Среди подобного жанра(совсем отдаленно подобного) достойна внимания лишь Skyrim(и прошлые TES). Во всей серии хоть и есть элементы "задротства", но все эти игры очень атмосферные, с динамичным и проработанным миром, множеством интересных квестов, пещер, персонажей и т.д. Да что тут говорить - серия игр TES самая проработанная серия игр среди всех существующих игр. Что не удивительно, т.к. Bethesda разрабатывает лишь одну(не считая Fallout 3) единственную серию игр, на разработку одной из которых в среднем уходит от 5 до 7 лет и над которой трудятся порядка 7000 сотрудников.
Драгон Эйдж, Масс Эффект и Ведьмак - тоже отличные RPG, но они все же сюжетные. С ними сравнение не совсем корректное.
В Legend of Grimrock(первую часть) - играл. Умер со скуки.
Вся суть в пошаговом убийстве мобов. А сюжет игры даже сюжетом назвать можно с трудом.
Олдскул - одним словом. Такие игры в цене были в 90х(может тогда она бы мне и понравилась, но не сейчас), когда что-то более проработанное, с наличием сюжета(чаще всего был лишь для галочки, ведь порой о нем и вовсе забываешь) и т.д. было создать сложно в силу маломощности ПК и в целом игр как новой индустрии.
добавлено спустя 8 минут: Ц | Adar Malik писал(а): о да, чужой - ну совсем не задротская игра, ну вообще. Сидеть часами под столом и в шкафу, и переигрывать по цать раз огромные куски из-за редких сохранений при явно завышенной сложности даже на лёгком - это ни разу не задротство. |
Под задротством я подразумеваю отсутствие как-такового сюжета, убийство мобов и прокачку на них. И в целом вся разновидность олдскула, которая выходит в нынешнее время. Чаще всего это встречается в Инди игрушках(в силу малого бюджета и интереса игроков к подобным играм), хотя в том же Dark Souls этого море. Я не понимаю восторгов от этой игры. Ведь в ней ничего нет кроме убийства все более и более сильных противников. Сюжета как-такого там нет. Про кинематографичность, атмосферу и реализм даже и говорить нечего. Это просто хардкорная и довольно сложная игрушка. Видимо вся суть в восторгах от неё, что сейчас такие игры почти не делают.
В Alien не вижу "задроства"(скорее затянутость, да и то вряд ли). Иначе чего вы ждали от подобной ситуации? Все выглядит реалистично. И вся "затянутость" сводится к тому, что приходился долго высиживать: прятаться от Чужого или Андроидов. Если бы всего этого не было, то пройти игру можно было бы за вдвое, а то и втрое меньшее время.
Но я что-то сильно сомневаюсь, что вам удалось бы справиться с подобной ситуацией за 6-8 часов, если бы нечто подобное произошло с вами в реальном мире.
Я, как фанат Чужого, оцениваю эту игру на 10 из 10, несмотря на небольшие косяки самого Ксеноморфа.
Это именно то, что я ждал последние лет 15. Разработчики прониклись атмосферой фильма и создали очень точный её аналог в своей игре. Что порой даже начинаешь ощущать себя не просто игроком, а участником всех этих событий.
Конечно, если вы играли лишь 2-3 часа, то вы не имеете возможности оценить игру по достоинству, т.к. вся динамика начинает происходить как раз по прошествии этих 2-3 часов.