: Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Kommunist7304
|
Sether0 "Не могла сделать" и "некогда сделать из-за более важных моментов" - все-таки большая разница. Почему-то много умников находится посоветовать (страна советов) и покритиковать, а самим сделать - это надо руки замарать. Вас почему-то не раздражает добавление в патчах нового контента, но раздражает когда его не добавляют - весьма забавно.
|
|
Sether0
|
15-Янв-19 11:53
(спустя 36 минут)
Kommunist7304 Если вас в игре все устраивает то это же отлично. Дело вкуса. А без критики в современном игропроме сейчас никак.
|
|
bobik116
|
15-Янв-19 12:56
(спустя 1 час 2 минуты)
Ц | Sether0 писал(а): Kommunist7304, если вас в игре все устраивает то это же отлично. Дело вкуса. А без критики в современном игропроме сейчас никак. | Sether0, Kommunist7304 имел в виду, что разработать игру сложнее и более трудоёмко, чем сделать мод. ) И на данном этапе у разработчиков игры могут быть другие приоритеты при разработке игры, например, разработка анимации контейнеров, или ещё что-либо другое(у разработчиков игры задач большое множество). Это ведь не финальная версия игры. А вот ответ на твою критику от автора мода Albeoris: Скрытый текст ссылка: https://steamcommunity.com/app/552620/discussions/1...9318172119810130 сообщение #49 Tenzano: Это даже забавно. То чего хотели игроки и то что не смогли сделать сами разработчики игры было воплощено одним энтузиастом. Спасибо за труды. Albeoris: Это очень некорректное утверждение, не надо так. :( Я могу привести контр-аргументы по каждому пункту данного мода и объяснить, почему его не стоит включать в игру. В целом, все вышеописанные фичи сделаны на коленке и непродуманы. Где-то нужен UI, где-то новые хоткеи и их описание, локализация возможностей на двух языках. Где-то подобраны кривые цвета. Где-то есть баги. А автопродажа сейчас работает фигово и скорее всего будет переделана. Какой-то код просто сложно поддерживать, а те же формулы ускорения перемещения взяты с потолка. В общем, это решение на коленке. Если что-то пойдет не так, вы простите это мне, как энтузиасту. Но если так будут работать разработчики, то игру завалят негативными отзывами и будут ругаться на баги. В рбщем, не ругайте разработчиков. Уверяю, каждый из них хочет, чтобы игра нравилась каждому пользователю и доставляла удовольствие, а не дискомфорт. А за оценку трудов спасибо, конечно. :)
|
|
QweSteR
|
16-Янв-19 04:38
(спустя 15 часов)
bobik116 думаю тут дело не в приоритетах, а в концептуальности самого решения. игра всем видом старается быть похожей на Фолл1\2. от сюда и проблемы прошлых лет. в игре реализовано выделение только заполненных объектов, но доступно это при помощи специального устройства. просто разработчики не хотели превратить локации в очевидный сбор лута, в итоге мы получили рутинный осмотр десятков пустях контейнеров. у разработчиков было полно времени. и реализовать нормальный инвентарь не такая тривиальная задача. опыт в этом вопросе можно подчерпнуть из многих РПГ. всё в Атоме играет на ностальгии, думаю тут дело не в кривых руках. я же считаю, что они не должны были оглядываться назад. вот пример модификации инвентаря Фоллаут 2, все скрины кидать не стал
|
|
bobik116
|
16-Янв-19 13:07
(спустя 8 часов)
Ц | QweSteR писал(а): bobik116, думаю тут дело не в приоритетах | QweSteR, я имею в виду, что может разработчики на данном этапе хотят "допилить" другие элементы игры, а ящики и инвентарь "допилят" потом. Хотя неизвестно ведь, какие изменения будут входить в патч 1.0.7., и может в нём будут улучшения ящиков и инвентаря. А после патча 1.0.7 будет следующий патч, вот сообщение от разработчиков: Это говорит о том, что игра будет ещё дорабатываться, и версия 1.0.7. не является последней. Ц | QweSteR писал(а): в игре реализовано выделение только заполненных объектов, но доступно это при помощи специального устройства. просто разработчики не хотели превратить локации в очевидный сбор лута, в итоге мы получили рутинный осмотр десятков пустях контейнеров. | QweSteR, мне такое устройство не попадалось, так как в эту игру только начал играть (прошёл только несколько локаций). Но, например, в Fallout 2 есть анимация дверей контейнеров, и если контейнер открыт (например, открыта дверь шкафчика), то это значит, что игрок этот контейнер уже открывал, и смотрел что там лежит. А в ATOM RPG нет анимации контейнеров , и не ясно, открывал игрок этот контейнер, или нет. Если контейнеров много, то можно какой-то случайно пропустить, и это очень неудобно.
|
|
fof
|
16-Янв-19 14:45
(спустя 1 час 37 минут)
Ц | bobik116 писал(а): А в ATOM RPG нет анимации контейнеров , и не ясно, открывал игрок этот контейнер, или нет. Если контейнеров много, то можно какой-то случайно пропустить, и это очень неудобно. | наверн,не очень внимателен был =),когда открываешь конт,то есть анимация открытой дверки.А квестер прав в том,что в инвенторе хорошо иметь спецдевайс, он у тебя обязательно появится =)
|
|
bobik116
|
16-Янв-19 16:08
(спустя 1 час 23 минуты)
Ц | fof писал(а): наверн,не очень внимателен был =),когда открываешь конт,то есть анимация открытой дверки. | fof, у меня в игре двери в шкафчиках почему-то визуально не распахиваются. Визуально дверцы шкафчика всегда закрыты. ) Вот скриншот: Скрытый текст ] Игру я скачал с этой раздачи: и там же отдельно скачал, и установил патч v 1.0.67 fof, может после этого вышел какой-то дополнительный патч-фикс, и он у меня не установлен, и поэтому у меня нет анимации дверей шкафчиков?
|
|
Sether0
|
16-Янв-19 16:26
(спустя 17 минут)
Ц | bobik116 писал(а): у меня в игре двери в шкафчиках почему-то визуально не распахиваются. Визуально дверцы шкафчика всегда закрыты. | Приоткрытыми остаются только одиночные металлические шкафчики.
|
|
bobik116
|
16-Янв-19 16:28
(спустя 1 минута)
Ц | Sether0 писал(а): Приоткрытыми остаются только одиночные металлические шкафчики. | Sether0, спасибо, а то я уже начал искать какие-то дополнительные патчи. )
|
|
Asp0
|
16-Янв-19 19:52
(спустя 3 часа)
Сейчас у разработчиков, насколько мне известно, забот очень много, а работают они в режиме многозадачности, что, в целом нормально, в следующем патче будет очень и очень много балансных правок, помимо этого работают над 1.1 - это будет хороший контентный патч. Более того, собирается фидбек (и я в этом помогаю разработчикам в меру своих сил) на разных ресурсах.
|
|
Sether0
|
16-Янв-19 19:55
(спустя 3 минуты)
Asp0 С запуском мастерской модеры подсобят там где не успевают разрабы.
|
|
Asp0
|
16-Янв-19 20:04
(спустя 8 минут)
Подсобить они могут и там где не надо. Это как выпустить Fallout 2 в 1998 году и тут же выпустить читы к нему в тот же день. И убить его нахрен.
|
|
QweSteR
|
16-Янв-19 22:28
(спустя 2 часа 24 минуты)
bobik116 в 1.0.7 будут исправления баланса, об этом писали разрабы в Стиме считаю игру законченной. если они примутся переписывать\расширять и добавлять квесты, то лучше это на ДЛС оставить. а так игра закончена. думаю они исправления и добавления хотят переложить на сообщество через ВоркШоп. вот только модов почти не будет, игра проходняковая. это устройство лежит в номерном бункере. не помню номер бункера, но он по квесту, надо идти на право от первой локи. вроде на квест даёт наводку Фидель или агент в больнице. но устройство нужно постоянно держать в руке, "наноЧЁТО" называется. не помню в Фоллах особенностей при отображении контейнеров. они тоже могли быть закрытыми, но при этом быть пустыми. в Атоме даже открытые контейнеры могут быть запертыми и при этом пустыми, тут таких контейнеров полно. вообще в Атоме очень много всего закрытого, с одной стороны это хорошо... добавлено спустя 4 минуты: Asp0 и как читы убили Великий и Могучий FALLOUT2? я Тоже начинал писать фидбек https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EPYL7Kj6qLK...oBP7o/edit#gid=0 не закончил, не отредактировал, часть так и осталась лежать на листе бумаги
|
|
Asp0
|
17-Янв-19 01:37
(спустя 3 часа)
QweSteR А их не было сначала. Народ прошел, офигел и потом начали что-то делать, в том числе с читами. Вот пускай и тут не будет читов сразу, хотя уже поздно о чем-то говорить. Тут уже появляется каста гордых "выживальщиков", которые искренне считают, что те, кто не играет на максимальном уровне сложности - инвалиды. Тут у меня комментариев нет, дьявол им судья. А я просто собрал в кучу вопросы для тех, кто только запустил игру и увидев, чешет репу. А потом спросил разработчиков, а может поможем? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1607994478
|
|
Sether0
|
18-Янв-19 11:02
(спустя 1 день 9 часов)
|
|
Димка2010
|
18-Янв-19 17:34
(спустя 6 часов)
Ссылку на мод добавьте, пожалуйста, в первое сообщение.
мод хороший, а иначе потеряется тут в постах.
ПС: как и я говорил - игру надо качать и играть только после после выхода первого длц.
контента всё сыпят и сыпят.
|
|
bobik116
|
18-Янв-19 18:41
(спустя 1 час 7 минут)
Ц | Димка2010 писал(а): ПС: как и я говорил - игру надо качать и играть только после после выхода первого длц. | Димка2010, ага, а сам то, небось, скачал игру и играешь. )) Другие может тоже хотят посмотреть, что за игра такая, а не ждать, когда выйдет первое длц. )
|
|
Димка2010
|
18-Янв-19 22:41
(спустя 4 часа)
bobik116 нет, не качал. 1 раз смотрел минут 10 на ютубе чтобы понять что за игра и с 1.05 почитываю патч ноуты. реально, жду 1 ДЛЦ - тогда и скачаю.
|
|
bobik116
|
19-Янв-19 10:18
(спустя 11 часов)
Ц | Димка2010 писал(а): реально, жду 1 ДЛЦ - тогда и скачаю. | Димка2010, так после 1-го ДЛЦ разработчики опять могут выпустить патчи, которые будут касаться всей игры. ) А "финал" неизвестно когда будет.
|
|
andikirov
|
19-Янв-19 10:19
(спустя 1 минута)
А когда по планам Длс? И как оно может продолжить игру если там финал титры и конец
|
|
Текущее время: 30-Сен 08:24
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|