Может возникать в следующих случаях:
Вы используете ретрекер, который работает неправильно. Решение — удалите ретрекер из свойств раздачи.
У вас установлен антивирус и/или файервол, который некорректно проверяет http-трафик.
Например, есть известная проблема с Agnitum Outpost.
Решение для Agnitum Outpost (Firewall\Security Suite) Вариант 1, с отключением Веб-контроля
1. Отключаем в настройках самозащиту Outpost;
2. В папке, где установлен Outpost, есть файл machine.ini, меняем в нём:
[Afw]
EnableContentHandler=TRUE
на
[Afw]
EnableContentHandler=FALSE
3. Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту.
Вариант 2, без отключения Веб-контроля
Outpost -> Настройки -> Брандмауэр -> Сетевые правила -> uTorrent.exe -> Изменить… -> Редактировать правило
в Редакторе правил открываем последнюю вкладку «Параметры» и выставляем параметру «Фильтрация содержимого» значение «Блокировать фильтрацию» вместо «Глобальных настроек».