Скачать торрент S.T.A.L.K.E.
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » S.T.A.L.K.E.R. |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rocky Balboa |
• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Места на жестком диске: 11,8 Гб Установка: 1. Установить игру 2.Играть Предупреждение: • В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". • Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов: Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей: • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. • Реализовано сюжетное фотографирование объектов. • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Возможные вылеты: В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти. Рекомендации: 1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом: dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014: 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Особенности репака: Игра: » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0004 » Версия мода: n/a Состав: » Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » + ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Дополнения: » Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию) » Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию) » Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию) »»» Автор Репака "SeregA-Lus" © Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com
|
||||||||||||||||||||||
Rocky Balboa |
28-Янв-14 17:13 (спустя 44 секунды)
Добавлен ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ От 25.01.2014 Новая игра не обязательна, но желательна
|
||||||||||||||||||||||
1kgizuma |
28-Янв-14 18:02 (спустя 48 минут)
Мод шикарный, один раз уже прошел, но много чего пропустил.
Сейчас с удовольствием поиграю еще раз. Не знаю, поправили ли, но в первый раз часто случались безлоговые вылеты, на одном из сайтов разрабы намекнули, что они из-за кристаллов и связанных с ними глюками, короче. мне ответили, что много кристаллов с собой таскаю... Правда, я и без них грешил на это, железо ничего себе. Если можно, то я дам ссыль на гид, потому что без него ну очень сложно пройти, как Соль... |
||||||||||||||||||||||
qwerty7569 |
28-Янв-14 18:15 (спустя 13 минут)
|
||||||||||||||||||||||
dimon750 |
28-Янв-14 18:36 (спустя 21 минута)
А мона сцылочку на гид...Так...На сякий)))
|
||||||||||||||||||||||
Rocky Balboa |
28-Янв-14 18:39 (спустя 3 минуты)
|
||||||||||||||||||||||
1kgizuma |
28-Янв-14 19:01 (спустя 21 минута)
А вот еще - stalkermod.ru
Все подробно, скриншоты, FAQ, ну и можно вопрос задать прямо на сайте. |
||||||||||||||||||||||
dimon750 |
28-Янв-14 19:24 (спустя 22 минуты)
Rocky Balboa Спасибо!
|
||||||||||||||||||||||
Notpruff |
28-Янв-14 19:53 (спустя 29 минут)
Оптимизировано под 1360х768?
|
||||||||||||||||||||||
set_gt |
28-Янв-14 21:11 (спустя 1 час 18 минут)
Прошел полностью с всеми побочками, если у кого возникнут проблемы с прохождением, пишите в лс, помогу! ;)
|
||||||||||||||||||||||
1kgizuma |
29-Янв-14 10:29 (спустя 13 часов)
Кое-какие советы:
Скрытый текст /spoiler] При попадании на Украинскую базу можно разжиться Абаканом с прицелом. Берем 2, а лучше 3 баллона с газом, можно канистры с бензином, заходим в первый ангар, там сидит кучка солдат, любезно подкладываем им свинью в виде принесенного, отходим, и стреляем. Перед разбиванием ящиков лучше сохраниться, потому что при перезагрузке хабар в ящиках будет другой. Необходимо в опциях-видео-расширенные убрать траву, кристаллы будут хорошо видны. Сам не проверял, но все говорят, что труп чела в МК у вертолета, который валяется там всю игру, является хорошим местом для нычки, Дед Западло оттуда не берет, правда, больше 1 тонны класть нельзя. Хабар, кроме стволов и кристаллов, можно вывалить просто на землю в любом укромном уголке, у меня была куча броников, частей монстров, хавчика, и прочего прямо за Шурупом в Промзоне. Если попадется монпансье, то берегите пару банок, пригодятся. Так же берегите доллары или евро, будут нужны в процессе. Чтобы получить квест от Деда Западло, нужно дать ему на разграбление нычку, в которой будет не меньше 100 предметов. Он появится на той локе, где ограбит самую жирную нычку. Еще про способ получить АК-8 (имхо, так себе ствол) - на Полигоне, где миротворцы и Сахаров, если выйти из ворот и взять левее. всегда пасутся пара сосычей, так вот, идет туда, показываем им фак в виде выстрела по одному из них, и шустро бежим назад в здание, и стараемся спрятаться подальше. Обиженные сосычи начнут драку с охраной, вот там и будет вам АК-8. Квестовые персонажи не пострадают, бессмертные, по ходу. Фокус с канистрами и баллонами с газом прокатывает и на Украинской базе на Полигоне, у чела, который стоит в проходе на 1 этаже, Гроза... кстати, можно посмотреть, что за ствол у того или другого солдата, и выбрать желаемое.[spoiler="Скрытый текст" |
||||||||||||||||||||||
TestM |
25-Фев-14 17:21 (спустя 27 дней)
Подскажите, как избавиться от шатающейся походки ГГ?
|
||||||||||||||||||||||
Zombieorc |
27-Фев-14 00:42 (спустя 1 день 7 часов)
TestM C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc. Открываем файл user.ltx и в нём ищем параметр "cam_inert". Меняем значение на 0 и сохраняем.
|
||||||||||||||||||||||
doctor24 |
01-Мар-14 15:12 (спустя 2 дня 14 часов)
подскажите плиз-запускаю-игру-черный экран и написано что вне диапазона??
|
||||||||||||||||||||||
stakanyaka |
07-Мар-14 14:15 (спустя 5 дней)
Сейвы от предыдущей версии "Фотографа "подойдут?
|
||||||||||||||||||||||
Nitrix |
10-Мар-14 17:51 (спустя 3 дня)
Cпасибо, офигенный мод, играю ещё 20 минут, уже нравится сюжет)))) Как пройду, буду проходить другой))
добавлено спустя 2 часа 52 минуты: Подскажите пожалуйста как найти плащ Дрону, и гуглил, и на ютубе смотрел, и там где показано в видео у меня там плаща нету, то ли эта версия обновленная. Подскажите пожалуйста где искать, в видео в ютубе есть , а у меня нету... |
||||||||||||||||||||||
lemarise |
16-Мар-14 12:54 (спустя 5 дней)
господа , тут есть spawn mod ? или что-то в этом роде?
|
||||||||||||||||||||||
aleksan1333 |
03-Май-14 12:45 (спустя 1 месяц 17 дней)
Народ подскажите пишет Вне диапозона, как исправить?звук идет.Стоит 7 винда.комп превосходит требования к игре в несколько раз.монитор1920на1080 беня
добавлено спустя 20 часов 5 минут: Разобрался с проблемой "Вне диапозона"Установил Зов Припяти и запустил,в папке документы нашел папку stalker-1,от установленного Зова Припяти,из нее скопировал файл user в папку stalker-shok от фотографа.И вуаля!все работает! |
||||||||||||||||||||||
aleksan1333 |
05-Май-14 16:56 (спустя 2 дня 4 часа)
set_gt Подскажи вот если я взял квест на фото у китайца и бритого.Как мне быть с флэшкой ведь она на 40 фото.Кто ее чистит?Сам гг не может,или она обновляется после выполненного задания?Осталось 12 кадров а квест с проникновением и фотографированием на укр. базу,на исп.полигоне я еще не здал.Заранее благодарен!
|
||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » S.T.A.L.K.E.R. |
Текущее время: 05-Май 03:32
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.