Книга «Продажи. Переговоры.(Примеры. Практика.)» Части Книги: • Рабочие моменты
• Общие принципы
• Начало разговора
• Установление контакта
• Задаваемые вопросы
• Аргументация (принципы)
• Аргументация (приемы)
• Приемы психологического влияния
• Активное слушание
• Работа с ценой
• Работа с возражениями
• Завершение сделки
• Частные случаи
• Входящие звонки
• Холодные (исходящие) звонки
• Подход в салоне
• Психотипы, радикалы
Каждая часть содержит от 5 до 20 глав с конкретными техниками и примерами.
Формат книги предусматривает как самообучение, так и обучение сотрудников. Практически в каждой главе отведено досточно места, для того чтобы вы могли «кроить» техники и методики под себя и специфику Вашего бизнеса.
Тренинг в формате «Практические переговоры» Отработка техник и приемов до навыка. На тренинге практически каждый из участников сможет отработать свой сценарий в обстановке, максимально приближенной к реальной.
Для кого предназначена эта Система? • предприниматели;
• генеральные и коммерческие и директора;
• собственники и владельцы;
• начальники отделов продаж;
• менеджеры по продажам
Все, кому по роду деятельности приходиться продавать, или вести переговоры, а также интересуют навыки в области психологии влияния.
В чем уникальность разработки? • Самый большой по количеству сборник конкретных речевых фраз и приемов (более 1200!!!)
• Самый качественный, по воздействию на оппонента
• Максимально конкретные формулировки
• Самый простой по описанию, как именно приемом пользоваться
• Наличие видео–пояснения тренера
• Наличие видео–примеров из художественных фильмов.
• Постоянное пополнение базы техник
• Наличие возможности получать обратную связь от единомышленников
• Возможность отработать приемы на тренинге