пффф, ребята, прекратите выть про "русик будет?". Язык довольно-таки несложный, хотя есть достаточное количество имен собственных и разговорных выражений. Вобщем, посетителям школы 10-11 лвл не должно составить труда понимать основную суть реплик.
Эта игра, как и многое вышедшее за последнее время, оставляет какое-то двоякое впечатление. С одной стороны неплохо, даже очень мило. Основные квесты, дополнительные квесты(принеси-подай), кое-где даже варианты действий. Апгрейд оружия и брони как комбинация 2-3 усовершенствований - ничего не напоминает все вышеперечисленное? Мне это здорово напомнило второго Ведьмака. Не точь-в-точь, конечно же, но та же конфетка, но в другой обертке. Тот же "крафт" предметов, который тут кто-то вынес, как "фишку", также стырен из Ведьмака (хотя здесь мы делаем предметы сами, а не ищем кого-то). Особенно чисто механические моменты вроде подгрузки карты во время прохода через двери, спрыгивания/карапкание нажатием ЛКМ. За ту же конфетку - минус, за новую обертку - плюс. Все-таки, стили, даже позволю себе сказать, атмосфера разная у этих игр, поэтому даже повторение смотрится не так страшно.
Удивительно, но боевая система тоже взята из Ведьмака. Вместо знаков у нас появились свои магические заморочки (правда их стало больше, если еще считать обычные способности), а драки - все один в один: удар, еще удар. Блокировал? Ударь его кулаком по морде и снова бей. Хотя вот что порадовало, так это взаимодействие персонажей - вдвоем или втроем. Хотя набор приказов жестоко ограничен четыремя, но с помощью своего боевого товарища можно проворачивать веселые такие драчки (особенно потому, что ваши напарники бессмертны - если они "умрут" во время боя, то поднимутся сами после его окончания". Еще и здоровье регенерируют себе быстрее, чем сам персонаж :)
Что до сюжета - не знаю. Основной в целом неплох. Конечно, повторное прохождение будет скучновато, но ради другой концовки (она ведь есть, правда?) можно просто загрузиться на момент выбора сюжетного пути. Вобщем, почти книга - один раз прочитал, а потом прочтешь снова - но уже через время, через большое время.
Дополнительные квесты в общем и целом, как сказал уже кто-то сверху, пустоваты. Но, видимо, на то они и дополнительные, чтобы особо не утруждать, хотя мне понравился квест "Coin Killer", мне кажется, самый интересный и "многоступенчатый" из тех, что есть в игре.
Только для прошедших игру! Спойлер!
Ну и тут скажу еще. Раз уж я так пошел сравнивать игру с Ведьмаком II, то продолжу тем, что даже в финале второго засунули откровенно слабого (по сравнению с любым другим боссом в игре, даже на высокой сложности) Лето, здесь же (по крайней мере по сюжетной линии за Сопротивление) босса просто нет. Есть большой червяк, но и тот еще за 10 минут до конца. В конце же мы кроме двух "новых" стражников-преторианов (те же самые техномансеры, только с другой комбинацией апгрейдов линейки техномагии) мы ничего не увидим. Это печально.
Впечатление номер один я высказал, теперь второе - игра довольно приятная. Поиграть в нее стоит, ребята на самом деле старались. Мне не жаль потраченных 6 часов на игру - как я уже и говорил выше, я прочитал книжку. Разнообразил досуг и получил удовольствие. Чего и вам желаю