Loading...
Error
 

Скачать торрент Valve: 3 анонса и расширение Вселенной Steam

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Автор Сообщение

aka Rasputin

post 23-Сен-13 22:27


pic
pic
pic
Вселенная Steam будет расширяться в 2014
pic
pic
Анонс I: SteamOS

pic
pic
pic
Valve анонсировали SteamOS
SteamOS - бесплатная операционная система на базе Linux, разработанная специально для работы со Steam.
pic
    "SteamOS сочетает в себе надежную архитектуру Linux и игровой опыт воссозданный специально для большого экрана"

    "В SteamOS мы добились значительного увеличения производительности при обработке графики, и в настоящее время мы заняты увеличением аудио-производительности и снижением входной задержки на уровне операционной системы. Разработчики игр уже пользуются преимуществами этих выгод, так как они опираются на SteamOS для своих новых релизов."

    Так же Valve анонсировали новые расширения Steam, предназначенные специально для гостиной.
    pic
  • Домашний Стриминг - Возможность стримить игры с вашего компьютера на любое устройство со Steam OS.

  • Музыка, ТВ, Кино - Магазин музыки и кино станет доступен пользователям Steam в скором времени.

  • Family Sharing - Эта функция позволит делиться играми с близкими людьми и друзьями.

  • Семейные функции - Возможность упорядочить игровую библиотеку и подстроить ее под каждого члена семьи.

  • Мастерская - Огромное количество высококачественного контента, созданного пользователями.

  • Steam Cloud - Удаленное хранение контента и автоматические обновления всего что только можно.

    SteamOS станет доступна в 185 странах на 25 различных языках.
pic
pic
Напомним, это первый из трёх анонсов Valve. Следующий анонс состоится менее, чем через двое суток.
Следите за новостями!


Анонс II: Steam Machines и бета-тест

pic
pic
pic
Valve: анонс второй - Steam Machines и бета-тест
pic
    pic
    Также были даны ответы на ряд некоторых вопросов:

  • Где купить?
    Начиная с 2014 года, на рынке появятся различные устройства со SteamOS, созданные разными производителями.

  • Меня вполне устраивает мой игровой ПК. Есть ли необходимость приобретать новое устройство?
    Нет. Всё, что мы делали со Steam в течение последних 10 лет, будет поддерживаться и развиваться в будущем.

  • Если вы предоставляете ОС производителям устройств, зачем тогда Valve создает свое собственное устройство?
    Мы проводим бета-тест реализации всех решений Steam для гостиной, поэтому мы были вынуждены построить свой прототип, на котором мы смогли бы проводить тесты. Как часть процесса разработки, Valve всегда полагается на результаты тестирования наших продуктов в реальном мире. Наша система, которой мы пользуемся для тестирования, рассчитана на пользователей, желающих иметь как можно больше контроля над начинкой их компьютеров. Другие версии системы будут оптимизированы под небольшие размеры, цены, отсутствие шума и другие параметры.

  • Как вы будете выбирать 300 участников бета-теста?
    Небольшое количество тестеров (не более 30) будут выбраны за свой вклад в сообщество и активное участие в прошлых бета-тестах. Остальные будут выбраны случайным образом из всех оставшихся пользователей, завершивших квест на годность.

  • Если я создам побольше Steam-аккаунтов, это увеличит мои шансы попасть в бета-тест?
    Нет, это не сработает.

  • Каковы технические спецификации прототипа от Valve?
    Мы скоро сообщим вам об этом. Не забывайте, вашему вниманию будет предоставлено несколько устройств с различными спецификациями, ценами и производительностью.

  • А где фотографии? Какого размера это устройство?
    Мы обещаем рассказать вам об этом в ближайщем будущем.

    Когда будут отправлены эти прототипы?
    В этом году.

  • Будет ли разрешено бета-тестерам делиться своими впечатлениями и фотографиями в Интернете?
    Да, мы считаем, что ради этого все и делается. Комментарии тестеров должны поступать в разных формах, например в виде сообщений об ошибках, тем на форумах, рисунков, 3D-печати, хайку, а также весьма публично высказанных мнений.

  • А я смогу построить свой собственный компьютер и установить на него SteamOS?
    Да.

  • А хакнуть это устройство можно? Запустить другую ОС? Поменять компоненты? Установить мои собственные программы? Использовать для создания робота?
    Конечно.

  • Можно ли загрузить ОС, чтобы опробовать ее?
    Вы сможете загрузить ее (включая исходный код, если вас такое интересует), но не сейчас.

  • Если я не попаду в бета-тест, как я смогу помочь вам и оставить отзыв?
    Отзывы и пожелания будут собираться через группу Steam Universe. Большинство разделов этой группы будут открыты для всех пользователей Steam. Некоторые разделы могут быть доступны только для участников бета-теста, но у всех пользователей будет достаточно способов поделиться своими идеями.

  • Какие игры будут доступны в течение бета-теста?
    Около 3000 игр, которые уже есть на Steam. Сотни игр с версиями для SteamOS, плюс те, что еще не вышли. Остальные будут работать без проблем через домашний стриминг.

  • Что такое SteamOS? Что в нее входит?
    Вот ссылка на то, что мы писали о SteamOS ранее. Дополнительные детали будут доступны скоро.

  • Мне придется пользоваться клавиатурой и мышкой в моей гостиной?
    Если захотите. При этом, как Steam, так и SteamOS хорошо работают с контроллерами. Но следите за новостями — у нас есть еще, что сказать на тему устройств ввода.
    pic

pic
Напоминаем, что это второй из трёх анонсов Valve. Следующий анонс состоится менее, чем через двое суток.
Не пропустите!

Анонс III: Steam Controller
pic
pic
pic
Valve: анонс третий - Новый тип контроллера
pic
    Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.
    pic
  • Два трекпада

    Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.

    В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.

    Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

  • Тактильная отдача

    Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.

    Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

    Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.

  • Сенсорный экран

    В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.

    Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.

    Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.
    Кнопки

    Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

  • Общая конфигурация

    Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
    Открытость

    Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.
    pic
    Вопросы!

  • Это тот же самый бета-тест, который упоминался на странице о Steam Machines, или что-то другое?
    Тот же самый. Вам необходимо записаться всего один раз.

  • Как работает этот бета-тест? Когда он начнется? Как вы будете выбирать участников?
    Пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о Steam Machines. Там есть ответы на многие важные вопросы.

  • Я вполне себе радостный пользователь Steam, радостно использующий свою радостную мышку и клавиатуру. Не хочу я контроллер?
    Вы не можете превратить предложение в вопрос, всего-лишь добавив вопросительный знак в конце. Но мы рады, что вы рады, и в любом случае, пожалуйста, используйте тот метод ввода, который вам больше нравится. Будьте уверены, что мы вас не бросим. Мы тоже любим мышки и клавиатуры.

  • Могу ли я воспользоваться контроллером, если у меня нет компьютера, разработанного под SteamOS?
    Да. Он будет работать со всеми версиями Steam.

  • Я являюсь разработчиком. Как я смогу добавить поддержку контроллера Steam в свою игру?
    В этом году, в тот же день, когда мы вышлем прототипы контроллера нашим пользователям для тестирования, первая версия API станет доступна разработчикам.

  • Как бета-версия контроллера будет отличаться от той, что появится в продаже в следующем году?
    Имеются несколько важных отличий: у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.

  • А что дальше?
    На этом мы заканчиваем анонсы и обещаем переключиться на публикацию конкретной информации вот здесь, в группе Steam Universe. Мы скоро будем готовы более подробно рассказать о нашем процессе разработки, и как мы пришли к сегодняшним прототипам. (На следующей неделе мы также опубликуем подробные данные о прототипе для SteamOS и гостиной.)

    Мы с нетерпением ожидаем возможности поработать над созданием будущего Steam в гостиной, вместе с вами.


pic
Это был третий и последний из трёх анонсов Valve.
pic

Tirael4ik

post 23-Сен-13 22:31 (спустя 4 минуты)

:up: очень интересно

_ADRENAL1N_

post 23-Сен-13 22:32 (спустя 1 минута)

Первая из трех, три...неужели третьим мы увидим то, что нельзя произносить???

stasvu

post 23-Сен-13 22:40 (спустя 7 минут)

ММ......как всегда интересно....но игра лучше :D

SpaceBucks

post 23-Сен-13 22:44 (спустя 4 минуты)

Интересный ход со стороны Valve

Мец

post 23-Сен-13 22:46 (спустя 1 минута)

Вторая это приставка стим а третья халф лайф 3 :mrgreen:

Homosapiens

post 23-Сен-13 22:51 (спустя 5 минут)

Мец
Как бы не так....
2-е это приставка(ванга-мод)
3-е это показ Сурс 2(опять же вангую)

Avtovolk

post 23-Сен-13 22:52 (спустя 1 минута)

Заинтригован...

john_kox

post 23-Сен-13 22:55 (спустя 3 минуты)

А стандартая игра - HL3? :?

magnumme-38

post 23-Сен-13 23:06 (спустя 10 минут)

Халф Лайф 3 bow

falsh777

post 23-Сен-13 23:08 (спустя 2 минуты)

Халф лайф 3 должна быть вшита!

Powerman123

post 23-Сен-13 23:10 (спустя 1 минута)

лучше б халв лайв 3 выпустили чем эти стимы оси :(

Energ1zer

post 23-Сен-13 23:21 (спустя 10 минут)

Вот это я понимаю новость так новость, ждём с нетерпением, что получится у Гейба! :)

vulpix10

post 23-Сен-13 23:28 (спустя 7 минут)

Вторым и третьим анонсами будут UplayOS и OriginOS :lol:

Powerman123

post 23-Сен-13 23:31 (спустя 2 минуты)

эээ а как же windows :( у вас че у всех linux?

Pirate Martin

post 23-Сен-13 23:38 (спустя 7 минут)

онлайн какашка будет ваш хл3, уверяю на 89%

hover

post 23-Сен-13 23:41 (спустя 2 минуты)

прочитал первое слова Valve, аж передернуло, подумал о Халве 3)

seaman86

post 24-Сен-13 00:28 (спустя 46 минут)

Было бы круто, если новая ОС будет легка и быстра в установке. Пора положить конец полному доминированию винды. От этого все пользователи только выйграют.

C_BepTyXu_B_YxO

post 24-Сен-13 00:32 (спустя 3 минуты)

Ц Pirate Martin писал(а):

онлайн какашка
дак первое или второе? а, первое это про хл3, а второе - это ты про свои репаки, да? ну дак тада люто плюсую вторую половину твоего коммента.

Pirate Martin

post 24-Сен-13 00:52 (спустя 20 минут)

Ц dnShark писал(а):

ну дак тада люто плюсую вторую половину твоего коммента.
;) поддержу тебя

Текущее время: 06-Май 14:32

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы