Loading...
Error
 

Скачать торрент 4096 потоковых процессоров и частота 1,46 ГГц – возможные параметры видеокарты Xbox Series X

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 01-Мар-20 20:24

4096 потоковых процессоров и частота 1,46 ГГц – возможные параметры видеокарты Xbox Series X

Чтобы добиться производительности в 12 TFLOPS, нужно иметь впечатляющие характеристики ядра

После того, как Microsoft объявила о производительности видеокарты консоли Xbox Series X, равной 12 TFLOPS, появились предположения о возможных характеристиках видеокарты. Вот и источник не удержался от предположений. И они довольно интересны.
Для того, чтобы добиться заявленной производительности, нужен GPU или с очень высокой частотой, или с большим количеством ядер. Тут возможны несколько вариантов:
✔3584 потоковых процессоров и частота 1675 МГц;
✔3840 потоковых процессоров и частота 1565 МГц;
✔4096 потоковых процессоров и частота 1465 МГц.
Так как первые варианты с высокой частотой уведут TDP видеокарты далеко за рамки разумного потребления энергии (например, энергопотребление Radeon RX 5700 при 2304 потоковых процессорах и высокой частоте 1725 МГц достигает 180 Вт), то наиболее вероятный вариант – третий, с достаточно большим количеством потоковых процессоров и относительно низкой частотой.
pic

Второй момент, на котором остановился источник – разница в производительности между Xbox Series X и Xbox One X. Если оперировать официальными данными, то тут преимущество в два раза в пользу новой консоли – 12 TFLOPS против 6 TFLOPS. Но штука в том, что производительность с плавающей запятой не четко коррелирует с игровой производительностью – тут еще надо учитывать изменения архитектуры и соответствующий прогресс по части IPC. Простой пример: производительность Radeon RX 580 в операциях с плавающей запятой 6,2 TFLOPS – на 27% меньше, чем у Radeon RX 5700. Но разница в игровой производительности между этими моделями – уже около 60% в пользу Radeon RX 5700. То есть при одинаковой производительности в операциях с плавающей запятой игровая производительность архитектуры RDNA достигает 127% игровой производительности архитектуры GCN 4.0. Так что производительность Xbox Series X в играх должна быть выше примерно в 2,6 раза, а не ровно в два раза, если ориентироваться только на значения TFLOPS.

onlyfordota390

post 02-Мар-20 08:55 (спустя 12 часов)

маловато как то совсем((( игры то вон какие по 100гб ток установка и еще 150 текстурочки. я думаю для двухчасовых ̶с̶и̶м̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶о̶в̶ ̶х̶о̶д̶ь̶б̶ы̶ шедевров за 4к деревянных этого не хватит.

RavenSKLs

post 02-Мар-20 09:56 (спустя 1 час)

Их конкурент рвет частотами...
Скрытый текст
pic

lexx1191

post 03-Мар-20 07:41 (спустя 21 час)

все что нужно знать о rdna
There are architectural changes which affect how code is scheduled:

Single cycle instruction issue:
GCN issued one instruction per wave once every 4 cycles.
RDNA issues instructions every cycle.
Wave32:
GCN used a wavefront size of 64 threads (work items).
RDNA supports both wavefront sizes of 32 and 64 threads.

а не флопсы считать

sergXXX

post 06-Мар-20 01:56 (спустя 2 дня 18 часов)

Я насколько помню презентацию нынешнего поколения калькуляторов там тоже обещали 4К и 60 fps в играх а в итоге люди получили 30fps, апскейленное fulHD и не хилый даунгрейд а в качестве отмазки говорили ну хоть что-то оно в 4К запускать может - картинки например,интересно как лохов теперь разводить будут.

Текущее время: 02-Май 03:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы