Если вы как и я столкнулись с проблемой
инверсии левого стика по вертикали в игре (а также в меню), то делаем следующее:
в Блокноте открываем следующие файлы (из папки игры) и заменяем:
ДЛЯ МЕНЮ:
".
\Engine\Config\BaseUI.ini"
находим 11-ю строку
ConfiguredAxisEmulationDefinitions=(AxisInputKey=XboxTypeS_LeftY,AdjacentAxisInputKey=XboxTypeS_LeftX,bEmulateButtonPress=True,InputKeyToEmulate[0]=Gamepad_LeftStick_Up,InputKeyToEmulate[1]=Gamepad_LeftStick_Down)
меняем на
ConfiguredAxisEmulationDefinitions=(AxisInputKey=XboxTypeS_LeftY,AdjacentAxisInputKey=XboxTypeS_LeftX,bEmulateButtonPress=True,InputKeyToEmulate[0]=Gamepad_LeftStick_Down,InputKeyToEmulate[1]=Gamepad_LeftStick_Up)
т.е. меняется
InputKeyToEmulate[0]=Gamepad_LeftStick_
Up,InputKeyToEmulate[1]=Gamepad_LeftStick_
Down на
InputKeyToEmulate[0]=Gamepad_LeftStick_
Down,InputKeyToEmulate[1]=Gamepad_LeftStick_
Up ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ИГРЕ:
".
\warpgame\Config\DefaultInput.ini"
находим 75-ю строку
+Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.2 | Axis aNoDeadZoneABaseY Speed=1.0 DeadZone=0.1")
меняем на
+Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.2 | Axis aNoDeadZoneABaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.1")
т.е. меняется
Axis aNoDeadZoneABaseY Speed=
1.0 на
Axis aNoDeadZoneABaseY Speed=
-1.0