Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (GSC Game World) (RUS / ENG) [DL]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 40, 41, 42  След.

 
Автор Сообщение

demon1830

post 12-Май-14 20:44

Ц rastaturisto писал(а):

Почему у меня bf4 идет на ультра, а это на макс 35фпс? Как оптимизировать?
Убери ССАО и траву, игра должна полететь.

добавлено спустя 3 минуты:

Как пройти к генератору, выложите видео? Кстати чем ближе к концу тем чаще вылетает, очень часто вылетает.

zema82

post 12-Май-14 21:58 (спустя 1 час 14 минут)

тут движок не тот что бы тянуть современные примочки и на мой вгляд тут лучше уже не будет у меня у самого GTX 660 (батла 4 на высоких 45 фпс выдает а тут до 17 провисает (движек не тянет)

добавлено спустя 1 минуту:

они хотя бы на зов припять запелили там движек другой(переделаный)

добавлено спустя 9 минут:

тут текстуры 2007 года фпс должен быть 150 )

ruusa

post 12-Май-14 22:33 (спустя 34 минуты)

чЕТКО ЗЕМ!zema82
:-P

redfox69

post 13-Май-14 01:00 (спустя 2 часа 26 минут)

farham
обращайся если что, мод не юзаю, а по папкам лажу,

ATOM8

post 13-Май-14 09:16 (спустя 8 часов)

Ц Эпичный писал(а):

Так и собака может не прокусить, но повреждения на ноге будут.
У человека укус 80кг/см, у собаки 120. Рекорд у человека 445кг/см, у льва 500 где то.
Просто сдавив ногу повредить ее почти невозможно. Особенно если это не просто сапог, а со вставками.
Оставим биологию мутантов... пусть это будет собака-крокодил.
Ц Эпичный писал(а):

Да и в принципе при отсутствии знаний, можно и ружье так починить, что в лучшем случае разорвет ствол.
Это что с ним надо сделать? Ружья рвет по двум причинам. Мусор в канале ствола(земля или пыж перед пулей) или старые патроны(бездымный порох становится взрывчаткой).

По идее починка оружия в ноль не возможна в принципе. Оно по большей части одноразовое.
Однако выдрать затвор из чужого автомат и поставить на свой может иметь положительный эффект.

У чейзера 95 выстрелов до первой осечки.
20 вытрелов на деление, делений 23.
У грозы 700 выстрелов до 1 деление.
Обрез не буду проверять. Мало очень. Где то так же как чейзер.

Чейзер изнашивается не реально быстро. Гроза изнашивается близко к реалу.
Дискриминация ружей, не пойму почему, идет во всех частях. Хотя это самое эффективное оружие против всяких зомби и мутантов. 3000дж и большой вес заряда (20-30гр) имеют принципиально большую эффективность чем автомат со своими 1500дж (3.5гр). Все кто охотились на медведя с АК умерли от лап медведя.

tan4ik77

post 13-Май-14 09:48 (спустя 31 минута)

Всем привет . У меня очередная проблема с данным творением . Выполнил задание долговцев на заводе Росток , убил кровосов , собрал ПДА прихожу и отчитываюсь . И у меня в диалоге нет того что главный долговец меня посылает к Петренко в бар за ключём от х10 , просто говорит что он закроет глаза на то что я проникну в лабу и зачищу её . Прихожу в бар , подхожу к Петренко и соответственно ни о каком ключе от х10 речи и нет . Выручайте пацаны , дайте сохранения после того как этот ключ у меня уже должен быть .

farham

post 13-Май-14 10:26 (спустя 38 минут)

Народ, а как тут артефакты находить? пока только одни аномалии нашёл)))

RAM1S

post 13-Май-14 10:49 (спустя 22 минуты)

Ц ATOM8 писал(а):

Дошел до ЧАЭС.
Все страннее и страннее... .

Вообще игра вызывает ощущение что ее делали, делали и так и бросили где то на 60%.

Много таких ляпов... .

1. Крысы. Сама по себе идея хорошо, но реализация.... .
а. ГГ колбасит от укуса крысы точно так же, как от удара химеры. Но крыс бывает много и получается какой то бред.
б. Чувак весь такой в броне, а крыса ему какое то повреждение наносит. как это???? Элементарный кирзовый сапог от укуса крысы точно защитит. Да и от собачьего в общем то тоже. Не говоря уже про ботинки типа др.мартинс или подобные.
в. Идея с крысами была классная в игре devastation. Там ГГ постоянно наступал на всякий хлам валяющийся под ногами, хлам ломался. Будь то бутылка или крыса. Количество случайно раздавленных крыс не счесть. В сталкере надо было сделать точно так же.

2. Предметы не ясного назначения.
а. Нашел какие то инструменты, коробку конденсаторов и набор для балансировки. И зачем они? Ни кто про них так и не спросил.
б. Ящичек для производства артефактов. Половину артефактов из списка за всю игру так и не увидел. Артефакта "капля" и "выверт" насобирал штук по пятьдесят. В общем ящик бесполезен. Я сумел добыть компонентов только на один артефакт.

3. Надежность оружия хуже чем в реальной жизни, хотя монстров хоть отбавляй.
а. Почему то простая как дубина двустволка ломается быстрее чем автомат. Люди в реале по несколько тысяч из выстрелов делают из оружия и ему хоть бы хны. А чего там от свинцовой дроби стволу то будет????

4. ХП монстров.
а. Почему то завалить псевдогиганта можно тем же количеством патронов, что и кровососа. Весьма странно. В официальной версии псведогигант был довольно живучей скотиной.

5. Зомби.
а. Как я понял те зомби что в синем и без ПДА это ученые? Ну тогда весьма странно слышать от ученых слова "вали его". Или это зомби гопников все же?
б. Вообще хоть зомби и так штука фантастическая, но долю реальности можно было бы добавить убрав у них возможность говорить. Говорящие, протухшие мертвецы это уж слишком черезчур.

7. Выпадение предметов.
а. За всю игру щупальца кровососа не выпали НИ РАЗУ. И была только ОДНА нога снорка.
б. У обитателей зоны аптечек по моему не встретил ни разу, хотя много кого валил с одного выстрела.

8. Начиная с янтаря я не нашел ни одного человека, у которого бы можно было починить снарягу. В чем вообще смысл тюнинга в игре, если свой любимы автомат приходится выкидывать?

9. Машины так и остались загадкой.
а. Есть локации где использование машины как бы предполагалось, т.к. топать ОЧЕНЬ долго. Типа лес и деревня. Однако в целом в игре почти нигде не проехать. Бензин же находится в основном на агропроме и в баре.
б. Почему купленная машина у бармена была с меткой местонахождения, а найденная нет?
в. Все время были всякие клюки с ними, то пропадет, то багажник отвалится, то оружие не убирается и можно как в ГТА на ходу шмалять.

10. Прикола переезда бара не понял. Ни о чем вообще. Какие то наемник, а бомбили вертолеты. Че за наемники с вертолетами????
Что то тут сначала думали, но не доделали.

11. Наемники игре. Самое не понятное. Кто, откуда и почему так много? Кем наняты?????? Почему единственное что они делают это ошиваются где то у себя на базе?

12. Отсутствие "крафтинга" как такового. Лично мне вообще по самолюбию бьет. Привык чинить все сам, не важно подшипники коленвала бензопилы это или диоды шоттке в бп монитора. Тут какая то дикая беспомощность. Кругом валяются сотни трупов в разной броне, вплоть до экзоскелета, а я не могу как то это использовать. Ну починка оружия то ведь в полевых условиях возможна вообще без инструмента. Просто взяв от одинакового оружия разные детали можно собрать в в целом стреляющий аппарат. Ну пусть такой вариант будет не больше 80%. (т.е. система ремонта как в третьем фоллауте)

13. После ремонта КПК я не понял что в нем изменилось. И что за ремонт такой что нужны были ПРОВОДА и ТЕКСТОЛИТ??? Кругом валяется куа всякой аппаратуры, а меня зачем то позвали в подземелье с кровососами. Во всяких приборах офигенные по качеству провода.
Текстолит по английски называется printed circuit board или PCB, или cupper circut board. По руски Текстолит или печатная плата. В игре же назвали textolite. Это блин на каком языке простите????

14. Озвучку кто делал? Сербы или Индусы?

15. Лаборатории типа х10, х7 это что за бред ? Это сайлентхил или еще какой 150% бред? Полное недоумение.... .

Нет, оригинальная первая и третья часть были принципиально более сбалансированы и логически выстроены.
Хотя много тупизма было и там.

В общем че... . Масса глюков именно на ЛОГИЧЕСКОМ уровне. Не программном.
Это печально.

Без понятия зачем я это все написал... . Идеи ловить баги не было. написал что сразу пришло на ум, не более. Наверняка что то упустил.
Но люди поглощенные проектом не пару дней могли бы косяки эти все исправить на мой взгляд.
Классный обзор, но по поводу странностей могу вот что сказать:
В своё время довелось пообщаться с одним из участников тогдашней команды разработчиков, который мне с горящими глазами рассказывал что и как они собираются делать, что внедрять из старого, что добавлять из неработающего, и какие новые фишки лично они сами хотят реализовать в проекте. Говорил он столько, что по всему изложенному там получалось что можно было бы смело сделать 5 (да да! именно столько) отдельных игр по сталкеру, которые не отличались бы от оригиналов по объему и качеству. Но уже тогда я задал ему вполне себе адекватный вопрос которые вытекал из всего вышесказанного - а готова ли модельная структура всего что он мне сейчас тут наговорил? И вот тут то он и проболтался...
На самом деле сейчас можно взять любой жанр для новой игры, взять опытную команду разрабов, получить бюджет для разработки, забуриться в офисе и придумывать тоннами новые фишки и идеи, НО... без модельной структуры вы никогда не добьётесь конечно продукта.
Т.е. можно взять к примеру игру СТАЛКЕР, вернуть в неё тонны вырезанного материала, исправить всё что не работало, и внести ещё свой вклад путём реализации своих идей, НО... без модельной структуры на которой будет построена вся игра - это будет уже не игра.
Тоже самое я понимал ещё и в то время когда общался с разрабом, в свою очередь очень круто мне описывал про то как они собираются воссоздать все те карты которые были когда то вырезаны.

Но более всего меня поразило что по его словам каждый из них делал свою работу отдельно, а уже потом они всё в итоге будут сводить всё в конечный продукт.
Т.е. опять же - каждый делает всё что хочет без общего согласования, что в итоге привело к такому бардаку который мы сейчас и видим в итоге. И это не учитывая того что многие из разработчиков уже давно "Болт" положили на все свои разработки, и ушли в совсем другие сферы. Если я не ошибаюсь то у руля проекта осталось примерно 10% изначального персонала, а это очень и очень сказалось на финальной части продукта.
Так что судьба этой игры была предрешена ещё в те годы, а те амбиции которые показывала та команда - просто не оправдались.

demon1830

post 13-Май-14 10:50 (спустя 1 минута)

Ц farham писал(а):

Народ, а как тут артефакты находить? пока только одни аномалии нашёл)))
они по всей зоне отчуждения, в подземельях самые редкие и ценные, а простые везде валяются.

ATOM8

post 13-Май-14 11:15 (спустя 25 минут)

Ц RAM1S писал(а):

Но более всего меня поразило что по его словам каждый из них делал свою работу отдельно, а уже потом они всё в итоге будут сводить всё в конечный продукт.
Это многое объясняет.
Ц RAM1S писал(а):

НО... без модельной структуры вы никогда не добьётесь конечно продукта.
Именно. Придумать контент легко. Сляпать из контента starcraft, к примеру, очень сложно.
Второй старкрафт показал это более наглядно, потому что из мультиплеера повырезали все нафиг. )
Да и в целом... первая логичней была. Более простую структуру смогли лучше отладить.
Ц RAM1S писал(а):

вернуть в неё тонны вырезанного материала,
Практика просмотров фильмов режиссерской версии показала что вырезают как правило лишнее все же. ))))

К слову, нагуглил про ресурс ружья.
Цифры разные, гарантированный от 6 до 15 тыщ выстрелов. Реальный по 25 и более тысяч.
Т.е. выше чем у автомата. (логично так то, температурный режим легче).
С учетом скорострельности с одним обрезом можно бегать всю игру с начала и до конца. Ничего ему быть не должно.
Т.е. состояние оружия в игре может быть разное. Но ГГ на ресурс должен влиять минимально.
15 тыщ для ружья это вечность. 15 тыщ для автомата это тоже дофига, не уверен что столько патронов за игру уходит... .

RAM1S

post 13-Май-14 11:46 (спустя 30 минут)

Ц ATOM8 писал(а):

Практика просмотров фильмов режиссерской версии показала что вырезают как правило лишнее все же. ))))
Ну опять же смотри - вырезают из за того что:

1) Люди тупо не захотят смотреть фильм который идёт 2ч20мин, а куда лучше пойдут скажем на 1чи40мин
в подсознании 2ч20мин откладывается как 2.5ч или даже 3 часа, в то время как 1ч40мин это всего полтора часа!

2) С играми тут другое - в своё время GSC cтолько понапридумывали для сталкера что многим конечно сразу понравился этот проект, и чем больше развивалась игра, тем больше новых идей рождалось в этой студии.
Не зря же в итоге концепцию вообще сменили с пирамид и военных, до меченого и чернобыльской зоны (или ты про это не знаешь?)

3) Ажиотаж вокруг игры подняли большой, но с каждым годом разработка игры только увеличивалась из за тонны новых идей, в ходе чего THQ (ныне покойная) приняла решение вырезать из игры тонну лишнего (например подземелья припяти которые потом появились в чистом небе), дабы ускорить завершение проекта, и из за этого игра вышла раньше.

Вообще Сталкер как таковой это реально очень крутая игра, которая как на мой взгляд была просто погублена студией GSC в том плане что ребята просто напросто её не потянули...
Вот реально, если бы в своё время за игру взялось больше людей, выделялось больше денег, список платформ не ограничивался бы одним только РС, и тд - я думаю сейчас бы мы наблюдали ещё один вполне удачный франчайз на рынке игр, который бы радовал нас каждый год новыми частями, а новые частя Сталкера это же намного круче нежели скажем новый NFS... даже какой то скучный мусор под названием ASSassins Creed раскрутили на ежегодную дойную корову, который к слову даже не RPG, а обычный шутан...

Таким вот образом и получилось что сталкер загнулся из за маленькой студии, сил у которой на раскрутку проекта с такими масштаба просто физически не хватило.

Borisowitch

post 13-Май-14 12:33 (спустя 47 минут)

Ну если бы ГГ его (оружие) хотя бы чистил, то так не ломалось бы , не клинило.

ATOM8

post 13-Май-14 13:23 (спустя 50 минут)

Ц RAM1S писал(а):

Люди тупо не захотят смотреть фильм который идёт 2ч20мин, а куда лучше пойдут скажем на 1чи40мин
Да не по этому. Вырезают зачастую дурь и нелепицу.
Фильмы умные почти все длинные. Порой больше трех часов. Боевичек конечно ни кто три часа смотреть не будет.
Тра-бабах, чмок-чмок. Что еще там смотреть?
Ц RAM1S писал(а):

Вообще Сталкер как таковой это реально очень крутая игра, которая как на мой взгляд была просто погублена студией GSC
Да, хорошая игра. Просто хотелось бы чтоб была лучше. Но уже поздно.
Вот фолаут третий тоже мог бы быть просто отличной игрой, если бы физика гг была бы хотя бы на уровне сталкера. А так... уг полное.
И главное выернулись "ватсом" дебильным. вместо того чтоб физику сделать.
Ц RAM1S писал(а):

Таким вот образом и получилось что сталкер загнулся из за маленькой студии, сил у которой на раскрутку проекта с такими масштаба просто физически не хватило.
Надо было сделать минимального размера, но хорошую. Тогда бы пришли спонсоры и команда.
Хотя... было три попытки.

Xtreme911

post 13-Май-14 13:56 (спустя 32 минуты)

на базе сталкеров под землей находишь тайник за шкафом дальше показывает выйти с подземелья выходишь и баг задание дальше не идёт!! гавно сталкер палево

RAM1S

post 13-Май-14 14:12 (спустя 15 минут)

Ц ATOM8 писал(а):

Хотя... было три попытки.
Вот тут как по мне так полная промашка от пиарщиков.

Пока все давным давно играли на Х360 и ПС3 у нас люди до сих пор компы нормальные даже не купили, а если у купили то и играют на них реже.
Если бы сталкера портанули хотя бы на Х360 (там архитектуры ядра практически одинаковые) то успех ему бы был обеспечен, а дальше уже и до разработки пс3 версии недалеко.

Но РС проекты актуальны только в Рашке, где к слову и доля пиратов просто кошмарная.
Сталкер это один из лучших "русских" (я знаю что сделан на украине, поэтому и скобки) проектов, но даже это его не спасало от ужасного пиратства. Поэтому неминуемая гибель ему и была обеспечена.
А там глядишь - если бы разрабы дали команду на порт для консолей, и пиарщики подсуетились на рекламу за рубежом - то доходы от первых частей взлетели бы в десятки раз, но момент упущен, и даже СТАЛКЕР 2 сейчас находится в таком анабиозе, что вся ложь Григоровича по этому поводу и отмазки типа "проект не умер а на плаву" выглядят как детский лепет.

koiiimapuyc

post 13-Май-14 14:23 (спустя 11 минут)

Xtreme911
Нужно найти флэшку в подземелье, смотри задания, потом выйти.

ATOM8

post 13-Май-14 14:50 (спустя 26 минут)

Ц RAM1S писал(а):

Если бы сталкера портанули хотя бы на Х360
Для коммерческого успеха... пожалуй так.
Ц RAM1S писал(а):

Рашке, где к слову и доля пиратов просто кошмарная.
ответ прост.
Ц RAM1S писал(а):

нас люди до сих пор компы нормальные даже не купили
Денег лишних нет.
Комп такая штука, что требует отваливать бабки пачками и регулярно. В целом по стране мало у кого нормальный комп.
Особенно с постоянно растущими требовании ОС и прикладных программ. того же браузера. Уже на не дорогом ноутбуке в фейсбуке посидеть невозможно. Тормозит и лагает безбожно. Не зависит от браузера или ОС. Дело в самом компе. Ну что это за бред, а????

На тему пиратства можно долго рассуждать.
Однако это просто неимоверный инструмент культурного и профессионального развития.
И прежде всего потому что 99.9% всего скачанного лично мною я вообще ни где бы купить не мог.
Скажем фильмы старые фильмы или редкие книги.
Или вот софт. Вот я когда учился по идее должен был QNX изучать. Но кто то затупил и его не было. ВУЗам лицензии выдают бесплатно. Для обычных людей бесплатной версии нет. Спасибо торентам! Скачал, поковырялся, восполнил пробел в образовании.
А еще очень часто контент оказывается говном. Игра та же... . Или фильм. Сначала заплатить не лишние деньги, а потом выкинуть? Проходил я это, когда интернет был по карточкам и диалапу. Много игр так купил чисто по обложке. Выброшенные деньги. А еще вот фильм тут выходил, Сталинград. Сам не смотрел, отцу скачал. Он матерился еще час после просмотра. Мне же хватило отзыва от гоблина.
К чему я это... а... надо было систему добровольных пожертвований делать! Вот что. Фанатов дофига. И среди русских денег собралось бы больше, подозреваю.

pitt

post 13-Май-14 15:44 (спустя 54 минуты)

Хотел словцо вставить про пиратство, особенно в игровой индустрии... я считаю что виной всему неоправданно высокие цены на игры, ибо платить иногда больше тысячи рублей за игру на 4-5 часов это черезчур... если бы игры стоили по 150-200 руб, то я думаю что люди бы не жадничали, и компании получали бы прибыль не за счет цены на продукт, а за счет количества продаж

post 13-Май-14 16:27 (спустя 43 минуты)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум S.T.A.L.K.E.R.

Причина переноса: Из новинок
МалышШок
 

smoke6663

post 13-Май-14 16:53 (спустя 1 час 9 минут)

Ц RAM1S писал(а):

(например подземелья припяти которые потом появились в чистом небе)
Подземелья Припяти — локация, не вошедшая в релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
В «Зове Припяти»
Локация стала в обрезанном варианте прототипом путепровода «Припять-1». В частности, из локации был взят большой сводчатый зал, в котором располагался роторный экскаватор (позднее перенесённый в окрестности Юпитера). Неизвестно, являлся ли он причиной пролома в своде, но его роторное колесо находится как-раз под повреждением.
Дошол до Чернобыля и только один глюк или баг,в виде весящего маркера на складах хотя задания все выполнены.

Текущее время: 28-Сен 22:25

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы