Патчноут обновления The Takeover Привет, Добровольцы!
Присоединяйтесь к местному сопротивлению в борьбе за захваченные Новым Светом, Мародёрами и Монстрами территории.
Новые виды оружия, брони и рецептов помогут вам, но помните — Граничный стал ещё опаснее, чем раньше.
Объединяйтесь со своими товарищами, чтобы бросить вызов силам зла, которые оккупировали остров долгое время!
Нововведения В игру добавлен новый крупный сайд-квест «Освобождение». В ходе его выполнения вам предстоит освобождать захваченные поселения и области Граничного от мародёров, отрядов Нового Света и монстров.
Помогая местным в освобождении, вы разблокируете новые рецепты, элементы кастомизации и очки для прокачивания умений.
Данный сайд-квест открывается после выполнения задачи «Подземка» в основной сюжетной линии — на первом уровне сейфзоны появится интендант местного ополчения.
2. В рамках сайд-квеста «Освобождение» добавлено 5 новых рецептов брони — вы получаете их в награду за ранги.
3. В рамках «Освобождения» добавлено 13 новых головных уборов для кастомизации — вы получаете их в награду за ранги.
4. За каждый ранг у местных в рамках «Освобождения» вы получаете одно очко для прокачивания умений — таким образом мы расширяем максимальное количество умений, которые вы можете разблокировать в игре.
6. В рамках «Освобождения» добавлено 3 новых рецепта пищи и один новый рецепт напитка — вы получаете их в награду за ранги.
7. Добавлено 4 рецепта для модификаций кунаи — их можно получить в награду в рамках «Освобождения».
8. Добавлено 3 новых гранаты, рецепты которых вы можете получить в награду в рамках «Освобождения».
9. Теперь у некоторых врагов есть броня и пси-щит — для эффективной борьбы с ними нужно использовать модификации. Охотник, сапси, грутч и все альфа-существа стали сильнее.
10. Теперь в сейфзоне можно отдохнуть (промотать время) — для этого вам нужно сесть на диван в своей комнате и выбрать количество часов, которое вы хотите отдыхать. Чтобы отдохнуть при игре в кооперативе, все игроки должны сидеть на диванах.
11. Добавлена функция разделения стака предметов.
12. Все верстаки теперь имеют интерфейс при наведении, через который открывается экран крафта с соответствующим этому верстаку списком рецептов.
13. Верстак «Медстанция» второго уровня теперь имеет функцию лечения, при помощи которой вы всегда можете восстановить здоровье и залечить все травмы и болезни.
14. Обновлены статусные эффекты персонажа (QTE):
— кровотечение теперь является статусным эффектом (QTE), накладываемым при получении урона; бинты теперь не снимают кровотечение, а восстанавливают небольшое количество очков здоровья;
— отравление теперь аналогично является статусным эффектом (QTE);
— добавлен новый статусный эффект — шок. Будьте осторожны с электро-аномалиями и другим электро-уроном.
Баланс и исправления Оптимизация и улучшение качества террейна и растительности.
2. Оптимизация локации «Тоннель» в квадратах F4-E4.
3. Исправлено описание интерфейса обучения, а также порядок и отображение некоторых триггеров, при которых обучение показывается игроку.
4. Лимит деталей (валюты) повышен до 999 999.
5. Из мясника теперь может выпасть оружие фиолетового уровня.
6. Урон дот-эффектов, накладываемых модификациями (кровотечение, горение, отравление и т.д.) усилен на 50%.
7. Мирные существа теперь встречаются чаще, слух и зрение мирных существ ослаблено.
8. Охотники теперь встречаются чаще.
9. Характеристики брони «Филин-М2» (награда за 4 ранг Инженера) и «Рысь-М4» (награда за квест «Новые технологии») были переработаны. Теперь броня, которая даётся за ранг доверия у NPC имеет лучшие показатели, чем броня в награду за ремонт станков. Обе этих брони теперь умеют фиолетовый уровень качества и требуют XZ4 волокно для создания.
10. Часть модификаций зелёного уровня теперь требуют верстак первого уровня. Часть модификаций синего уровня теперь требуют верстак второго уровня.
11. Исправлен финальный экран в прологе — теперь сначала идут субтитры, а уже затем затемнение, логотип и переход в главное меню.
12. На X-Верстаке теперь можно крафтить любые предметы, доступные для крафта на верстаках первого и второго уровней.
13. Звук.
— добавлена озвучка факелов у безумца;
— добавлена озвучка для камней при попадании по игроку или существам;
— увеличен радиус громкости озвучки безумца;
— добавлено более понятное звуковое сопровождение блокирования удара;
— увеличена громкость некоторых аудио-скримеров;
— увеличена громкость коктейля Молотова;
— расширена озвучка анимаций безумца;
— исправлено отсутствие звука при разборе брони и инструментов;
— исправлено присутствие странного звука при входе в локация «Пик Граничного»
— исправлена озвучка у мародёра-подрывника — теперь крик должен воспроизводиться.