: Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 64, 65, 66 След.
Автор |
Сообщение |
Biotris
|
Ц | logan09 писал(а): Последняя версия ривы. | это какая
|
|
logan09
|
06-Июл-17 22:19
(спустя 1 минута)
|
|
Biotris
|
06-Июл-17 22:21
(спустя 1 минута)
|
|
logan09
|
06-Июл-17 22:25
(спустя 4 минуты)
Biotris До бетки не обновлялcя) ок, спасибо. Сейчас обновлю
|
|
pwlt
|
07-Июл-17 08:27
(спустя 10 часов)
Братья и сестры, я кажется нашел способ побороть вечные вылеты Зельды! Вчера три часа играл - ни одного вылета!!
Сегодня еще потестю часиков 5 вечером, если таки не будет вылетов - выложу способ.
|
|
NINJA17
|
07-Июл-17 15:35
(спустя 7 часов)
Был ли у кого проблема что он не может зарегистрировать лошадь, когда просят ввести кличку?
|
|
filtimon
|
07-Июл-17 21:07
(спустя 5 часов)
Нажимал старт на джое , Вводил имя с клавы потом энтер ,старт на джое(точно порядок не помню),получилось.
|
|
Kent_Crosby
|
07-Июл-17 21:39
(спустя 31 минута)
NINJA17 После набора букв клички лошади, нажми клавишу на геймпаде, соответствующую + геймпада от WII U, затем нажми "Enter". Вот и весь компот. добавлено спустя 3 минуты: Ц | pwlt писал(а): Братья и сестры, я кажется нашел способ побороть вечные вылеты Зельды! | Ну капец, я теперь не усну. ))
|
|
pwlt
|
07-Июл-17 22:21
(спустя 41 минута)
В общем, рецепт работает. Второй день в течении трех-четырех часов вылетов игры нет.
Делал так (проверял только на Нвидии):
1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится
2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
4) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ
После всего этого дела запускаем игру и тестируем, и отписываемся о результате.
P.S. Кэш Nvidia имеет тенденцию очищаться изредка, так что иногда загрузка игры может происходить дольше, чем Вы привыкли, зато вылетов (по крайне мере у меня) станет на 1000% меньше.
|
|
Kent_Crosby
|
08-Июл-17 09:29
(спустя 11 часов)
ну понеслась ...... Нечего не поменялось. добавлено спустя 9 часов 46 минут: Ц | pwlt писал(а): 2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin) 3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ | Не понимаю смысл создания пустого текстового файла. Ц | pwlt писал(а): (например у меня это было название 5ba29f14.bin) | Странно а у меня 2912eb2f
|
|
FrozenBrain
|
08-Июл-17 11:05
(спустя 1 час 35 минут)
pwlt Спасибо все работает, поиграл час, никаких крахов эмулятора небыло, до этого раз в 10-20 минут крашилась. Kent_Crosby Смысл делать файл пустышку есть, так как при включенных шейдерах в Нвидии всеравно создает частично кэш в папке в эмуляторе, и после будет опять крашиться эмуль. От себя - если удалить полностю папку shaderCache, желательно перед этим бэкап этой папки зделать, то игра будет запускаться без кэширования мгновено, но появятся микрофризы в игре.
|
|
pwlt
|
08-Июл-17 18:48
(спустя 7 часов)
Ц | Kent_Crosby писал(а): Не понимаю смысл создания пустого текстового файла. | Если его не создать и не защитить от записи (галочка ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ), то каждый раз после запуска игры он будет в этой папке образовываться снова и снова и игра будет "брать" его именно из этой папки, а не из папки с кэшем Нвидиа, и именно поэтому оно крашиться будет. Попробуй сделать как я написал и потом отпишись, вышло или нет...
|
|
viptuz
|
08-Июл-17 22:10
(спустя 3 часа)
pwlt Ц | pwlt писал(а): 2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin) 3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ | Все сделал как написано но при запуске все ровно в папке precompiled создается тот файл. В чем может быть проблема. Подскажите как быть, что сделать?
|
|
asad7777
|
09-Июл-17 00:13
(спустя 2 часа 2 минуты)
подскажите как отключить ReShade?
|
|
benderbr
|
09-Июл-17 05:17
(спустя 5 часов)
Такая же фигня... стоит "только чтение", а файл все равно создается. asad7777, удали папку reshade и два файла opengl32. кстати, при использовании vjoy с reshade не поиграть. также reshade конфликтует с rivatuner - эмуль крашится.
|
|
Biotris
|
09-Июл-17 07:34
(спустя 2 часа 17 минут)
Ц | Kent_Crosby писал(а): Странно а у меня 2912eb2f | У всех кто качал эту раздачу такое название, все кто качал не отсюда, или ковырял клиент название может быть другим. добавлено спустя 25 минут: Ц | pwlt писал(а): В общем, рецепт работает. Второй день в течении трех-четырех часов вылетов игры нет.
Делал так (проверял только на Нвидии):
1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится 2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin) 3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ 4) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ
После всего этого дела запускаем игру и тестируем, и отписываемся о результате.
P.S. Кэш Nvidia имеет тенденцию очищаться изредка, так что иногда загрузка игры может происходить дольше, чем Вы привыкли, зато вылетов (по крайне мере у меня) станет на 1000% меньше. | Вот если делать все как написано то у меня файл кеша продолжал создаваться в обоих местах, и в игровой папке и в папке с NVIDIA. Но если сделать вот так, я выделю жирным то что надо сделать дополнительно что бы кеш перестал создаваться в папке с игрой и висел только в папке видеокарты. 1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится 2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin) 3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ 4) меняем расширение файла с .txt на .bin 5) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ p.s. Проверять эти "антивылеты" нет времнеи, почти не играю уже в игру(скорей даже не почти а не играю) Так что сами уж как нибудь там решайте помогло вам или нет. добавлено спустя 51 секунду: asad7777 как включал так и выключай, в раздаче его по умолчанию нету.
|
|
pwlt
|
09-Июл-17 11:56
(спустя 4 часа)
Ц | Biotris писал(а): 4) меняем расширение файла с .txt на .bin | Да, это верное уточнение, что-то я не подумал, что это надо прямо так описать, думал само собой разумеется))
|
|
Elkotyan
|
09-Июл-17 21:31
(спустя 9 часов)
Ребят, кто-нибудь встречался с проблемой, что после того как пура активирует возможность делать фотографии они не отображаются в меню? Т.е. ты делаешь фото а в меню фоток оно проссто черное. Также с фотками для поиска мест для воспоминаний, в просмотре "в отдалении" (когда их много на экране) они работают, но как только выбираешь какую-нибудь чтобы просмотреть появляется значок прогрузки и все, ничего не происходит фон так и остается "синим" и фотки не видно =(
|
|
nekkit333
|
09-Июл-17 22:22
(спустя 51 минута)
Elkotyan У меня точно такая же проблема. С чем связано - не знаю, отключал шейдеры и снижал разрешение - не помогло.
|
|
Elkotyan
|
10-Июл-17 07:56
(спустя 9 часов)
nekkit333 При этом еще просто супер сложно "поймать" любой объект для съемки, чтобы камень шиика распознал его. Т.е. делать фотки какого-то объекта для поиска последующего супер сложно. Достаточно странный баг, интересно с чем он может быть связан...
|
|
Текущее время: 09-Окт 14:20
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|