Почти забросил. Поначалу было интересно, но потом понял что там просто все искусственно усложнили... Квестов практически нету, особенно интересных, награда за очень сложные квесты или локации с боссами - практически всегда не соответствует затраченым усилиям и времени. Сами локации скучные и пустые.
Самый простой пример это заработок бабла - я 150 монет заработал за 4 внутриигровых часа ,первого же дня. И зарабатывать бабло - легко, только нас ограничивает инвентарь, цена продажи шмота(которую, с перепуга, выставили раза в 3-4 ниже чем покупка), а еще ограничивает скорость передвижения. И вот, вы нашли всякого хлама, по 5 монет, на 1000монет, но что бы эти 1000 монет получить, вам тупо нужно 2 часа реального времени бегать туда и обратно. Никаких фаст тревелов, облегчителей веса, телепортов, есть шмот на ускорение, но и он не сверхсильно помогает.
Скилы сделаны, с одной стороны, интересно, но с другой стороны - если вы полностью не въедете в систему(а для этого нада побывать во всех городах), и, например, в первом же городе сильно выучите магию - вы испортите себе персонажа. Чисто изза того что толком нету атакующих заклинаний, а еще вы не сможете понять почему у вас мана отнимается, а для её восстановления нужно ужиратся бутылками не дешевыми... Со скилами воина тоже не все понятно - я вот в неплохой шмот одет был, но у меня тупо не было атакующих умений, под него.)))
В ближнем бою воевать не интересно т.к. практически любой троглодит может немного навалять. Если же научились делать нажимные пластины, и нашли колья, из того же палладия - просто делаем карусель и валим любого противника(всякий челендж пропадает). Точно такой же прикол можно с луком провернуть, только стрелы исчезают из врагов.
Глупая система выживания, которая тоже служит для того что бы затянуть игру.
И вот самое большое разочарования для меня наступило после того как я врубил простейшие читы, а именно, добавил себе +2к денег, что бы не бегать еще 2 часа(до этого я уже 3к насобирал и часть потратил на шмот), думал побегу исследования заниматься... Побежал... И такая тоска напала... Я уж не представляю в какой унылый кусок Г превратится эта игра если в ней еще и систему выживания отключить. Диалоги скучные, побочки скучные, основные квесты... Ну, +-... Исследовать - скучно. Мир - не живой. Единственное преимущество - мультиплеер.
Тут про готику писали и оптимизацию - по сравнению с готикой игра проработана отвратно, особенно это заметно по городам. Оптимизация, при таком графоне(он на уровне 2 драгон ейджа), я вообще молчу... То оно летает, то оно лагает.
ADAMOV77 В папке Outward_Data создаешь пустой текстовsй файл DEBUG.txt. По f2 вызывается чит-меню с разными настройками(там есть ускорение и даже телефорт, а так же вытягивалка когда застрял, влючил я чит меню именно из-за того что застрял наглухо), если нажать ESC, то в правом верхнем углу будет кнопочка со спавном шмота, и кнопочка вызывающая это же меню. Последним не советую пользоваться(даже спавнить серебро) т.к. интерес к игре пропадет моментально и полезут косяки.
З.ы. А еще, в игре глупый крафт и разборка шмота. Крафт глупый тем, например, что в игре важна поледовательность компонентов но, визуально, слоты никак не разделены. Что я имею ввиду, вот я нашел крутой фонарь - что бы его заправить нада в крафт меню переходить, а до этого еще додуматься нужно(нельзя просто нажать на фонрь и нажать заправить, или перетащить масло на фонарь)... Но ладно заходить - размещать фонарь нужно обязательно в левом слоте, а за ним уже масло, если поменять местами - фонарь в расход. Я на этом моменте заправки фонаря настолько не въехал, а когда про крафт меню додумался возник вопрос про последовательность, и как оказалось правильно что я полез в инет - я бы испоганил фонарь, если бы у меня не закрались сомнения в логике разработчиков, и повсеместном подсырании игроку в затягивании игры.)
З.ы.ы. Кстати, что понравилось - механика рюкзаков, и то как фонарь вешается. Ну вот очень зацепил этот момент с фонарем на рюкзаке и как рюкзак можно снимать. Правда, разрабы и тут не доработали. Могли бы по аналогии с фонарем сделать спальники-палатки, котелок-сковороду, и алхимию. Мол, если у рюкзака есть место под эти вещи - их вес уменьшается. А еще, как с фонарями, что бы это было видно косметически. Я уже молчу о том если вы кучу оружия тащите - было бы очень круто если бы это отображалось косметически. Или, например, на скорость снятия рюкзака влиял бы тип застежки, например у одних достаточно на грудную кнопку нажать и рюкзак падает, а у других нужно его снимать через лямки. А если еще рюкзак был бы отдельной вешью которую можно улучшать-настраивать под себя - это бы вообще крутотень получилась.) Кстати, нечто похожее с тем что я описал про рюкзак было в первом фабле - когда персонаж менялся в зависимости от прокачики и обжираловки, жаль что таких игр маловато.(