: Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
Автор |
Сообщение |
aka Rasputin
![](./images/spacer.gif)
|
Ц | pavaboz писал(а): у мя свое мнение | ок, ты его высказал, тебя услышали. А навязывать его не надо.
|
|
Avtovolk
![](./images/spacer.gif)
|
08-Фев-13 23:35
(спустя 21 минута)
Сейчас нашел в интернете: Если прочитать по первой букве названия каждой главы, то можно прочитать послание разработчиков. Скрытый текст Prologue: Beginnings Chapter 1: Rude Awakening Chapter 2: On Your Own Chapter 3: The Roanoke Chapter 4: History's Ember Chapter 5: Expect Delays Chapter 6: Repair to Ride Chapter 7: Mayhem Chapter 8: Off The Grid Chapter 9: Onward Chapter 10: Now We Know Chapter 11: Signal Hunting Chapter 12: Autopsy Chapter 13: Reach for the Sky Chapter 14: Everything Has Its Place Chapter 15: A Change of Fortune Chapter 16: What Lies Below Chapter 17: A Strange City Chapter 18: Kill or Be Killed Chapter 19: Endings То мы получим: Brother moons are awake (Братские луны пробудились). А скоро же еще(в марте) выйдет DLC, может там объяснят значение данного предложения...
|
|
MrDvide
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 00:24
(спустя 48 минут)
там в титрах были благодарности - Спасибо моему коту что будил меня в 6 часов утра... :D
|
|
haizenberg
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 00:39
(спустя 14 минут)
Игра класс и точка, что её обсуждать.... лишь приятными впечатлениями можно поделиться! :)
Кстати грядущий кризиз-3 вряд ли её переплюнет, хотя может и случится чудо как с фаркараем 3, я лично буду надеяться!
|
|
человекь
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 01:20
(спустя 41 минута)
Avtovolk а как ты это подметил ? никогда бы не догадался
|
|
Avtovolk
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 01:35
(спустя 15 минут)
человекь Не... это не я догадался. На одном форуме человек это написал, что можно таким образом составить предложение.
|
|
haizenberg
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 01:37
(спустя 2 минуты)
Avtovolk вот это они придумали.... а может если вслух эту фразу произнести на иврите, то может обелиски возродятся? ![pic](http://s14.rimg.info/041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif)
|
|
STRELOK
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 12:09
(спустя 10 часов)
Сколько примерно часов, займет прохождение игры на 2 сложности (используя рэпак от Fenixx), при условии что в эту игру играю впервые, т.е. из всей серии Dead Space?
|
|
человекь
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 12:29
(спустя 19 минут)
STRELOK поиграй во вторую в 3 не объясняется то, что было в 1 и 2
|
|
UNlimitED
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 16:22
(спустя 3 часа)
Дважды прошел игрушку на простом и сложном (новая игра+) уровнях. Что могу сказать... Изначально так и надо было в серии сделать заморочки с оружием и костюмами. Хоррора - никакого. Как только делаешь нужное действие - лезут монстры, все до ужаса предсказуемо (стихла музыка - все спокойной, музыка заиграла - монстры). То есть нажимаешь нужную кнопку, и тупо целишься в вентиляции, сейчас полезут. За всю игру умер два раза - упав с бульдозером и когда впервые сломанный бур поднимался вверх. Вот заморочка с оружием (и отсутствие заморочки с патронами) порадовала - был бы реальный хоррор, тогда в угоду атмосфере было бы уместно разделение патронов на виды. Собрал две валыны - пулемет с дробовиком (особенный кайф когда +3 цепи открываются и можно обойму прокачать здраво) и дротикомет со взрывателем. Но на деле все портит излишняя направленность сюжета на "принеси-подай-туда пока не шагай-этот ящик через дверь обходи-берегись монстров с автоматами-в открытом космосе далеко не летай", да и телекинезисная волокита иногда просто надоедала. Местами в глаза кидались просто ужасные текстуры (например, замерзшие организмы в ледяных колоннах), которым ну не место в таком коридорном бродильнике. Хотя при всем этом, игрушке можно дать твердые 8 из 10, особенно за первые часа 3 игры, напоминавших утоление жажды после недельного сушняка (+ как раз за день до релиза второй раз прошел вторую часть). И самое смешное, что поводом для повторного прохождения игры стало отключение вертикальной синхронизации - на 300 кадрах в секунду игрушка куда зрелищней, чем на 30. По масштабности понравился разве что момент посадки на шаттле (думаю, нет смысла прикреплять видос, и так все видели). В общем, игрушка обязательно должна быть в коллекции (через полгодика можно и лицензию прикупить для новых впечатлений от ко-опа).
|
|
Кэрри Гуд
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 16:50
(спустя 28 минут)
Ц | UNlimitED писал(а): все до ужаса предсказуемо (стихла музыка - все спокойной, музыка заиграла - монстры) | Не могу не согласится! :( Еще немного напрягало мотаться по локациям туда-сюда. Но главное, что игра захватывает, а это дорогого стоит! ![yes](images/smiles/yes.gif)
|
|
rif-75
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 17:18
(спустя 27 минут)
После прохождения 30% игры купил 2 лицензии играем с женой в коопе, весело, какой день спать ложимся в 2 часа ночи :)
|
|
Peredast
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 17:40
(спустя 21 минута)
EA опровергла информацию об уязвимости в Dead Space 3
Сразу после выхода боевика Dead Space 3 игроки обнаружили эксплойт, позволяющий бесконечно добывать игровые ресурсы, вместо того, чтобы покупать их у Electronic Arts. Надо было, всего лишь, много раз подряд заходить в помещение, где каждый раз обнаруживалась новая случайная вещь. Само собой, игроки посчитали, что это баг, и что разработчики вскоре закроют его заплаткой, чтобы жаждущие ресурсов игроки были вынуждены раскошеливаться.
Так вот, оказалось, что уязвимость — вовсе не уязвимость. Компания Electronic Arts официально объявила, что бесконечное появление предметов — изначальная задумка.
«У нас нет планов выпускать патч, меняя этот аспект игры, — заявил представитель компании. — И мы поощряем исследование игроками игры, а также областей, где появляются бесплатные припасы. Мы специально спроектировали Dead Space 3, чтобы дать пользователям добывать ресурсы, играя».
|
|
UNlimitED
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 18:14
(спустя 33 минуты)
Peredast Как в фильме "Трон" в начале, когда сперли операционку и скинули в инет, глава спрашивает "И что я теперь скажу людям?", а чувак разводит руки, и говорит "Ну, скажите, что это подарок" =)
|
|
Peredast
![](./images/spacer.gif)
|
09-Фев-13 18:40
(спустя 26 минут)
А что это у него за оружие и какая насадка, он нажал держит, отпускает и оно мощно зарядом каким то стреляет в паука
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailp...UdHIttrzE#t=251s
|
|
Hazard5555
![](./images/spacer.gif)
|
10-Фев-13 00:50
(спустя 6 часов)
Добрый вечер. Не могу пройти вторую главу. Не могу освободить захваты. Смотрел прохождение - там на захватах есть стрелки которые подсказывают куда их надо двигать, у меня же их нету и я не могу ничего двигать. Ролик прилагается. http://www.youtube.com/watch?v=5_tN8D8t9-A
|
|
человекь
![](./images/spacer.gif)
|
10-Фев-13 00:54
(спустя 4 минуты)
Hazard5555 а без стрелок их потянуть не пробовал ? если ты видел прохождение, то почему бы просто не подёргать их ?
|
|
Hazard5555
![](./images/spacer.gif)
|
10-Фев-13 01:32
(спустя 37 минут)
человекь Думаешь я не пытался их дёргать? Пытался - толку нет.
|
|
30JI0T0
![](./images/spacer.gif)
|
10-Фев-13 01:37
(спустя 5 минут)
Hazard5555 перезайди, у некоторых помогает снимать "баги" ))
|
|
Hazard5555
![](./images/spacer.gif)
|
10-Фев-13 01:45
(спустя 7 минут)
30JI0T0 Перезаходил. Начинал главу заново пару раз, менял уровень сложности - не работает. В ролике с прохождением всё легко, отодвинул и всё.
|
|
Текущее время: 24-Июн 15:48
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|