Changes:
Добавлена возможность настройки предварительной загрузки шейдеров в меню параметров видео.
Добавлена возможность включить поддержку старых жестких дисков за счет улучшения потоковой передачи и предварительной загрузки, уменьшения возможных заминок и проблем с загрузкой активов на старом оборудовании.
Добавлена опция отключения музыки, защищенной авторским правом, в меню "Параметры текста и аудио". Это позволит стримерам играть в игру без аудио, защищенного авторскими правами.
Оптимизация: Общая оптимизация VFX и освещения.
Исправлены ошибки: Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких активах.
Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог выйти из лазарета в главе 4.
Изменена логика кладбищенского захвата, чтобы игрока не толкало в стены во время захвата.
Исправлена проблема с трофеем Teetotaller.
Исправлена проблема, из-за которой игрок оказывался за пределами игровой зоны при загрузке сохранения в главе 4.
Исправлена невидимая сумка с гладким камнем в Малом салоне в главе 2.
Отшлифована анимация вступления босса Джейкоба в Арктике.
Исправлена проблема с сохранением, когда игрок мог оказаться запертым в приемной Дерсето в главе 4.
Исправлена проблема с сохранением ворот во Французских кварталах в главе 1, там ворота в последнем дворе оставались закрытыми после загрузки игры.
Оружие ближнего боя оставленное на земле, теперь должно сохраняться при загрузке сохранения.
Исправлена проблема с появлением черного экрана в главе 3 при открытии саркофага
Исправлена проблема с появлением черного экрана после решения головоломки на чердаке в главе 4.
Исправлена проблема с запертой дверью библиотеки в главе 4.
Исправлена проблема, из-за которой опущенный мост в Oil Rig в главе 2 не опускался после загрузки сохранения.
Исправлены проблемы со звуком при загрузке сохранения в Консерватории.
Исправлена проблема, из-за которой можно было вызвать финальную сцену в монастыре Тароэлла, используя режим расследования.
Исправлена проблема с софтлоком в отеле St Georges во Французских кварталах в главе 4.
Исправлена проблема, из-за которой игрок телепортировался при нажатии клавиши HOME в Desert Standing Stones в главе 3.
Исправлена проблема, из-за которой не срабатывала альтернативная концовка, требующая собранного набора lagniappe.
Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал у двери с двумя медальонами на уровне "Кладбище Лафайет" в главе 2.
Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с дверью с тремя медальонами в конце уровня "Кладбище Лафайет" в главе 2.