«Игромания» выпускается с сентября 1997 года. У истоков журнала стояли два человека - Евгений Исупов и Александр Парчук. В прошлом они занимались изданием книг из серии «Лучшие компьютерные игры» а потом решили попробовать себя в издательском бизнесе. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании».
Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться.
Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями - в первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер.
В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, создавший «Навигатор игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал «Коммерсантъ: Секрет фирмы», тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы».
Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал - «Лучшие компьютерные игры» (ЛКИ). Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: «Мир фантастики», посвящённый научной фантастике и фэнтези, и Mobi, посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам.
В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», «PC Игры», который просуществовал до 2012 года.
В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498.
В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad, которая продаётся как приложение в App Store.
В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа».
В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania.ru. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора.
1 марта 2016 года Геворг Акопян покидает пост главного редактора «Игромании». Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania.ru становится Олег Чимде.
В августе 2016 года объявляют о своем уходе четыре сотрудника «Игромании» - главный редактор журнала Ян Кузовлев, заместитель главного редактора Артемий Козлов, шеф-редактор Захар Бочаров и руководитель Twitch-направления Артавазд Мурадян. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania.ru, бывший автор и редактор журнала «Мир фантастики» и автор журнала «Лучшие компьютерные игры».
В июне 2018-го редакционный директор Алексей Шуньков перешёл в студию GSC Game World, чтобы заняться разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
7 октября 2018 года на российском Комик-Коне Игромания объявила о том, что декабрьский номер 2018 года будет последним, это будет 255-ый по счету номер. Каналы на Youtube, Twitch, сайт и прочее остаётся.