Усовершенствования прямого моделирования: Modo 11.2 обеспечивает значительно улучшенные функции полигональной фаски, в том числе: Square Corner для добавления четырехугольников в углах граничного края полигона; Смещение Даже для поддержания четного расстояния между вставными гранями и исходным граничным краем; Edge Rail для группировки многоугольников; и Thicken для поддержания закрытого объема. У пограничного скоса теперь есть опция смягчения, чтобы создать копланарные многоугольники рядом с внешними краями скошенной области, фиксируя ошибки сглаживания. Поддержание Co-Planar Edge объединяет невыбранные копланарные ребра на следующий невыбранный острый край, что дает более предсказуемые результаты. Опция Snap Only Selected привязывает выбранную геометрию к геометрии переднего плана, ускоряя привязку геометрии для тяжелых сеток.
Усовершенствования UV Tool:
Уже мощные инструменты UV в Modo продолжают улучшаться, что упрощает создание текстурных игр с согласованностью и эффективностью. Многочисленные обновления были добавлены в инструменты Texel Density, недавно добавленные в Modo 11.1, что делает их более быстрыми в использовании и обеспечивает более надежные результаты. Дополнительные функции быстро выравнивают УФ-острова и стеки острова для более эффективного использования текстуры. Индикатор УФ-покрытия показывает процент покрытия по элементам переднего плана и всем элементам на УФ-карте. Дополнительные режимы отображения облегчают выбор отсутствующих или искаженных УФ-лучей, и существует множество новых команд для обнаружения УФ-ошибок.
Процедурное моделирование: Поддержание Modo на переднем крае как одного из лучших в своем классе решений для моделирования на рынке, инструменты процедурного моделирования в Modo 11.2 продолжают расширяться и обеспечивают большую гибкость. Операция «Выбрать по предыдущей» была обновлена для поддержки связанных с срезами операторов сетки, таких как Slice, Axis Slice, Axis Drill, Solid Drill, Boolean и Curve Slice. Новая сетчатая операция Set Polygon Type работает с любым выбором поверхностных полигонов и изменяет тип многоугольника, преобразуя полигоны в грани, поверхности разбиения или полигоны катмалл-кларк. Кроме того, существует новая операция сетки полигонов Flip для изменения поверхностного нормали полигонов.
Анимация: Производительность продолжает улучшаться по нескольким направлениям рабочего процесса такелажа и анимации. Обновлены результаты как для редактирования весов, так и для Deformer Manipulation, что улучшает общее оснащение и анимацию в Modo. Когда вес редактирует меньшие части сетки, такие как рука на более крупном символе, или при создании символов, где деформируются более мелкие части скелета, такие как нога или палец, результаты интерактивного повышения производительности значительно улучшаются.
Обновления файлов ввода / вывода: Modo 11.2 имеет значительно улучшенный рабочий процесс экспорта репликаторов, позволяющий более легко и эффективно перемещать данные между Modo и другими приложениями DCC. Выберите, следует ли экспортировать реплики в виде системы частиц Alembic, геометрии или обоих с помощью окна просмотра настроек. Кроме того, плагин FBX был обновлен до версии Autodesk FBX 2018.1, включая поддержку экспорта / импорта FBX 2016-2018.
Предустановленный браузер на основе облака: Используя Modo Preset Browser, художники могут получить доступ к недавно обновленному общему сайту сообщества Modo, с тысячами образцов файлов, пресетов и шаблонов, непосредственно из Modo. Просто дважды щелкните по предустановке, чтобы загрузить его, и объект будет установлен внутри вашей структуры папок содержимого по умолчанию, во многом так же, как вы устанавливаете обычный .IPK-файл. Легкий доступ к бесплатным наборам и плагинам, а также прямые ссылки для покупки дополнительных модулей Modo Addons также будут доступны и будут расширяться по мере роста Сообщества.
Обновления MeshFusion: Ускорьте взаимодействие с Draft Unions: новый рабочий процесс, который автоматически разбивает элементы MeshFusion на активные и неактивные части, временно отключая вычисление геометрии объединения или шва при перемещении сопутствующей сетки. Новая поддержка геометрии геометрия исходного материала Catmull Clark Sub-D приводит к появлению сеток, которые лучше обрабатывают переменные веса. Существует новый метод для создания тегов многопоточных материалов, обновлений меню пирога и двух новых пресетов сборки: сборка Rib Trim Assembly полезна для моделирования структурного ребринга, кадрирования окна / навеса и связанных с ним геометрий. Узел ElboPipe обеспечивает простой способ создания трубопроводов, состоящих из прямых сегментов и коротких, плотных поворотов.
Улучшение рабочих процессов: Во всех областях Modo 11.2 были сделаны обширные улучшения рабочего процесса. Unreal Bridge теперь имеет более компактный интерфейс для push-действий, включая флажки для элементов, текстур и материалов. Он также поддерживает вложенные папки, работает с несколькими сценами Modo, когда соединение работает в прямом эфире, и имеет более точные графики выполнения экспорта. Другие дополнения включают новый шейдерный тип - Principled BDRF, основанный на бумаге от Brent Burley из Walt Disney Animation Studios. Новая команда Scene Cleanup удаляет все пустые ячейки и группы и очищает любые неиспользуемые узлы схемы, изображения, материалы и деформаторы, в то время как новая команда Playblast дает вам больше возможностей при записи OpenG.