Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (antreg и Ко) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus

 
Автор Сообщение

Rocky Balboa

post 28-Янв-14 17:12

pic

pic
pic
Год выпуска оригинальной игры: 23 марта 2007
Год выпуска мода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: Team FOTO
Издательство: antreg и Ко
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a
Таблетка: Вшито

pic

• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 11,8 Гб


pic
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Установка:
1. Установить игру
2.Играть
Предупреждение:
• В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
• Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей:
• 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
• Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
• В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
• Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
• Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
• Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
• Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
• Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Возможные вылеты:
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти.
Рекомендации:
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом:
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014:
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Скриншоты инсталятора:
Особенности репака:
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: n/a

Состав:
» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
» + ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Дополнения:
» Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты:
pic
© Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com

[RePack by SeregA-Lus]_[s.t.a.l.k.e.r_ф.о.т.о.г.р.а.ф.].torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

26 KB

Статус: проверено (by МалышШок в 28-Янв-14 17:15)
Зарегистрирован: 28-Янв-14 17:12
Скачан: 1741 раз
Размер: 5.01 GB | 
Поблагодарили:
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (antreg и Ко) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus торрент
 


Похожие раздачи

Rocky Balboa

post 28-Янв-14 17:13 (спустя 44 секунды)

Добавлен ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ От 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна

1kgizuma

post 28-Янв-14 18:02 (спустя 48 минут)

Мод шикарный, один раз уже прошел, но много чего пропустил.
Сейчас с удовольствием поиграю еще раз.
Не знаю, поправили ли, но в первый раз часто случались безлоговые вылеты, на одном из сайтов разрабы намекнули, что они из-за кристаллов и связанных с ними глюками, короче. мне ответили, что много кристаллов с собой таскаю...
Правда, я и без них грешил на это, железо ничего себе.
Если можно, то я дам ссыль на гид, потому что без него ну очень сложно пройти, как Соль...

qwerty7569

post 28-Янв-14 18:15 (спустя 13 минут)

Ц 1kgizuma писал(а):

потому что без него ну очень сложно пройти
Да ладно? Основной сюжет пройти легко, сложности могут быть только с побочными заданиями вида "найди предмет"

dimon750

post 28-Янв-14 18:36 (спустя 21 минута)

А мона сцылочку на гид...Так...На сякий)))

Rocky Balboa

post 28-Янв-14 18:39 (спустя 3 минуты)

dimon750

Лови :)
Скрытый текст

1kgizuma

post 28-Янв-14 19:01 (спустя 21 минута)

А вот еще - stalkermod.ru
Все подробно, скриншоты, FAQ, ну и можно вопрос задать прямо на сайте.

dimon750

post 28-Янв-14 19:24 (спустя 22 минуты)

Rocky Balboa
Спасибо!

Notpruff

post 28-Янв-14 19:53 (спустя 29 минут)

Оптимизировано под 1360х768?

set_gt

post 28-Янв-14 21:11 (спустя 1 час 18 минут)

Прошел полностью с всеми побочками, если у кого возникнут проблемы с прохождением, пишите в лс, помогу! ;)

1kgizuma

post 29-Янв-14 10:29 (спустя 13 часов)

Кое-какие советы:
Скрытый текст
/spoiler]
При попадании на Украинскую базу можно разжиться Абаканом с прицелом.
Берем 2, а лучше 3 баллона с газом, можно канистры с бензином, заходим в первый ангар, там сидит кучка солдат, любезно подкладываем им свинью в виде принесенного, отходим, и стреляем.
Перед разбиванием ящиков лучше сохраниться, потому что при перезагрузке хабар в ящиках будет другой.
Необходимо в опциях-видео-расширенные убрать траву, кристаллы будут хорошо видны.
Сам не проверял, но все говорят, что труп чела в МК у вертолета, который валяется там всю игру, является хорошим местом для нычки, Дед Западло оттуда не берет, правда, больше 1 тонны класть нельзя.
Хабар, кроме стволов и кристаллов, можно вывалить просто на землю в любом укромном уголке, у меня была куча броников, частей монстров, хавчика, и прочего прямо за Шурупом в Промзоне.
Если попадется монпансье, то берегите пару банок, пригодятся.
Так же берегите доллары или евро, будут нужны в процессе.
Чтобы получить квест от Деда Западло, нужно дать ему на разграбление нычку, в которой будет не меньше 100 предметов.
Он появится на той локе, где ограбит самую жирную нычку.
Еще про способ получить АК-8 (имхо, так себе ствол) - на Полигоне, где миротворцы и Сахаров, если выйти из ворот и взять левее. всегда пасутся пара сосычей, так вот, идет туда, показываем им фак в виде выстрела по одному из них, и шустро бежим назад в здание, и стараемся спрятаться подальше.
Обиженные сосычи начнут драку с охраной, вот там и будет вам АК-8. Квестовые персонажи не пострадают, бессмертные, по ходу.
Фокус с канистрами и баллонами с газом прокатывает и на Украинской базе на Полигоне, у чела, который стоит в проходе на 1 этаже, Гроза... кстати, можно посмотреть, что за ствол у того или другого солдата, и выбрать желаемое.[spoiler="Скрытый текст"

TestM

post 25-Фев-14 17:21 (спустя 27 дней)

Подскажите, как избавиться от шатающейся походки ГГ?

Zombieorc

post 27-Фев-14 00:42 (спустя 1 день 7 часов)

TestM
C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc. Открываем файл user.ltx и в нём ищем параметр "cam_inert". Меняем значение на 0 и сохраняем.

doctor24

post 01-Мар-14 15:12 (спустя 2 дня 14 часов)

подскажите плиз-запускаю-игру-черный экран и написано что вне диапазона??

stakanyaka

post 07-Мар-14 14:15 (спустя 5 дней)

Сейвы от предыдущей версии "Фотографа "подойдут?

Nitrix

post 10-Мар-14 17:51 (спустя 3 дня)

Cпасибо, офигенный мод, играю ещё 20 минут, уже нравится сюжет)))) Как пройду, буду проходить другой))

добавлено спустя 2 часа 52 минуты:

Подскажите пожалуйста как найти плащ Дрону, и гуглил, и на ютубе смотрел, и там где показано в видео у меня там плаща нету, то ли эта версия обновленная. Подскажите пожалуйста где искать, в видео в ютубе есть , а у меня нету...

lemarise

post 16-Мар-14 12:54 (спустя 5 дней)

господа , тут есть spawn mod ? или что-то в этом роде?

aleksan1333

post 03-Май-14 12:45 (спустя 1 месяц 17 дней)

Народ подскажите пишет Вне диапозона, как исправить?звук идет.Стоит 7 винда.комп превосходит требования к игре в несколько раз.монитор1920на1080 беня

добавлено спустя 20 часов 5 минут:

Разобрался с проблемой "Вне диапозона"Установил Зов Припяти и запустил,в папке документы нашел папку stalker-1,от установленного Зова Припяти,из нее скопировал файл user в папку stalker-shok от фотографа.И вуаля!все работает!

aleksan1333

post 05-Май-14 16:56 (спустя 2 дня 4 часа)

set_gt
Подскажи вот если я взял квест на фото у китайца и бритого.Как мне быть с флэшкой ведь она на 40 фото.Кто ее чистит?Сам гг не может,или она обновляется после выполненного задания?Осталось 12 кадров а квест с проникновением и фотографированием на укр. базу,на исп.полигоне я еще не здал.Заранее благодарен!

Текущее время: 05-Май 03:32

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы