычке, антирады добавлены в тайники и награды так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа (предыдущие исправления включены).
Ставить поверх всего. Новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв.
Теперь подробнее:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
http://narod.ru/disk/17689650000/patch_v1.5.rar.html
http://rghost.ru/911580
http://moidisk.ru/46v4ueeze8el
update_v1.2.1_от 24.03.2010 (ставить обязательно! Вес ~ 22 мб)
Скрытый текст
В этом Апдейте большое количество правок и изменений. Все предыдущие патчи включены в данный Апдейт. Новую игру начинать не надо, кроме желания играть с выбросами. Выбросы восстановлены полостью, но для этого надо иметь сэйв перед первым переходом с АТП-22 на Армейские Склады, с него и продолжить прохождение. Добавлено:артефакт "Ликвидатор" - уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, новое оружие, изменён общий игровой балланс и респавн монстров и НПС. Новые квесты и новые персонажи (в том числе добавлен сквозной квест на поиск по всей Зоне частей руководства по сборке шестиствольного пулемёта "Миниган М134"). Добавлены коварные монстры: Излом и Болотный выползень. Фантомы и наймиты усилены. Сделаны описания в ПДА для всех значимых квестов. Возможные вылеты с зависоном биндера на Чаэс-2 остались, обходим сей косяк по старому способу.
http://narod.ru/disk/19048980000/update_v1.2.1.7z.html
http://rghost.ru/1230918
http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze
авторы аддона: antreg & Ruvin

Новая игра обязательна! Удачной охоты
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где искать лог вылета и сохранения
На ХР
С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
На VISTA
С:/Users/public/public documents/STALKER-SHOC\

КАК ПРОПИСАТЬ В ПРОДАЖУ ТОРГОВЦАМ!
жми
В папке misc -S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc есть папки торговцев-shop_ххххх,где ххх-имя торговца ,возьмём например бармена его папка shop_barman открываем её и видим три документа с разрешением ltx эти документы открываем блокнотом первый- barman_buy-здесь прописаны цены на покупку торговцем у вас ,второй-barman_supl-здесь прописаны предметы которые у торговца есть в наличии,после названия предмета напр. amk_metka-стоят две цифры,первая-количество предметов,вторая-вероятность появления,если вторая будет 1 то вероятность появления 100%,ну и третий-barman_trade-здесь прописаны цены с какими торговец будет продавать товар вам,если стоят 1 то цена будет 100% от номинала.Что-бы предмет который вам нужен появился в продаже у торговца его нужно прописать в два документа barman_trade и barman_supl
Прописывание в продажу квестовых предметов
жми
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx
Пример - прописывание в продажу конфет, их название - sweets. Описание конфет находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Затем открываем файл quest_items.ltx и ищем строки
[sweets]:conserva
...... (много всего разного) .....
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities

Теперь прописываем конфеты в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем игру, идем к торговцу и в продаже у него должны быть конфеты, покупаем ,
и идем отдавать конфеты по квесту.

И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации.
Предметы и артефакты которые нужны для квестов.
жми
2 Ночных звезды-Доктору за лекарства
2 Кристалла-Сидору для отпраки посылки
Гроза и Научник наёмника 100%-Левше
Абакан штурмовой-Князю
Золотой ломоть- Фанату за рецепт
2 Огненных шара-Круглову за метку на мешок с травой
4 Огненных шара-Дэну за снайперку М14 и 30 патронов
2 Слёзы Химеры-Осведомителю за переход Радар-ТД
5 Банок конфет-
Огненная Душа-Левше за модернизацию гравикостюма

будет пополнятся
Фрагменты карты:
жми
1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.
2) У одного из бандитов в ТД (ветка про ПДА курьера для Бармена).
3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.
4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.
5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.
6) У бандита, при ограблении.
7) У одного из наёмников при защите Клыка.
8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.
вот вся инфа по ПДА
Порядок прохождения:
жми
1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).
2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.
3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.
4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.
5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.
6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к майору.
7) После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.
8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.
9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.
12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).
13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять...
15) А дальше... Финальный бросок на Чаэс!
Квестовые предметы
жми
pda_priz ПДА Призрака
labx18_flash Флешка монолитовца из х18
check Чек с травой для охранника
kruglov_case Кейс Круглова
book_zombi дневник сумасшедшего профессора
notebook_x16 ноутбук из х16
detector_kruglov детектор Круглова
af_caterpillar_new артефакт сердце контролёра
new_plan мешок плана
part1,....... part8 части карты тайника Семецкого
labx10_computer системник из х10 для Свиблова
labx10_doc документы из х10 для Свиблова
informator_doc папка осведомителя
solomon_box посылка соломона
box_food ящик консерв
doctor_box лекарства для Харона
detector_elite_bad сломанный детектор аномалий
sweets конфеты
wpn_groza_m1 Гроза генерала Воронина
wpn_winchester_knyaz винчестер для Князя
wpn_abakan_m2 АH-94 штурмовой
wpn_rg6_m1 РГ-6 м209
ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АРТЕФАКТОВ
жми
af_medusa медуза
af_cristall_flower каменный цветок
af_night_star ночная звезда
af_vyvert выверт
af_gravi грави
af_gold_fish золотая рыбка
af_blood кровь камня
af_mincer_meat ломоть мяса
af_soul душа
af_electra_sparkler бенгальский огонь
af_electra_flash вспышка
af_electra_moonlight лунный свет
af_rusty_thorn колючка
af_rusty_kristall каменная колючка
af_rusty_sea-urchin морской еж
af_ameba_slime слизь
af_ameba_slug слизняк
af_ameba_mica слюда
af_drops капля
af_fireball огненный шар
af_cristall кристалл
af_dummy_glassbeads мамины бусы
af_dummy_pellicle пленка
af_dummy_battery батарейка
af_dummy_dummy пустышка
af_dummy_spring пружина
af_fuzz_kolobok колобок
af_buliz булыжник
af_spirit_1 капля души
af_spirit_2 огненная душа
af_spirit_3 кристальная душа
af_spirit_4 кристальная душа Бенгала
af_cry_1 слезы электры
af_cry_2 слезы огня
af_cry_3 слезы химеры
af_babka_1 бабкины бусы
af_babka_2 бусы прабабки
af_babka_3 бусы бабки бюрера
af_pudd_1 огненная пустышка
af_pudd_2 яркая пустышка
af_pudd_3 лунная пустышка
af_pudd_4 пудинг
af_dik_1 дикобраз
af_dik_2 электрический дикобраз
af_dik_3 сопливый дикобраз
af_dik_4 каменный дикобраз
af_kol_1 стальной колобок
af_kol_2 титановый колобок
af_kol_3 алмазный колобок
af_kol_4 младший брат гиганта
af_armor_1 шкура
af_armor_2 чешуя
af_armor_3 панцирь
af_armor_4 скальп контролера
af_simbion симбион
af_dummy_battery_red рубиновая батарейка
af_dummy_spring_red рубиновая пружина
af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка
af_medusa_green изумрудная медуза
af_vyvert_green изумрудный выверт
af_blood_green изумрудная кровь камня
af_caterpillar_new сердце контролёра
gold_art-золотой ломоть
Артефакт "Проводник"
нажми и узнаешь
Тайные пути в Зоне открываются не часто,и остаются доступными
для перемещения на небольшой период времени,в среднем,около
недели.Чтобы находить такие тропинки,нужен очень редкий артефакт,
называется он "Проводник".Появляется он очень редко и в местах
глухих и безлюдных и,как правило,недалеко с тем местом,где он
зародился,и будет находится тропинка.Правда одно но-по таким
тропам можно пройти только в одну сторону.Возвращаться придётся
либо по известным маршрутам,либо искать новый артефакт на той
локации,с которой хочешь найти тайную тропку.У "Проводника"
неземной красоты бордовое сияние и лучи.Его ни с каким другим не
спутаешь.Чаще всего "Проводника" можно найти на Ростоке,на Кордоне,
на Агропроме и на Армейских Складах,в других местах он большая
редкость.
Части мутантов
жми
mutant_flesh_eye глаз плоти
mutant_dog_tail хвост собаки
mutant_psevdodog_tail хвост псевдособаки
mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа
mutant_burer_hand рука бюрера
mutant_zombie_hand рука зомби
mutant_snork_leg стопа снорка
mutant_face_tushkano голова тушкана
mutant_hand_kontroler рука контролёра
mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта
mutant_tail_cat хвост кошки
mutant_chimera_kogot коготь химеры
mutant_fracture_hand рука излома
mutant_spleen_rat печень крысы
mutant_boar_leg копыто кабана
Правка по стволам для бойцов Волка
жми
Если вы проводили Толика на кордон,а с Волком нет сталкеров в количестве 6-ти человек ,то заходим сюда gamedata\config\gameplay\ и файл dialogs_new.xml меняем на этот http://slil.ru/28351771 ,надо переиграть до разговора про тайник
Если у кого то будет вылет после разговора со Следопытом про встречу с инкогнито и переходом на Свалку с таким логом:
Specified story object is already in the Story registry! Вылет довольно известный. Происходит из-за "кривого" спавна объекта на другой локации. Когда спавн привязан к диалогу.
вот лечение:
http://rghost.ru/984831
http://narod.ru/disk/17886057000/gamedata.rar.html
Теперь спавн объекта завязан на локу и условия, а не на диалог. Должно всё нормально быть.
Переиграть с сохранки до разговора со Следопытом!


новый загр.экран
нажми и увидишь
pic
Видео По поводу :где найти 3-й кейс и т.п.стучите в личку

VerM1|1oN

post 18-Дек-09 23:22 (спустя 20 минут)

О господи :x , для тебя что только красный и синий существуют?!
Красный цвет убери !

tor62

post 19-Дек-09 20:47 (спустя 21 час)

MiL@n
И это всё?

VerM1|1oN

post 19-Дек-09 21:04 (спустя 16 минут)

tor62
Что всё ?

добавлено спустя 1 минуту:

А ну + подписать спойлеры , картинку снизу спрятать под спойлер и сделать её в полный размер(а не увеличение по клику)

08021978

post 31-Май-10 08:51 (спустя 5 месяцев 11 дней)

Подскажите где найти 5-й мешок муки для пекаря, уже всю деревню облазил не могу найти

rigel8

post 01-Авг-11 01:18 (спустя 1 год 2 месяца)

сколько не играл в моды сталкера. могу сказать только одно. это все полное гафно. постоянные баги и вылеты.

tuners

post 13-Авг-11 19:08 (спустя 12 дней)

Ц rigel8 писал(а):

сколько не играл в моды сталкера. могу сказать только одно. это все полное гафно. постоянные баги и вылеты.
не все...
народная солянка нормально пашет...
не одного лага и тормоза не обнаружено....

Текущее время: 03-Май 10:33

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы