Loading...
Error
 

Скачать торрент kkrieger v1, chapter I (theprodukkt)(ENG/ENG)

 
Автор Сообщение

zapsip8

post 15-Июн-17 20:04

pic
kkrieger

Год выпуска: 2004
Жанр: FPS (1st Person)
Версия: 1, chapter I
Разработчик: theprodukkt
Издательство: -
Платформа: PC
Язык интерфейса: ENG
Язык озвучки: Нет
Тип издания: Свободное
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows® 98SE/Me/2000/XP/7(на 7-64бит ставить совместимость с ХРюшей)
> Процессор: 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
> Оперативная память:512MB of RAM (or more)
> Видеокарта: Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM. DirectX 9.0b
> Свободное место на жестком диске: Не требуется.
Описание:
Проект был начат два года назад, и с тех пор прошло много, много часов нашего свободного времени
В развитие .kkrieger.
Однако нам очень понравилось делать .kkrieger и вполне удовлетворены конечным результатом, и теперь мы
С нетерпением ждём ваших комментариев :) Итак, если у вас есть отзывы, может быть, это признание, критика или
Отчеты об ошибках - напишите нам. Каждое письмо приветствуется!
(Нет, подождите - не отправляйте нам ошибки до окончательной версии - мы уже достаточно знаем;)
(Первое, что мы сделаем после этого релиза, расслабимся в течение некоторого времени, хотя :).
.kkrieger спроектирован как трилогия. На данный момент мы не можем определить, если и когда мы найдем
время, чтобы развить следующие главы.

Игра не нуждается в жестком диске. Занимает 95,0 килобайт. Игра не нуждается в установке. Первая часть трилогии.
Скриншоты

kkrieger.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

399 B

Статус: проверено (by SEYTER в 17-Июн-17 12:39)
Зарегистрирован: 15-Июн-17 20:04
Скачан: 61 раз
Размер: 95 KB | 
Поблагодарили:
Скачать kkrieger v1, chapter I (theprodukkt)(ENG/ENG) торрент
 


Похожие раздачи

zapsip8

post 15-Июн-17 20:13 (спустя 9 минут)

перенесите в раздел альфа и бета -версий !

dezmand07

post 15-Июн-17 20:19 (спустя 6 минут)

если кому-то нужны исходники на гитхабе есть https://github.com/farbrausch/fr_public/tree/master...kkzeug3_kkrieger

добавлено спустя 1 минуту:
Ц dilat1 писал(а):

Не она ли это, случаем?
да, это та самая игра, которая принесла столько мучений и боли её создателям.

PS: на Windows 10 игра работает (проверено), нужно только включить совместимость с Windows 7
 

zapsip8

post 15-Июн-17 20:21 (спустя 1 минута)

Ц dilat1 писал(а):

Помню, как-то давно слышал о самой маленькой игре, по размеру. Не она ли это, случаем?
Есть и на два или на четыре килобайта игра. Выглядит современно.

Гуиральдес

post 15-Июн-17 20:58 (спустя 37 минут)

Ц dezmand07 писал(а):

да, это та самая игра, которая принесла столько мучений и боли её создателям.
worry что там за история была?

dezmand07

post 15-Июн-17 21:15 (спустя 16 минут)

Ц Гуиральдес писал(а):

что там за история была?
ребята взялись за амбициозный по тем временам (2004 год) проект - процедурное моделирование (на собственном движке .werkkzeug).
с помощью этой технологии - генерация уровней, моделей, текстур и прочего "на лету", и пиксельного освещения, удалось добиться вот такого маленького размера (если собрать что-то похожее в любом SDK, файл займет сотни или даже тысячи мегабайт).
разработка заняла у них уйму времени и сил. Вообще они начинали не с игр, а с демо-сцен (интро). Эта игра для них была чем-то вроде доказательства, что они могут использовать свой движок не только как сценовый, но и как игровой.
вот что написал Фабиан Гизен (один из команды)
Ц писал(а):

К тому моменту, когда работа была завершена, мы настолько выбились из сил, что понадобилось 8 месяцев перерыва, прежде чем мы всерьёз занялись другими проектами. Конечно, в итоге мы добились признания (особенно вне демосцены), но я по-прежнему не уверен, стоило ли это того. У нас остались довольно плохие воспоминания, связанные с разработкой игры.
 

zapsip8

post 15-Июн-17 21:54 (спустя 39 минут)

С тех пор разработчики игр обленились и вместо творческого программирования безмозгло применяют текстуры на сотню гигабайт, которые ни на что не влияют, не имеют смысла и даже гордые репакеры брезгуют включать их в свои репаки. А во мне нет гордости : Полюбуйтесь :
Fallout 4 High Resolution Texture http://rustorka2.innal.top/forum/viewtopic.php?t=218231

Полено

post 18-Июн-17 09:57 (спустя 2 дня 12 часов)

помню раньше еще демосцены делали, сейчас тоже выходят?

Текущее время: 22-Май 14:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы