Ц | Flo Rida писал(а): cdman, и ещё один вопрос: а игру заново не надо начинать для этого глоб. мода, а то жалко будет терять 28 уровень (с соответствующей прокачкой и предметами инвентаря) и почти весь исследованный мир с выполненными квестами. |
Цитата из фака:
"Если Вы используете старые сохранения:
Что бы мод работал корректно, загрузите игру без файлов Mart's Mutant Mod, F.E.V и Locust., зайдите в локацию где нет NPC и животных. Подождите пару дней, сохранитесь, запустите игру с Mart's Mutant Mod, F.E.V. и Locust, прождите в этой локации не менее 4-х дней, сохранитесь и перезапустите игру."
В авторском факе, который поставляется вместе с репаком, есть ответы практически на все вопросы, в т.ч. и на этот ))) Также в состав репака я включил FOMM (ProgramGroup -> Fallout 3 - Fate of Wanderer -> Fallout Mod Manager), который позволяет проделать вышеописанные манипуляции.
добавлено спустя 3 минуты: Ц | Gid писал(а): cdman ответь на вопрос, на скринах графика на каких настройках стоит? На высокие не тянет |
Без понятия, скрины авторские.
Отлично идет, конфликтов нет и быть не может, т.к. в моем репаке нет файлов во внешке, соответственно с этим модпаком он не пересекается, просто файлы FoW имеют приоритет.