Loading...
Error
 

Скачать торрент [Закрыто] Пропала скорость отдачи.

 
Автор Сообщение

y0zhuK[#8]

post 23-Июн-12 06:55

Столкнулся с проблемой, пропала скорость отдачи интернета.
При попытке проверить скорость на сайтах по типу speedtest, не определяет отдачу вовсе.
Даже не могу залить скриншот на фотохостинг, что-бы показать.

Пробовал переустановить винду, не помогло.
Использую win7 x64.
Никогда с подобным не сталкивался.

Какие будут идеи? Что может блокировать скорость отдачи?

SergAS70

post 23-Июн-12 07:52 (спустя 56 минут)

y0zhuK[#8]
в тех поддержку своего провайдера звони. Они сразу скажут это у них или у тебя что.

y0zhuK[#8]

post 23-Июн-12 07:59 (спустя 7 минут)

SergAS70
Выходные, не работают они. Только уже в понедельник.
Если предположить, что
Ц Цитата:

у тебя что
то что может быть?

LYTOVINOV

post 23-Июн-12 08:51 (спустя 51 минута)

y0zhuK[#8]
А вы модем или роутер не прошивали? не перенастраивали? Я бы попробовал проверить шнуры все, драйвера на сетевую переустановить, сбросить модем на заводские и заново настроить. Только не забудьте теперешнюю настройку сохранить. У вас интернет через что?

y0zhuK[#8]

post 23-Июн-12 08:55 (спустя 3 минуты)

LYTOVINOV
У меня оптика, прямое PPPОЕ подключение.
Винду переустановил утром, по причине этой самой проблемы, не помогло.

LYTOVINOV

post 23-Июн-12 09:31 (спустя 36 минут)

Тогда я тут ничем не могу помочь

shumilin1181

post 23-Июн-12 09:33 (спустя 2 минуты)

y0zhuK[#8]
Ну исходя из моего опыта, или звонить в техподдержку или ждать от суток до 5-7 дней, когда всё вернётся на круги своя. Бывает у них то раздача, то закач, то всё вместе отваливается, ну по крайней мере у Ростелекома это время от времени случается. Думаю причина в провайдере.

y0zhuK[#8]

post 23-Июн-12 10:37 (спустя 1 час 3 минуты)

shumilin1181
Исходя из своего опыта, сколько я уже пользуюсь этим провайдером, такое в первый раз.
Ц Цитата:

ждать от суток до 5-7 дней
Долговато слишком...
У знакомых из сети и друзей спрашивал, ничего подобного нет.
Тоесть, естественно подумать, что проблема именно в моём железе.

Я могу и винд форматнуть для верности, но думаю это лишнее, и не поможет.

shumilin1181

post 23-Июн-12 12:08 (спустя 1 час 31 минута)

y0zhuK[#8]
Ц Цитата:

Исходя из своего опыта, сколько я уже пользуюсь этим провайдером, такое в первый раз.
Ну всякое бывает в первый раз. :) У меня в соседнем доме у девчонки, оптика уже в отрубе 3 суток. :)
Если ты с Кубани и из Ичибана :lol: тогда могу посоветовать форум, где можно оставить заявку в техподдержку, долго конечно, но там сразу к технарю напрямую, а не через блондинку. Зарегится конечно придётся и ждать, судя по моим наблюдениям они в выходные тоже не работают.

y0zhuK[#8]

post 23-Июн-12 13:02 (спустя 53 минуты)

shumilin1181
Украина, Донецк.

Saylok

post 24-Июн-12 23:20 (спустя 1 день 10 часов)

Из банальных вариантов: вирус, мог засесть на D или других дисках, тогда переустановка системы ничего не даст. Ещё, что-то подобное мне устроил Comodo Firewall после неправильной деинсталляции, переустановка тогда тоже не помогла, пришлось весь диск форматировать. Но, я бы не торопился на твоем месте, убить всегда можно, лучше обратись сначала в техподдержку провайдера, более похоже что проблема с их стороны.

y0zhuK[#8]

post 25-Июн-12 14:40 (спустя 15 часов)

Всё, разобрался.

shumilin1181

post 25-Июн-12 17:21 (спустя 2 часа 40 минут)

y0zhuK[#8]
Ну и в чём причина, так для галочки надо.

y0zhuK[#8]

post 26-Июн-12 02:10 (спустя 8 часов)

shumilin1181
Проблема была со стороны провайдера, свич уже старый был, поставили новый.

Текущее время: 28-Апр 18:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы