В официальном блоге PlayStation вышел материал от Insomniac Games с ранее утекшими системными требованиями и новыми подробностями о ПК-версии экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart.
Для плавных переходов между измерениями в игру была внедрена поддержка DirectStorage 1.2. Также разработчики реализовали использование декомпрессии данных с помощью GPU при выставлении высоких настройках графики, чтобы обеспечить быструю фоновую загрузку высококачественных текстур и окружения с высоким уровнем детализации.
Технология DirectStorage была разработана Microsoft для полноценного задействования скорости быстрых твердотельных накопителей PCIe NVMe, но также совместима с твердотельными накопителями SATA и обычными жесткими дисками. Благодаря этому Ratchet & Clank: Rift
Apart сможет запускаться на ПК независимо от используемого устройства хранения данных.
Помимо отражений и теней с трассировкой лучей, в ПК-версии Ratchet & Clank: Rift Apart также можно будет включить использование рейтрейсинга для затенения объектов при непрямом освещении.
Также в игре будет поддерживаться XeGTAO (собственный метод окружающего затенения от Intel), который хоть и не обеспечивает такой же уровень реалистичности, как RTAO, но работает на всех графических процессорах, намного менее требователен и сопоставим с HBAO+.
При создании ПК-версии разработчики уделили большое внимание масштабируемости игры под разные графические пресеты и системы.
Хотя игра может работать на HDD при минимальных настройках, авторы все же рекомендуют использовать твердотельный накопитель в сочетании с рекомендуемыми характеристиками железа и выше для получения наилучшего игрового опыта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы