Loading...
Error
 

Скачать торрент The Legend of Zelda: Breath of the Wild 1.5.0 v.208 + DLC (Nintendo) (RUS, Multi6) [Repack] от Biotris

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 64, 65, 66  След.

 
Автор Сообщение

Biotris

post 06-Июл-17 22:17

Ц logan09 писал(а):

Последняя версия ривы.
это какая

logan09

post 06-Июл-17 22:19 (спустя 1 минута)

Biotris
6.6.0

Biotris

post 06-Июл-17 22:21 (спустя 1 минута)

logan09
Скрытый текст
pic

logan09

post 06-Июл-17 22:25 (спустя 4 минуты)

Biotris
До бетки не обновлялcя) ок, спасибо. Сейчас обновлю

pwlt

post 07-Июл-17 08:27 (спустя 10 часов)

Братья и сестры, я кажется нашел способ побороть вечные вылеты Зельды! Вчера три часа играл - ни одного вылета!!
Сегодня еще потестю часиков 5 вечером, если таки не будет вылетов - выложу способ.

NINJA17

post 07-Июл-17 15:35 (спустя 7 часов)

Был ли у кого проблема что он не может зарегистрировать лошадь, когда просят ввести кличку?

filtimon

post 07-Июл-17 21:07 (спустя 5 часов)

Нажимал старт на джое , Вводил имя с клавы потом энтер ,старт на джое(точно порядок не помню),получилось.

Kent_Crosby

post 07-Июл-17 21:39 (спустя 31 минута)

NINJA17
После набора букв клички лошади, нажми клавишу на геймпаде, соответствующую + геймпада от WII U, затем нажми "Enter". Вот и весь компот.

добавлено спустя 3 минуты:
Ц pwlt писал(а):

Братья и сестры, я кажется нашел способ побороть вечные вылеты Зельды!
Ну капец, я теперь не усну. ))

pwlt

post 07-Июл-17 22:21 (спустя 41 минута)

В общем, рецепт работает. Второй день в течении трех-четырех часов вылетов игры нет.

Делал так (проверял только на Нвидии):

1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится
2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
4) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ

После всего этого дела запускаем игру и тестируем, и отписываемся о результате.

P.S. Кэш Nvidia имеет тенденцию очищаться изредка, так что иногда загрузка игры может происходить дольше, чем Вы привыкли, зато вылетов (по крайне мере у меня) станет на 1000% меньше.

Kent_Crosby

post 08-Июл-17 09:29 (спустя 11 часов)

evilgrin ну понеслась ...... Нечего не поменялось.

добавлено спустя 9 часов 46 минут:
Ц pwlt писал(а):

2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
Не понимаю смысл создания пустого текстового файла.
Ц pwlt писал(а):

(например у меня это было название 5ba29f14.bin)
Странно а у меня 2912eb2f

FrozenBrain

post 08-Июл-17 11:05 (спустя 1 час 35 минут)

pwlt
Спасибо все работает, поиграл час, никаких крахов эмулятора небыло, до этого раз в 10-20 минут крашилась.

Kent_Crosby
Смысл делать файл пустышку есть, так как при включенных шейдерах в Нвидии всеравно создает частично кэш в папке в эмуляторе, и после будет опять крашиться эмуль.

От себя - если удалить полностю папку shaderCache, желательно перед этим бэкап этой папки зделать, то игра будет запускаться без кэширования мгновено, но появятся микрофризы в игре.

pwlt

post 08-Июл-17 18:48 (спустя 7 часов)

Ц Kent_Crosby писал(а):

Не понимаю смысл создания пустого текстового файла.
Если его не создать и не защитить от записи (галочка ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ), то каждый раз после запуска игры он будет в этой папке образовываться снова и снова и игра будет "брать" его именно из этой папки, а не из папки с кэшем Нвидиа, и именно поэтому оно крашиться будет.

Попробуй сделать как я написал и потом отпишись, вышло или нет...

viptuz

post 08-Июл-17 22:10 (спустя 3 часа)

pwlt
Ц pwlt писал(а):

2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
Все сделал как написано но при запуске все ровно в папке precompiled создается тот файл. В чем может быть проблема. Подскажите как быть, что сделать?

asad7777

post 09-Июл-17 00:13 (спустя 2 часа 2 минуты)

подскажите как отключить ReShade?

benderbr

post 09-Июл-17 05:17 (спустя 5 часов)

Такая же фигня... стоит "только чтение", а файл все равно создается.

asad7777, удали папку reshade и два файла opengl32.
кстати, при использовании vjoy с reshade не поиграть. также reshade конфликтует с rivatuner - эмуль крашится.

Biotris

post 09-Июл-17 07:34 (спустя 2 часа 17 минут)

Ц Kent_Crosby писал(а):

Странно а у меня 2912eb2f
У всех кто качал эту раздачу такое название, все кто качал не отсюда, или ковырял клиент название может быть другим.

добавлено спустя 25 минут:
Ц pwlt писал(а):

В общем, рецепт работает. Второй день в течении трех-четырех часов вылетов игры нет.

Делал так (проверял только на Нвидии):

1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится
2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
4) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ

После всего этого дела запускаем игру и тестируем, и отписываемся о результате.

P.S. Кэш Nvidia имеет тенденцию очищаться изредка, так что иногда загрузка игры может происходить дольше, чем Вы привыкли, зато вылетов (по крайне мере у меня) станет на 1000% меньше.
Вот если делать все как написано то у меня файл кеша продолжал создаваться в обоих местах, и в игровой папке и в папке с NVIDIA.
Но если сделать вот так, я выделю жирным то что надо сделать дополнительно что бы кеш перестал создаваться в папке с игрой и висел только в папке видеокарты.

1) Заходим на диск С:\Users\ИМЯ_УЧЕТНОЙ_ЗАПИСИ\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache - удаляем то, что в этой папке находится
2) Идем в папку с CEMU -> shaderCache -> precompiled - там копируем название файла и удаляем его, создаем пустой файл с разрешением .txt и переименовывем его в название файла, которое мы только что запомнили (например у меня это было название 5ba29f14.bin)
3) Правой кнопкой тыкаем на этот пустой файл -> свойства -> Снизу ищем Атрибуты и ставим галочку на ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
4) меняем расширение файла с .txt на .bin
5) На рабочем столе тыкаем правой кнопкой мыши -> ищем Панель управления Nvidia -> заходим в Управление параметрами 3D -> ищем опцию Кэширование шейдеров, проверяем, чтобы она была ВКЛ

p.s. Проверять эти "антивылеты" нет времнеи, почти не играю уже в игру(скорей даже не почти а не играю) Так что сами уж как нибудь там решайте помогло вам или нет.

добавлено спустя 51 секунду:

asad7777 как включал так и выключай, в раздаче его по умолчанию нету.

pwlt

post 09-Июл-17 11:56 (спустя 4 часа)

Ц Biotris писал(а):

4) меняем расширение файла с .txt на .bin
Да, это верное уточнение, что-то я не подумал, что это надо прямо так описать, думал само собой разумеется))

Elkotyan

post 09-Июл-17 21:31 (спустя 9 часов)

Ребят, кто-нибудь встречался с проблемой, что после того как пура активирует возможность делать фотографии они не отображаются в меню? Т.е. ты делаешь фото а в меню фоток оно проссто черное. Также с фотками для поиска мест для воспоминаний, в просмотре "в отдалении" (когда их много на экране) они работают, но как только выбираешь какую-нибудь чтобы просмотреть появляется значок прогрузки и все, ничего не происходит фон так и остается "синим" и фотки не видно =(

nekkit333

post 09-Июл-17 22:22 (спустя 51 минута)

Elkotyan
У меня точно такая же проблема. С чем связано - не знаю, отключал шейдеры и снижал разрешение - не помогло.

Elkotyan

post 10-Июл-17 07:56 (спустя 9 часов)

nekkit333
При этом еще просто супер сложно "поймать" любой объект для съемки, чтобы камень шиика распознал его. Т.е. делать фотки какого-то объекта для поиска последующего супер сложно.
Достаточно странный баг, интересно с чем он может быть связан...

Текущее время: 09-Окт 14:20

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы