В общем, опишу в кратце свои впечатления.
Из положительного
-Перевод на тот же движ. что и фолл.4
-или мне показалось или лучше прорисовываются дальние объекты(типа гор).
-кажись они добавили больше травы и подобной фигни(или в файле подкоректили, нада будет сравнить)
-по умолчанию включили отбрасывание теней от листвы(а на затемнение ландшафта гор. 1ку пожалели). =)))
-освещение классное, не то что вырвиглазные ENB.
Из минусов...
-отвратительное и мутное сглаживание
-ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФПС! У меня 4 фолл, на том же движке, работал в разы быстрее и это с установенными модами. А тут "максималка" 21-28фпс,(против 28-60 фолыч)
Да что уж говорить, я в предыдущую версию ская играл с форсированным ssaa "x24q(оно же x8q+edge det") и фпс был выше с граф модами на текстурки и флору и твикнутым ини.
блин
!!!СУПЕРСЕМПЛ х28q, КАРЛ!!!! Это даже не MSAA, а ГОРРРРРРАЗДО тяжелее и ФПС ВЫШЕ!
У меня просто нету слов...
В целом, если смотреть на пейзажи - очень не плохо, но как только смотрим на персонажей или что-то в близи - боль и кровь из глаз. А сглаживание......
Убил бы тех кто убрал из настроек MSAA. А так же, убил бы тех кто так отвратительно перенес игру на новый движ.
добавлено спустя 49 минут: У вас 600 фпс, 10к моник и 64гига оперы?
Тогда
uGridsToLoad=27
uExterior Cell Buffer=784
для вас.
Примерно такая дальность отрисовки.
и даже не вылетело при повороте камеры как стандартный скай. =)
Жаль что нету 16 гигов, так бы попробовать uGridsToLoad=37 или 57 .
З.ы. На заметку Беседке, при следующем апе графики инишками. =)))
З.ы.ы. Нада будет проверить стандартные глюки скриптов, если их не будет то очень удивлюсь.