Доп. информация
Особенности игры:
- Управление ресурсами и принятие решений в реальном времени
- Настоящее 3D - возможность наблюдать за происходящим из ЛЮБОЙ точки
- Отличный интеллект врагов
- Уникальные визуальные эффекты
- Более 2200 разных боевых единиц
- Освоение "новой" Земли в трёх огромных кампаниях.
Сюжет игры: Игра начинается с видеоролика, в котором рассказывается о произошедшей ядерной войне.
В 2085 году группой ученых при финансовой поддержке министерства обороны США была спроектирована и построена система управления стратегической обороной. Система получила название N.A.S.D.A. (от North American Strategic Defence Agency). Официальные источники сообщают, что система дала сбой в ходе одной из рутинных проверок. Однако, существует версия, что система изначально была запрограммирована на совершение Коллапса. Так или иначе, в конце 2085 года система нанесла ядерные удары по всем крупным городам мира. Когда были запущены ответные ракетные удары - система противоракетной обороны не выполнила свою задачу и весь мир был полностью уничтожен.
Спустя некоторое время наступила ядерная зима, в которой остатки человечества боролись за свое существование. Лишь горстка людей хранила надежду на возрождение мира. Для этого они добрались до военной базы в Скалистых горах и обосновались там, ожидая окончания ядерной зимы. Это было в начале 2086 года.
В 2100 году они вновь вышли на поверхность. Восстановив наземную часть базы, они, наконец, были готовы начать Проект. Для этого они снарядили три экспедиционные группы, которым была поставлена задача найти и восстановить утерянные в Коллапсе технологии.
Сражаясь с враждебным миром и развиваясь, The Project постепенно узнает правду о случившихся в 2085 году событиях.
Со временем на первый план выходит противоборство с организацией N.E.X.U.S. во главе которой стоит некий Искусственный интеллект. Позже выясняется, что именно N.E.X.U.S. несет ответственность за разрушение мира. Более того, управляющий всем ИИ - есть разработанная в рамках проекта N.A.S.D.A. система, хранящая в себе личность ее создателя - доктора Рида (Dr. Reed). В одном из сеансов связи Рид сам сообщает о том, что именно он начал Коллапс и что он готов повторить его, чтобы уничтожить Проект.
В третьей части кампании Проект сражается исключительно с N.E.X.U.S. Им удается захватить банки данных N.E.X.U.S., его ракетные шахты и уничтожить орбитальные лазерные спутники. После всего этого происходит финальная битва на базе N.E.X.U.S. в северной части Скалистых гор. Войска Проекта уничтожают командный центр N.E.X.U.S. и приступают к восстановлению цивилизации.
Концовка игры является неоднозначной, так как финальный видеоролик заканчивается тем, что один из центров спутниковой связи начинает последовательность запуска ядерных ракет. Вместе с этим раздается смех Рида...
Процесс игры: В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. Войска New Paradigm, Collective, и Nexus являются врагами the Project в режиме кампании, они непрерывно атакуют войска игрока вместе с Мусорщиками (англ. Scavengers, то есть, мародёры), не принадлежащими ни одной фракции.
В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании.
Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
Мобильные минометы ведут огонь по укреплениям противника.
В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструирование огромного количества новых юнитов. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию.
Видеоролики являются важной частью игрового процесса. На этой картинке изображен десантный транспорт, перевозящий войска игрока для выполнения миссии далеко от базы.
В ходе кампании игроку предстоит командовать войсками каждой из трех изначально созданных групп в трех районах земли - в горах, в разрушенных городах и в заснеженных северных пустошах.
От себя: Очень хорошая игра, сейчас таких уже не делают!!! В свое время остановился на последней миссии, может пройду теперь :)
Оформление
Игру сконвертировал для себя, и решил поделиться с людьми :) Выбрал самый лучший перевод по мнению игроков, хотя он тоже не идеален :) В оформлении так же присутствует музыка из игры.