--v 1.103-- * Добавлена новая настройка: теперь можно выбрать ручной или автоматический режим управления турнирным копьем.
* Сделаны изменения в польском, венгерском и чешском переводах.
* Исправлена ошибка, из-за которой герой терял все свои земельные наделы, присоединившись к другой державе.
* Исправлены некоторые другие ошибки.
* Активация системы теперь сохраняет информацию в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER.
--v 1.104-- * Исправлена ошибка, из-за которой список серверов в многопользовательской игре иногда оставался пустым.
* Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых системах игра зависала при разрешении монитора, отличном от разрешения Рабочего стола.
* Исправлены текстуры, которые на некоторых системах становились черными.
--v 1.105-- * Изменен способ составления списков игровых серверов. Устранена ошибка, из-за которой при поиске серверов список оставался пустым.
* Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя, спасенные из тюрьмы, раздваивались.
* Исправлена ошибка, из-за которой герой входил в замки союзников переодетым, если до этого под прикрытием проникал во вражеский замок.
* Исправлена ошибка, из-за которой армии лордов были гораздо меньше их настоящего размера.
* Теперь заключенные не вступают в бой при побеге из тюрьмы, если им сказано не вмешиваться.
* Исправлены сообщения о потерях.
* Исправлены ошибки в сражениях, начинавшихся, если героя ловили при попытке проникновения в замок.
* Стали доступными штурмовой коридор и донжон на карте "Замок 4" (Castle 4).
* Улучшены модели латных перчаток.
* Исправлена модель отражений на доспехах.
* Исправлены некоторые другие ошибки.
--v 1.110-- * Добавлены уровни сложности для ИИ кампании: простой, средний и сложный.
* Исправлены ошибки, возникавшие, когда бойцы под управлением компьютера забирались по осадным лестницам.
* Добавлена вероятность того, что спутники игрока не попадут в плен в случае вашего поражения.
* Исправлена ошибка, в результате которой игра вылетала, если вы перемещали всех пленных в замок.
* Расширен выбор ИИ оружия.
* Исправлена ошибка, из-за которой в снаряжении ИИ могло быть два щита.
* Ваши спутники, попавшие в плен в замок фракции, теперь будут отпущены на свободу после заключения мира.
* Скорректированы расчеты бонусов от групповых умений.
* Исправлены ошибки нанесения ударов по лошадям и зданиям клинками с седла.
* Добавлена настройка max_number_of_connections (максимальное число соединений) в файл rgl_config.txt. Игроки, у которых возникают сложности с составлением списков серверов через интернет, могут снизить показатель по умолчанию (64) до 20 и ниже.
* Максимальный размер разбойничьих отрядов снижен на 15%.
* Добавлена возможность перейти на китайский (упрощенный и традиционный).
* Сделаны многие другие изменения.
--v 1.111-- * Исправлены ошибки, внесенные версией 1.110, из-за которых возникали проблемы с поиском пути на некоторых картах.
* Устранены случайные вылеты игры, происходившие в окне карты.
* Изменена анимация рубящего удара одноручным оружием из седла.
* Добавлены экраны, появляющиеся при выходе из демо-версии игры.
* В демо-версии игры добавлены ссылки на интернет-магазины и торговые сети.
--v 1.112-- * Базовый размер отряда увеличен с 10 до 30 человек.
* Исправлена ошибка со щитом, когда он не защищал против метательного оружия сверху.
* Обновлен механизм поиска ИИ путей, исправлено множество его "странных" ошибок в поведении.
* Исправлена ошибка с редким появлением войск ИИ со щитами.
* Отступление в битве теперь наносит противнику урон, даже если игрок уже потерял сознание.
* Для некоторых видов оружия обновлены модели и длина.
* Убитые персонажи теперь некоторое малое время после будут "поглощать" атаки.
* Исправлена ошибка с неверным цветом геральдических писем.
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было использовать метательное оружие, сидя на лошади.
* Исправлены ошибки с некоторыми картами в сетевой игре.
* В "Мои документы" добавлена папка с названием игры, куда для удобства доступа к ним перенесены некоторые редактируемые файлы.
* Немного улучшена производительность рендеринга.
* Исправлены ошибки с утечкой памяти для выделенных серверов.
* Исправлено множество других ошибок.
--v 1.113-- * Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за того, что исчезающие из битвы персонажи получали урон.
* Для персонажей под управлением ИИ уменьшена вероятность погони за отступающим врагом в случае, если за ним уже кто-то гонится.
* Обновлена процедура инициализации звука.
* Исправлены некоторые другие ошибки.
--v 1.125-- -Сетевая игра- * Исправлен список выделенных серверов и игровые фильтры теперь должны работать.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к сетевой игре.
* Игрок теперь чуть быстрее должен возвращаться в игру после своей гибели.
* Игровой код по поиску мест для появления игрока перемещен из скриптов во внутренний код, в результате игра на выделенных серверах должна идти быстрее.
-Одиночная игра- * В случае гибели лидера следовавшие за ним ИИ-отряды перейдут в режим атаки.
* В окне инвентаря улучшено отображение данных по предметам.
* Приказ на отступление теперь работает.
* Исправлена критическая ошибка, вызывавшая случайные вылеты из игры.
* Уменьшена эффективность сбора налогов для легкого режима Кампании.
* Исправлена ошибка с похищенной девушкой, остававшейся в партии при отмене квеста.
* Тексты об изменении благосостояния деревень теперь показываются, только если они принадлежат игроку.
* Исправлена ошибка с не восстановлением потерянных на турнире очков здоровья в конце раунда.
* Игроки больше не будут платить за проживание в замках своих вассалов.
* Охранники замка и тюрьмы теперь должны правильно появляться в принадлежащих игроку городах.
* Сдача в плен больше не приносит вам постоянное снижение показателей персонажа.
* Усилены караваны игрока.
* Исправлена ошибка с изменением названия партии игрока.
* Щиты союзников больше не получают повреждений от "дружественного огня"
* При женитьбе теперь показывается небольшой ролик.
-Общие изменения- * Изменен метод вычисления урона при слишком ранней или слишком поздней атаке.
* ИИ теперь для контроля дистанции эффективнее отступает назад в бою.
* Переделаны некоторые анимации атаки топором.
* Изменены характеристики некоторых предметов и отрядов.
* У персонажей теперь более мягкая тень.
* Переделаны модели некоторых предметов и оружия.
* Одновременное нажатие клавиш "влево-вправо" или "вверх-вниз" теперь компенсирует друг друга (вместо прежнего доминирования одной над другой).
* Исправлена ошибка с неверным направлением камеры при рейкастинге в местах наподобие пещер.
* Исправлено большое число ошибок, сделаны многочисленные улучшения.