"В то время, когда традиционные
физические движки используют физику ragdoll (физику «тряпичной куклы») для анимаций, сгенерированных на лету, euphoria использует более комплексный метод для анимации физически связанных (англ. physically-bound) объектов во всей полноте внутри игрового окружения."
Т.е. имеется ввиду что это физический движок, но так сказать не общепринятый и не используемый почти в каждой игре, а более технологичный и современный, с иными методами. Читаем далее... "Структурно «euphoria» состоит из трёх частей: euphoria:core, euphoria:studio и euphoria:bSpy."
"«euphoria:core» является ключевой частью euphoria и представляет собой движок на основе облегчённой технологии
«Dynamic Motion Synthesis». euphoria:core работает в составе игрового движка параллельно анимационному движку и вызывается на выполнение в те моменты, когда требуется синтезировать новую анимацию движения.
euphoria:core содержит ядро, модуль контроля игрового ИИ для адаптивного поведения и
модуль динамики твёрдых тел для физики."
Далее написано... "euphoria:core не зависит от используемого игрой физического движка и работает со всеми доступными коммерческими движками."
Сейчас сразу скажут, - "Ну мы же тебе говорили что игра отдельно использует хавок!!!!111 :lol:
А нет скажу я :) Не использует, т.к.:
1) Как я уже говорил, нигде в сети нет упоминания о том что Rockstar использует его в своем двигле;
2) Лезем опять на вашу любимую Википедию, раздел
Процедурная анимация - [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурная_анимация[/url]
Читаем:
"Процедурная анимация используется для создания и моделирования системы частиц (дым, огонь, вода), ткани и одежды, динамики твёрдых тел, динамики волос и меха, а также для анимации гуманоидных и негуманоидных персонажей."
Там же написано и про «Dynamic Motion Synthesis» о котором говорится выше если кто забыл.
Из всего выше описанного следует, что всю физику в игре обрабатывает Euphoria.
Ну вроде все, для тупых все разобрал. Всем спасибо, все свободны...