• Развитие практически с нуля. Пользователь получит в управление космическую станцию, не отличающуюся особыми возможностями, и создать из нее полноценный, современный пост командования придется своими силами. Для модернизации понадобятся ресурсы – различного назначения и в определенном количестве, добывать их придется на просторах космоса.
• Особый вылет. Каждое новое путешествие в космосе не будет стандартным, ведь генерация окружающего мира, количества наемников и их принадлежность к той или иной фракции, будет проходить случайным образом.
• Полноценный экипаж. Команда корабля будет не просто безликим экипажем, бездумно выполняющим свои обязанности, каждому будут присущи свои особенности, навыки и различные привычки.
• Боевая система. Это, пожалуй, основная составляющая, которой уделено особое внимание. Для боя в игре предусмотрено два режима – один происходит непосредственно в космосе, где исход зависит от возможностей корабля, его оснащения, а второй режим – это уже навыки команды, ведь сражаться придется и после высадки на ту или иную планету.