Ц | Alega писал(а): Вот скажите мне, зачем на российском треккере выкладывать игры без перевода |
Например, для того, чтобы не искать эти игры на буржуйских трекерах. Русификации у этой игры нет и неизвестно, будет ли. Что теперь - не иметь возможности её скачать с трекера?
Ц | Tirael4ik писал(а): Рпгшка с кикстартера Легендс оф давн сделана за 25к и настолько лучше этой 2кк олдскульной херни, что мне тоже интересно куда ушли деньги. Видимо на блекджек и шлюх. |
А вот мне Legends Of Dawn не понравилась. Настолько не понравилась, что только взглянув на скриншоты я её сразу же не захотел скачивать. И не собираюсь. А Shadowrunners Returns не только скачал, но и прошёл. У всех разные вкусы, знаешь ли.
добавлено спустя 25 минут: Краткая характеристика игры Мир киберпанка, органично скрещенный с магией. Игра жёстко разбита на сюжетные карты, возможны только автосохранения при переходе с карты на карту, никакого фриплея нет. Прохождение всех "боевых" карт сводится к заданию кого-нибудь замочить и (необязательно) попутно что-то сделать. В зависимости от выбранного класса главного героя радикально меняется стиль прохождения - самурай завалит всех в прямом бою, декер зайдёт в Матрицу и взломает защитные турели, техник натравит на противника дистанционно управляемых роботов, маг, в зависимости от класса, будет либо помогать союзникам эффективно сражаться, либо будет сражаться сам.
Ролевая составляющая сделана вполне прилично. Есть возможность развивать персонажа в разных направлениях. В зависимости от степени развития базовых характеристик становятся доступными для изучения различные боевые навыки. Очков опыта как таковых нет, вместо этого персонажу выдают за выполнение каких-то ключевых действий карму. Нашёл секретный сейф - вот тебе плюс в карму. Завалил главгада - вот тебе ещё плюс в карму. За уничтожение обычных противников карму не дают, поэтому не обязательно зачищать карту в поисках экспы целиком как это было, например, в Fallout 2.
Боёвка выполнена в популярном ныне стиле последней версии X-Com - у персонажа от двух до четырёх очков действия, которые он может потратить на перемещение или, собственно, действия - стрельбу, лечение и т.п. Укрытия работают точно так же, как в X-Com, хотя их роль сильно нивелирована. В отличие от X-Com бойца можно более гибко экипировать, доступно больше разных предметов экипировки. Также доступны импланты - куда же без них в киберпанке! Кстати, открывание дверей очки действия не расходует. Чтобы не так скучно было помирать, на очередную операцию можно нанять напарников.
Сюжет... ну, типичный сюжет для любого киберпанка: главный герой находится в состоянии "хуже некуда", и тут ему подфартила высокооплачиваемая работа в процессе которой он забирается на самый верх социальной лестницы, да так там и остаётся. Или не остаётся - в конце игры можно сделать выбор. В остальном сюжет практически полностью линеен. Разве что есть возможность выполнить вторичные задания немного не в том порядке.
В целом игра оставляет вполне хорошее впечатление.
добавлено спустя 9 минут: Ц | sil43nko2010 писал(а): Как переодеваться знает кто? |
1. Как только покупаешь одёжку, у тебя выскакивает интерфейс инвентаря с возможностью переодевания. Доступно только после того, как попадаешь в убежище.
2. В убежище находится шкаф, рядом с кроватями возле входа. На него тыкаешь - и открывается тот же инвентарь. Доступно только после того, как попадаешь в убежище.
3. Перед началом очередной миссии тебе предложат выбрать себе оружие и одежду. Доступно только после того, как у тебя появится возможность нанимать напарников через фиксера.
добавлено спустя 6 минут: Ц | ziby25 писал(а): Народ. Те кто играет в игру, поделитесь впечатлениями, насколько хорошо реализован Бег в Матрице? Еще в сеговской игре всегда больше всего привлекала эта часть, там реально была игра в игре. Вот и хочется узнать насколько все хорошо в этом плане здесь. |
Та же самая боёвка, но в Матрице а-ля Tron. Доступна особая компутерная магия, время в Матрице идёт быстрее - то ли три, то ли четыре хода за один ход IRL. Естественно, в Матрицу лезть без прикрытия самоубийство, так как злобные дяди IRL всегда готовы навешать звездюлей одинокому хакеру. А так, напарники даже могут тебя подлечить если противник в Матрице вломит не по твоему компутерному образу, а непосредственно по тебе, живому.