Loading...
Error
 

Скачать торрент Horizon Zero Dawn: Complete Edition (PlayStation Mobile, Inc.) (RUS/ENG/MULTi20) [L|Steam-Rip] от InsaneRamZes

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.

 
Автор Сообщение

InsaneRamZes

post 08-Авг-20 01:00

skvazn01
Можешь попробовать. Папку Horizon.Zero.Dawn.Complete.Edition.Steam.Rip-InsaneRamZes переименуй в Horizon.Zero.Dawn.Complete.Edition.EGS.Rip-InsaneRamZes
Папку внутри Horizon Zero Dawn переименуй в HorizonZeroDawn, удали папку Steam и Crack, ну и ставь на скачивание, пройдет проверка хэша и, по идее, докачает нужные файлы.

Quewer

post 08-Авг-20 01:11 (спустя 10 минут)

Перед игрой убедитесь что файл подкачки включен (он по умолчанию включен, если вы его вручную не отключали) и на том диске (по умолчанию диск C), где он включен должно быть свободно 15-20 GB. Иначе если у вас немного оперативы она закончится при оптимизации игровых ресурсов и игра выдаст ошибку и придется всё по новой, а процесс этот не быстрый.

Loganov

post 08-Авг-20 02:08 (спустя 56 минут)

Это ппц ))) надо было раньше сюда заглянуть. В процессе оптимизации игра 2 раза упала на 90%, полез в диспетчер разбираться (для понимания, у меня оперативы 16 и подкачки 21), а мне в итоге не хватало еще около 1гиг оперативы ))) Вырубил скайп и браузер и процесс завершился в третий раз.

AlexHeavy

post 08-Авг-20 02:54 (спустя 46 минут)

Ну, кхм... Скажем так. Это первая игра, которая на моем ведре не запустилась. Я, конечно, видел фиговую оптимизацию, видел вулкан из-за которого в the Surge 2 и DOOM Eternal 15ФПС... Но хорайзон побила все рекорды )

TOMBRAIDERX

post 08-Авг-20 02:59 (спустя 4 минуты)

Как отключить лок кадров пастоянно 60 что не менял все ровно 60

CharlzMorphy

post 08-Авг-20 03:38 (спустя 39 минут)

Ц Biotris писал(а):

Что то Nvidia не смогла в этой игре =)
Может потому что драйвер нвидиа еще не выкатывала? У нвидии всегда без дров ничего не работает :\
Ц AlexHeavy писал(а):

Ну, кхм... Скажем так. Это первая игра, которая на моем ведре не запустилась. Я, конечно, видел фиговую оптимизацию, видел вулкан из-за которого в the Surge 2 и DOOM Eternal 15ФПС... Но хорайзон побила все рекорды )
У тебя 660, ты минимальные системки видел?)

Starlight332

post 08-Авг-20 03:40 (спустя 2 минуты)

Я, конечно, сам виноват, что по привычке не читаю системные требования, но можно для таких как я пожирнее выделить требование Win10? А то обидно выкачать 70 гиг лишь для того, чтобы увидеть "где деньги d3d12.dll, Лебовски?".

Fisher_Sam_Fisher

post 08-Авг-20 05:59 (спустя 2 часа 18 минут)

качаю в 5 утра по мск 8 числа, патч уже включен ?

добавлено спустя 1 минуту:
Ц E IL o T IR i X писал(а):

раздаю на весь канал
ужс, хорошо что букву К не пропустил, а то было б неловко
 

sem0374

post 08-Авг-20 06:26 (спустя 26 минут)

Ц Golden Tooth писал(а):

Nvidia тут не при чем, это кривые лапки разработчиков.
игоа amd официально - ну и оптимизация под amd...)

Urolog79

post 08-Авг-20 06:44 (спустя 18 минут)

Alexxx480
А почему бы и нет, и не выделить, что только win10? У меня тоже пока Win7, сам собирался качать, но почитав комменты, пронесло))

killazzz45

post 08-Авг-20 07:04 (спустя 19 минут)

Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC.
В целом они оказались разочарованы переносом проекта на персональные компьютеры.
Краткая выжимка из отчета выглядит так:
Скрытый текст
Как и у многих игра на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым.
Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске.
В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу.
Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью.
Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.
На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали ее своим приоритетом.
У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд.
На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы.
Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив ее в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.
Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon: Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60.
Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.

FILOSОF

post 08-Авг-20 08:59 (спустя 1 час 54 минуты)

Ц CharlzMorphy писал(а):

Может потому что драйвер нвидиа еще не выкатывала? У нвидии всегда без дров ничего не работает :\
выпускала ещё в прошлом месяце

god of this game

post 08-Авг-20 09:00 (спустя 58 секунд)

На моём ведрышке всё вот так:

Пресет настроек - высокий,вот результаты
Бенчмарк
Такая вот ошибка выскакивает постоянно спустя какое-то время игры
Скрытый текст
Впринципе - вполне играбельно,хотя другие новинки шли по бодрее. Ждем патч первого дня,надеюсь поправит всякие проблемки и завезут производительности.

x8632

post 08-Авг-20 09:04 (спустя 4 минуты)

На стороне красных нормально завелось, в fullHD средняя оценка по бенчу 75 фпс на ультрах, конфиг: рязань 3600 и RX5700, ну и 16Гб хорошей памяти, сильных косяков, ошибок пока не замечал, единственно картинка немного подлагивает, но это практически незаметно.

killazzz45

post 08-Авг-20 09:18 (спустя 13 минут)

x8632
когда кат сцена начинается? Мелкий фриз такой...

Ceras

post 08-Авг-20 09:46 (спустя 27 минут)

Будет ли репак от xatab-а?

Adsumus

post 08-Авг-20 10:04 (спустя 17 минут)

Ceras
Он уже есть, на других трекерах смотри, если ждун, то здесь тоже будет.

brothers

post 08-Авг-20 10:04 (спустя 17 секунд)

Ц Ceras писал(а):

Будет ли репак от xatab-а?
Уже есть.

AlexHeavy

post 08-Авг-20 11:07 (спустя 1 час 3 минуты)

Ц CharlzMorphy писал(а):

У тебя 660, ты минимальные системки видел?)
Конечно видел. А еще я RE3 на средних настройках с 40ФПС видел. И даже стримил его. Под ОБС кадров, конечно, на десяток меньше, но как бы кэп намекает. Из всего, что я играл, у меня пока только с RAGE2 проблемы были. Там в мире на минималках 20ФПС. И как бы это еще можно было бы поиграть, но целиться с таким графоном не реально просто. Все в пикселях, так что я забил. А вот DOOM Eternal я прошел полностью. Дважды. На кошмаре и абсолютном кошмаре. Там есть пара настроек, которые позволяют видеть, что вообще на экране происходит. Правда в некоторых (во многих) моментах ФПС до 10-15 дропался, но тем не менее. Игру-то я прошел )

RusCloud

post 08-Авг-20 11:24 (спустя 16 минут)

Наверное баян, но игрушка идет только на Win10 ,7ка в пролете?

Текущее время: 23-Сен 13:25

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы