1. Все важные диалоги теперь сохраняются и сортируются по квестам.
2. Все текстуры персонажей переделаны. Для всех PC и важных NPC дополнительно изготовлены новые модели. Это изменение касается также снаряжения и оружия.
3. Теперь персонажи набирают очки известности, получая их за боевые успехи. Известность, в свою очередь, с помощью бонусов может положительно влиять на все навыки.
4. Теперь транспортные средства оснащены багажным отсеком или инвентарём.
5. Добавлены медикаменты, оказывающие различное влияние на физическое и психическое состояние персонажей.
6. За действия, совершаемые вне боя (например: открывание замков, поиск воды, карманная кража, разделка животных и др.), теперь начисляются очки опыта. Это происходит только при первом выполнении действия.
7. Во второй половине игры враги стали сильнее.
8. Появились несколько футуристических видов оружия и связанные с ним квесты. За счет этого повышается значимость навыка "Лёгкое оружие".
9. В игре появились три вида уникального оружия: адский пулемёт, тяжёлое плазменное оружие и самое мощное - смертоносная снайперская винтовка.
10. В ходе введения новых видов оружия были изменены распределение и параметры существующего оружия.
11. Контекстные окна для оружия и боеприпасов были расширены, чтобы вместить все сведения. Теперь не нужно перемещать предметы по одному, они переносятся сразу группой. Удерживая клавишу CTRL, можно выбирать отдельные предметы из группы.
12. Выбрать досье персонажа теперь можно непосредственно через иконки персонажей.
13. На странице, отведённой для Известности, теперь также находится список привыкания к оружию.
14. Последовательность кнопок в контекстном меню была изменена.
15. Изменённые параметры имеют теперь красную и зелёную маркировку. Кроме того, при наведении мышью появляется строка-подсказка, в которой перечислены бонусы.