GuruBrain У тебя каша в голове, а еще читаешь невнимательно.
Условности можно показать по разному, игра же - сама себе противоречит, со своими же условностями. Делается это то ли в попытке затянуть игровой процесс, то ли хз.
По поводу лекарств - я как раз и написал о том что говорят про обезболивающее, при этом полная торба разнообразных лекарств в т.ч. антибиотиков, а меня посылают за антибиотиком потому что обезболивающие не помогают! Потом это оказывается убермегаантибиотиком... Плюс убогий сайдквест с радио... При том что причин похода на дамбу, можно было бы придумать целую кучу и не таких убогих.
З.ы. Причем здесь выбранный стиль и графоний если вопросы вызывает именно работа с освещением? Что им мешало поставить пару дополнительных, очень тусклых, виртуальных источников света напротив окон, дверей, за камином в том же доме у бабци? Ничего не мешало, рейтрейсинг я упомянут только в контексте того что он бы сделал эту работу за них.
P.s.s. А револьвер как работает - это вообще фейспалм. Такое чувство что он пластиковыми пульками стреляет - с одного метра не может убить волка, прицельным выстрелом в голову(причем я точно попадаю). А уж как после ранения, особенно в грудную клетку, волки бегают... ЗА одним таким, ради прикола, после нескольких попаданий я гонялся 30 мин. реального времени, потому что помнил как, при рукопашке, волк сдох примерно метров через 500-700. В конце концов - он убег, причем убег так как будто в него и не попали вовсе...) Вот и зачем эта механика в игре?
З.ы.ы.ы. А еще механика крафта - веселая. Одаренный мегакузнец... Который может болтами и куском металла отремонтировать ножовку. Но не может из подручных средств нож сделать, хотя метала полно подходящего в оруге. )