Eversorio хз на счет 30. на расстоянии в пол дневного перехода нашел много незаполненных локаций. т.е. визуально здание есть, но не прописано как объект. стены насквозь проходятся, точек взаимодействия нет, а иногда вообще пустые здания встречаются. все ближайшие окрестности уже выпотрошены, строительные ресурсы исчерпаны, а у меня всего лишь 14й день. топлива на два дня осталось.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю. © Википедия.
здесь игра не то что с ошибками, она просто не наполнена во многих местах. так что это не более чем альфа.
немало логических недоработок. например повар вместо экономии еды дает прирост морали, причем смешной абсолютно. задания приходится вручную каждый день устанавливать, даже если они цикличные. ну, про баланс говорить просто нечего, в бете его никто и не ждет. работающий в огороде нигра дает прирост 1 ед еды в неделю, а в день сжирает около 5. несбалансированы небоевые персонажи. у меня есть несколько персов, которые каждый день простаивают, просто потому что им нечего делать/не хватает скиллов.
непонятна система прокачки. как качать небоевых на мирные профессии? таскать с собой мулами?
боевая система сводится к заходу сзади и удару дубиной (зомби) или ножом (живой). вся "тактика" - успеть за один ход зарубить оппонента, тогда остальные не всполошатся.
странные соотношения шума. пять раз рубануть мачете - как один бахнуть из дробовика.
огнестрел почти бесполезен. после 4го выстрела сбегается вся округа, после 6го - начинают приходить из-за края карты.
странно расходуются многоразовые, казалось бы, вещи типа боло или стрел для арбалета. при этом их производство крайне недешево. производство тридцати стрел стоит как караульная вышка или 2\3 деревянного забора вокруг охрененного размера школы.
интерфейс довольно неудобный, например невозможно передать вещи другому персу. только через внешний контейнер/труп.
плюс - мастер-лут. что на персе/враге надето, то с него и выпадает.
персонажи реально разные, с разными историями.
сама по себе концепция интересная, игра затягивает. когда (если) доделают - не шедевр, конечно, будет, но весьма интересно.
но вообще создавать такого размера проект 5 лет - это извращение. не представляю что там можно столько делать по времени. разве что они двиг с нуля писали, но это ведь не так. ладно бы как моддеры на добровольных основах, в перерывах между работой и сном. хотя о чем я, age of decadence уже лет 8, кажется, делают и конца и края этому не видно. недавно опять перенесли "на следующий год". хотя в AOD там все понятно, ребята на себя абсолютно непосильную ношу взвалили. я в свое время работал над модами для готики и знаю какой это леденящий душу пипец - писать ветвящийся диалог в коде. на один не очень большой разговор может неделя с легкостью уйти. а тут разные прохождения за разные классы... кошмар.
в DS с диалогами намного проще, большая часть "закольцовывается" на одни и те же реплики, так что рабочих ветвей там совсем немного.