Loading...
Error
 

Скачать торрент Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2 (Акелла) (RUS) (обновлён от 16.04.2013) [Repack] от Fenixx

Страницы:  1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 
Автор Сообщение

Fenixx

post 09-Дек-12 17:10


Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2

pic

pic
Дата выхода: 07 декабря 2012
Дата выхода в России: 07 декабря 2012
Жанр: Action / Add-on (Standalone / Naval) / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Мультиплеер: -
Разработчик: BlackMark Studio
Издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (anonymous \ SKiDROW.v 1.1.2)
Сайт игры: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2551
Системные требования:
Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц или Athlon - 2,0 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб
Свободного места на жестком диске: 11914 Мб
Видеокарта: (128 Мб), (DirectX 9)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Краткое описание:
"Корсары: Каждому своё!" - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах.
Установленные патчи:
v 1.0.2u1
-Исправлено-
* Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно.
* Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман.
* Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами".
* Вес 12 и 16ф пушек.
* Описание перка "Мушкетный залп".
* Правки в описаниях предметов.

v 1.0.2u2
-Исправлено-
* Битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК.
* Добавлена отсутствующая текстура мушкетера.

v 1.0.3
-Исправлено-
* Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени.
* Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля.
* Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.
* Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант.
* В слухах ГГ именуется Питером Бладом.
* Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом.
* Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза.
* Изменения в описаниях RPG-системы.
* Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка.

v 1.0.3u1
-Исправлено-
* Выход из резиденции Маракайбо.
* Генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов.
* Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
* Апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута.
* Изменено несколько моделей и текстур.

v 1.0.3u2
-Исправлено-
* Возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва.
* Глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя.
* Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации.
* Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант).
* Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе.
* Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами.
* Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков.
* Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

v 1.0.4
-Исправлено-
* Проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях.
* Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу.
* Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором.
* Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста.
* Запрещено увольнение офицеров в кают-компании.
* Заблокировано взятие Тортуги с суши.
* Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту.
* Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме.
* Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК.
* Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом.
* В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться.
* В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз.
* Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)".
* При взрыве пистолета выводится сообщение.
* Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса.
* Возможность получить -1 в корабельные умения.
* Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

v 1.0.4u1
-Исправлено-
* Поправлены некоторые локаторы города Тортуга.
* Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками".
* Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора.
* Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова.
* Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор.
* Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку.
* Ряд исправлений в системе достижений (ачивок).
* Переделан апгрейд на курсовой угол.
* Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой.
* Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов.
* Правки в инитах подзорных труб и их описаниях.

v 1.0.4u2
-Исправлено-
* При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни.
* Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер".

v 1.0.4u3
-Исправлено-
* Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем.
* Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет.
* После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату.
* В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту.
* При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие.

* Обновлены партиклы:
- Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
- Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.

v 1.0.5
-Исправлено-
* После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера.
* Игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде.
* Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
* Исправления в падении известности.
* Квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения.
* Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой).
* Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова.
* Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны.
* При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет.
* На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном.
* Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз.
* Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве.
* Бессмертный Хьюго Авендел.
* У всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк".

v 1.0.5u1
-Исправлено-
* Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт".
* Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ.
* "Черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте.
* Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов).

v 1.0.6
-Исправлено-
* Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости.
* Остров Справедливости: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука).
* Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике.
* Цена Чахотки: перебалансирован квест.
* Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета.
* Долгий путь к виселице: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа.
* Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста.
* Голландский Гамбит за ГВИК: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока.
* Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй.

v 1.0.6u1
* Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника.
* Фикс вылетов после абордажа.

v 1.1.0
-Требуют начало новой игры-
* Перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности):
- Потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
- Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
- Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
- Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
- Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
- Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).
- Количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
- Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).
- Количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").
- Генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.
- Сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.

* Перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон).
* Удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках.
* Правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed).
* Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря.
* Заменена база корабельных наименований.

-Не требуют никаких условий-
* На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла.
* Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока.
* Увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем.
* Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами.
* Увеличена вероятность получения рецептов.
* Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале.
* Несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен.
* Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях.
* Добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино.
* В клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат.
* Изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы.
* Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей.
* Изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта.
* Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время.
* Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном.
* Изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам).
* Изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях".
* Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков.
* Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе.
* Изменен боезапас у фрегатов.
* Изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника.
* Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов.
* Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты.
* Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя.
* Отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени.
* Отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем.
* Отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля.
* Отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed).
* Отлажено ограничение вместимости складов.
* Музыкальный движок заменён на новый.
* Разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля.
* Обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed).

* Переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман):
- "Вольный пират" (бывший "Юнга") будет примерно соответствовать "Матросу" в дефолтном КВЛ/ГПК. Т.е. начальный уровень сложности совсем прост.
- "Отважный приватир" (бывший "Матрос") упрощён примерно на треть.
- "Смелый флибустьер" (бывший "Боцман") упрощён на 10-15%, в основном, разница будет не сильно бросаться в глаза.
- "Бесстрашный капер" (бывший "Капитан") - почти не затронут.
- "Отчаянный корсар" (бывший "Адмирал") - без изменений.

* Внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".
* Изменён маршрутизатор Крабового пляжа (скажем заплывам "нет!").
* Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у протагониста.

v 1.1.1
* Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом.
* Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта.

v 1.1.2
* Исправлен недочет в дуэли с дворянином.
* Исправлена ошибка в квестах губернатора "перехват курьера" и "перехват корабля".
* Поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулем.
* Поправка в генерации пещерных случаек.
* Исправлен плавающий баг в квесте "тюремные дела".
* Исправлены недочеты в квесте "дело чести".
* Исправлен плавающий баг в квесте "пленный капитан".
* Исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобалке.
* Элен после прохождения Саги может стать компаньоном.
* В квесте Ложный след в одном из вариантов мог не сняться запрет установки офицеров в каюту.
* Обновленный форт Барбадоса.

Особенности игры:
* Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
* Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях.
* Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
* Продвинутая система развития героя.
* Приближенное к реальности фехтование.
* Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов.
Особенности Repack'a:
--За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft'a (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 10 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.0.2u1
* v 1.0.2u2
* v 1.0.3
* v 1.0.3u1
* v 1.0.3u2
* v 1.0.4
* v 1.0.4u1
* v 1.0.4u2
* v 1.0.4u3
* v 1.0.5
* v 1.0.5u1
* v 1.0.6
* v 1.0.6u1
* v 1.1.0
* v 1.1.1
* v 1.1.2
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Manual
* за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 16.04.2013
Удалено:
* лого разработчиков, видео об авторах
Автор Repack'a:
* Fenixx

Скриншоты:
Свои скриншоты:
Скриншоты инсталлятора:
Steam скриншот:


Обновления Repack'a:
12.12.2012
* игра обновлена до версии 1.0.2u2.

17.12.2012
* игра обновлена до версии 1.0.3u2.

23.12.2012
* игра обновлена до версии 1.0.4.

27.12.2012
* игра обновлена до версии 1.0.4u2.

12.01.2013
* игра обновлена до версии 1.0.6.

24.02.2013
* игра обновлена до версии 1.0.6u1.

16.04.2013
* игра обновлена до версии 1.1.2.


Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.1.2.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (2,67 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2.(Акелла).(2012).Repack
от 16.04.2013 в 01:00 по Москве


PO.TEHO.v1.1.2.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

15 KB

Статус: проверено (by Fenixx в 15-Апр-13 23:57)
Зарегистрирован: 15-Апр-13 23:57
Скачан: 3194 раза
Размер: 2.86 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2 (Акелла) (RUS) (обновлён от 16.04.2013) [Repack] от Fenixx торрент
 


Похожие раздачи

herapter

post 09-Дек-12 17:25 (спустя 15 минут)

Отличненько!!!!! :D
Спс феня, поглощаем. 8)

AndrewII

post 09-Дек-12 17:29 (спустя 3 минуты)

ЭХ!! если бы ты вчера выложил)) а то скачал уже. Но всё равно спасибо, эту раздачу тоже заберу.

Трёпа

post 09-Дек-12 17:32 (спустя 2 минуты)

Хах, я не графодрочер, поэтому качаю. Но акелла такая акелла :D

Mitsubb

post 09-Дек-12 17:58 (спустя 26 минут)

случаем не трэш???
ps в свое время корсары ка то не зацепили

Mr Madman

post 09-Дек-12 18:08 (спустя 9 минут)

Спасибо!

PhARAON13

post 09-Дек-12 18:11 (спустя 3 минуты)

Феникс спасибо!!!!оперативно!!!!жадл именно твой репак!!!!

denis68812

post 09-Дек-12 18:38 (спустя 26 минут)

скачаю ради любопытства..мож чем то похожи на Сид мейер пираты... Мне они больше нравятся за корсаров
спасибо

stanmark

post 09-Дек-12 19:08 (спустя 30 минут)

В курсе кто: движок с прошлых корсаров (деревянный бег, без прыжков и тд)? =)
ЗЫ. Фениксу как всегда спасибо за работу!

foxolet

post 09-Дек-12 19:11 (спустя 2 минуты)

Спасибо

ZLoDeU4

post 09-Дек-12 19:34 (спустя 22 минуты)

stanmark
движок старый, немного улучшенный, но это незаметно...
denis68812
ничем не похожи, это абсолютно разных жанров игры на одну тематику...

Андрей04

post 09-Дек-12 21:44 (спустя 2 часа 10 минут)

Что то мне сдаётся что тут немного запахло трэшачком...

Primalrus

post 09-Дек-12 21:47 (спустя 2 минуты)

Посмотрел скрины и увидел 3 часть

Bassk49

post 09-Дек-12 22:01 (спустя 14 минут)

Кто-нибудь уже пробовал? Как запускается? Проблемы есть?

royalnightduh

post 09-Дек-12 22:04 (спустя 3 минуты)

Ц Цитата:

Посмотрел скрины и увидел 3 часть
Ну так это-ж можно сказать мод на третью часть корсаров.
Если копать глубже то и сами третьи корсары от вторых ни на шаг не ушли =)

P.S. Феникс респект, надеюсь обновишь репак как запилят пару патчиков, а то пока этот продукт сыроват=).

serega889925

post 09-Дек-12 22:12 (спустя 8 минут)

тут есть какая нибудь цель в игре?главное задание или тупо квесты ищешь?

Trash123

post 09-Дек-12 22:40 (спустя 28 минут)

Им надо было пораньше игру выпустить - после Assassin's Creed 3 с его морскими боями это смотрится настолько убого)

Chikenz

post 09-Дек-12 22:45 (спустя 5 минут)

Графооооон! :-P

DrQuake

post 09-Дек-12 23:47 (спустя 1 час 1 минута)

Что вы хотите от этих корсаров, все части кроме первой (культовой) и второй (Пираты карибского моря) насколько мне известно сделаны на одном движке, он уже как минимум 3 года устарел, а на нем все еще выпускают, уже даже моды не спасают.

Intolerance

post 10-Дек-12 01:31 (спустя 1 час 44 минуты)

канеш, движок в 2005 году сделали когда Корсары 3 вышли. вот и считайте сколько прошло. так что графон как раз 2005 года :lol:

Текущее время: 06-Май 21:24

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы