Онлайн
Переработан динамический таймер окончания гонки. В публичных заездах таймер отсчитывает 75% от времени круга самой медленной машины. В приватных заездах и заездах с паролем значение таймера равно 150%
Физика и шины
Устранено преимущество в максимальной скорости при использовании нулевого развала
Уменьшена температурная граница поверхности шин GT3/LMP и других сликов для меньшей их склонности к перегреву
Машины Classic Lotus: обновлены параметры каркаса для устранения грубой отдачи на низкой скорости
Контроллеры
Fanatec SDK обновлен до последней версии
Карьера
Исправлено название LMP3 UK Semi-Pro Championship в немецкой локализации
Трассы
Rouen Short – переработаны траектории ИИ в шпильке для предотвращения их выезда на холм
Машины
Обновлена позиция центральной камеры для нескольких машин
Звук
Lotus 40 и 49 - баланс громкости для машин ИИ
Рендер
Исправлен режим сглаживания DS2M на GPU от AMD
Поддержка UDP-стриминга
Исправлена ошибка с некорректной частотой обновления. Опция доступна в меню "Gameplay" с диапазоном от 1 до 9. Числа соответствуют следующим частотам обновления:
UDP выключено
UDP 1 60/с (16 мс)
UDP 2 50/с (20 мс)
UDP 3 40/с (25 мс)
UDP 4 30/с (32 мс)
UDP 5 20/с (50 мс)
UDP 6 15/с (66 мс)
UDP 7 10/с (100 мс)
UDP 8 05/с (200 мс)
UDP 9 01/с (1000 мс)
Стрим отправляется на широковещательный адрес (255.255.255.255) и порт 5606
Oculus Rift
Весь интерфейс теперь корректно отражается на основном мониторе
Файл конфигурации OculusSettings.xml дополнен следующими пунктами:
VSync - при значении "false" все настройки в игре будут игнорироваться, а при значении "true" будут использоваться те, что указаны в файле "graphicsconfigoculusdx11.xml", расположенном в папке Documents/Project CARS
ResetVR - сбрасывает расположение камеры при старте гонки. Доступно 4 опции: 0 - всегда использовать стандартное значение, 1 - сбрасывать только при загрузке игры, 2 - сбрасывать на старте, но только один раз за время игры, 4 - сбрасывать при старте каждой гонки. Значения можно суммировать. Так например 3 - сбрасывать при запуске игры и на старте первой гонки
NearZ - параметр перезаписывает стандартное значение дистанции отрисовки объектов. При значениях меньше стандартного (0.1) возможно мерцание текстур. Рекомендуется пробовать начиная с 0.05
GForce - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры, эмулирующие перегрузки G. Диапазон от 0 до 1. Значение -1 соответствует настройкам в игре
WorldMovement - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры на машине относительно окружающего мира. Диапазон от 0 до 100. Значение -1 соответствует настройкам в игре
ExposureFOV - этот параметр позволяет изменять значение FOV, которое используется для расчета HDR. Может быть очень полезным для машин с закрытой кабиной в случае, когда окружающий мир слишком ярок