Loading...
Error
 

Скачать торрент Project CARS (Slightly Mad Studios)(v.11.2 + DLC) {RUS|ENG|GER} [Repack] от xatab Обновлено 11.07.2017 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.

 
Автор Сообщение

clubberss

post 22-Июл-15 14:12

ай спасибо!

RazR

post 14-Авг-15 21:28 (спустя 23 дня)

Ох, уже и патч 3.0 вышел... Хочется обновленного репака :roll:

Muxac13th

post 15-Авг-15 15:57 (спустя 18 часов)

Если можно 3.0 пожалуйста :)

_xatab_

post 15-Авг-15 18:47 (спустя 2 часа 50 минут)

Muxac13th
RazR
Ребята да таблетки нет пока .Жду

usual

post 19-Авг-15 01:23 (спустя 3 дня)

_xatab_ судя по рутору таблеточка появилась?
:)

_xatab_

post 19-Авг-15 01:28 (спустя 5 минут)

usual
Да таблетка давно есть.Я и репак давно обновил.Но у меня здесь таблетка
от релоида а там 3DM и али.Сохранения ваши потеряются
Вот и тормознул .Жду релоидов.
Они как всегда поздно обновляются.
Если вас устроит от 3DM. То я хоть завтра залью

edro007

post 19-Авг-15 10:23 (спустя 8 часов)

_xatab_
мне всё равно какая таблетка, ибо я только катаюсь на машинах, а карьеру не прохожу :D
жду не дождусь на американках покататься)))

и, как и всегда, спасибо Тебе огромное, Дружище-Хатаб, за отличное качество репаков ;) :D

usual

post 23-Авг-15 02:44 (спустя 3 дня)

_xatab_ Спасибо, но мне тоже все равно как и человеку постом выше, тоже на кайфах просто катаюсь, от души за репаки тебе!
:)

_xatab_

post 23-Авг-15 20:14 (спустя 17 часов)

Торент перезалит. Пропатчено до версии v.3.0. Обновлено 23.08.2015 г.


Особенности патча
New & Enhanced Feature Summary
* New – Friends Leaderboards – players can now toggle between viewing ‘ALL’ and ‘FRIENDS ONLY’ on the leaderboards screen.
* New – Multiplayer Spectate Mode – players can now choose to ‘Retire to Pit Box’ during a race, and then spectate the ongoing race.
* Enhanced MP vehicle grouping – online races now use real-world vehicle classes. This results in far better vehicle performance matching for online races.
* Enhanced Setup and Pit Strategy system – players are now provided with information regarding current and upcoming weather, remaining session duration, current track temperatures, and more.
* Enhanced HUD and Telemetry tyre info system – players can now see in real time which tyre compounds they are currently using, what each tyre’s pressure is, and how much each tyre is worn.
* Enhanced Cut Track detection system – the system used to detect cut tracks is now far more accurate and 'fair'.
* DLC Career Contract support – the game now supports the addition of career contracts for new DLC vehicles so that players can use applicable cars in their core career series.
* Enhanced Replay system – players can now access Photo Mode from within a replay, and can switch between cars during a replay.
* New – Force Feedback – implemented the ability via menu sliders for the user to manually tweak the menu spring strength, stationary / low speed spring strength, and overall steering gain.
* New – the Force Feedback Calibration screen now features a multiple force feedback profile selection system whereby the user can select a base FFB style that suits personal preference, and then tweak it further as desired.
* Enhanced Weather system – all vehicles are updated with new window rain effects, featuring dynamic rivulets, much more realistic looking water drops, and wiper blade trail effects.

Online
* New – Friends Leaderboards – players can now toggle between viewing ‘ALL’ and ‘FRIENDS ONLY’ on the leaderboards screen.
* New – Multiplayer Spectate Mode – players can now choose to ‘Retire to Pit Box’ during a race, and then spectate the ongoing race using the ‘Retire to pits’ and ‘Spectate’ options (note that this is currently only available on tracks that feature a pit lane).
* Enhanced vehicle grouping – online races now use real-world vehicle classes. This results in far better vehicle performance matching for online races.
* Implemented support for Leaderboards reset across all platforms.
* Added support for Multiplayer Quick Random to also join in-progress sessions
* Fixed an issue where the Drive button would remain permanently locked when joining an in-progress session.
* Fixed an issue where, when the player progressed from qualifying to the start of the race, the player’s car would sometimes begin moving without player, resulting in false jump-starts.
* Fixed an issue where using the ‘Amateur’ skill filter would at times not show any lobbies.
* Fixed the case where changing the time of day from daytime to night-time in a lobby failed to switch the skill level from NOVICE to AMATEUR.

Time Trial
* Fixed an issue where restarting a Time Trial session would not remove the ‘best of session’ ghost from before the restart.
* Force Time Trial weather on consoles to always be set to Light Cloud to match PC settings.
* Ghost split and lap times are now displayed on timings/pause screen.
* Updated the in-game timings board to provide a visible distinction between the ghosts and the player’s entries: all ghosts now have status set to ‘Ghost’, and the Session best ghost has DRIVER text set to ‘Session Best’

Pitting, Tuning, Setups, Strategy
* Enhanced Setup and Pit Strategy system:
- Players are now provided with information regarding current and upcoming weather, remaining session duration, and current track temperatures.
- In Setup, players can choose to apply different compounds to the front and rear sets. In Pit Strategy, players can now choose to change tyres symmetrically instead of configuring each wheel individually.
- The Setup and Pit Strategy screens will now display an estimation of how many laps the player can expect to run with the current fuel load, and updates in real time as the player adjusts the fuel slider.
- Players can now define pit strategies with less fuel than the initial fuel load. During a race, the fuel slider indicator will turn red to warn players when the strategy offers insufficient fuel for the remainder of the race.
* Enhanced HUD and Telemetry tyre info system:
- Players can now see in real time which tyre compounds they are currently using, what each tyre’s pressure is, and how much each tyre is worn. Each individual wheel’s tyre graphic will fade out from top to bottom to indicate the level of wear. The tyre temperature display on the HUD now uses a smooth colour gradient fade to more accurately indicate temperature changes and match the display on the Telemetry screen
* Fixed an issue where damaged headlights would not get repaired if the player had damage level set to ‘Visual Damage Only’.
* Fixed more cases where a vehicle’s default setup would not be correctly applied.
* Reworked the naming of several tyre compounds to make the names more indicative of their purpose, and to ensure that front and rear compound names match when set to the same compound.
* Restrict pit strategy tyre compound types to only those available for the current vehicle.
* Accessing Pit Strategy in single player during non-race sessions no longer pauses the game.
* Tweaks to AI pit logic to ensure they pit in proper mandatory window in races that feature a mandatory pitstop.
* Fixed an issue that at times caused a setup from one car to be applied to a different car.
* Ensure that the Default pitstop strategy is set to the Active one on each session start, to prevent issues with previously configured and now irrelevant strategies being active.
* Fixed an issue where, if you customized a setup that was automatically loaded from your saved setups, and then drive and return to pits, the customized setup would be lost and your setup will be reset to the previously saved setup.
* Fixed an issue in online races where the pit crew would ignore any changes made to the pit strategy once the player’s car was stationary in the pit box.

Physics & AI
* Improved AI rain speed realism when using treaded tyres in the wet.
* Fixed an issue where, if a player has steering assist on and fuel use set to real, when low on fuel, the steering assist will pull them into the pits as they go past
* Increase tyre wear for AI if driving wet tyres when track is drying or dry.
* Improved AI behaviour during crash recovery to further minimize the chances of AI cars getting stuck.
* Fixed an issue that would cause a car to leave the pits with no visible wheel attached after pitting to replace a lost wheel.
* Various tweaks and improvements to how AI responds to tyre wear in regards to pitting strategies.
* Fixed the issue with cold and current tyre pressure mismatches in pitstop strategy, as well as cold pressure not being correctly applied in the tyre system.
* Fixed an issue with the player vehicle rolling backwards after entering pre-race tuning.
* Fixed an issue where AI drivers would remain stuck in their pit boxes when using accelerated time.

Cut Track / Off Track System
* Enhanced Cut Track detection system – the system used to detect cut tracks is now far more accurate and 'fair'. Many tracks were reworked to address specific issues where the cut track detection was either too loose or too strict. Players will no longer receive warnings for driving off track in the grass and other surfaces when not actually gaining time by doing so. The new system provides for scalability in strictness across game modes, to match real life application. The rules enforcement gets progressively stricter from Free Practice to Race to Time Trial.

Career
* DLC Career Contract support – the game now supports the addition of career contracts for new DLC vehicles so that players can use applicable cars in their core career series.
* Added Career Contracts for core career sport DLC cars:
- GT3: Bentley Continental GT3
- LMP1: Audi R18 e-tron quattro
* Career Invitationals – corrected Russian translation in two Invitational unlock descriptions.
* Fixed an issue with pre-DLC save games not unlocking DLC career content.

Audio
* Fixed tyre skid sound when car is sitting against a kerb at zero speed.
* Tweaked the dirt surface sounds.
* Fixed an issue where there would sometimes be missing race audio in a subsequent race if there's an immediate quit at race start.

GUI, HUD, Telemetry
* GUI – sliders throughout the game interface now supports smaller increments and decrements when changing their associated values.
* Monitor/Spectate screen – the timings table now supports mouse clicks to change the driver that’s being observed. The screen now features the ability to view the selected driver’s info when playing online, by clicking on the new Gamercard button. Fixed several cases where the map would at times randomly freeze and/or be locked on the screen when telemetry overlay is displayed.
* When browsing Leaderboards, changing the car and track being browsed will no longer change the player’s currently selected car and track in the other game modes.
* Reworked the Replay/Spectate/Monitor interface to a more consistent design.
* Main game loading screens – fixed the Road America track logo that went missing, updated the Logitech logo to the new Logitech G logo, updated the Oculus logo to their new logo.
* Driver Network Profile – practice and qualifying sessions will no longer count towards races entered.
* Community Events – added a 'DLC required' indicator to events that require DLC content, added an event number indicator.
* Career post-race podium screen – fixed Lap times formatting to use the more logical MMSSTTT formatting (e.g. 01:20.457).
* HUD now reports correct split times to vehicles that are in the pits.
* Updated the Class logos used by Road cars to better differentiate the various road car classes.
* Fixed an issue with the Field of View slider not working.
* Fixed an issue where Cut Track warning messages appeared in the centre of the screen instead of to the side, out of the player’s line of sight.

Replays
* Enhanced Replay system – players can now access Photo Mode from within a replay, and can switch between cars during a replay.
* Replay Cameras – Azure Circuit – reworked the draw distance and positioning of a number of cameras to fix background issues and views being obstructed by trackside objects.
* Replay Cameras – Hockenheim National – improved the positioning of a number of cameras to fix views being obstructed by trackside objects.
* Fixed a crash that occurred when the player loaded a replay that was saved with an older version of the game.

Controls & FFB
New – implemented the ability via menu sliders for the user to manually tweak the menu spring strength, stationary / low speed spring strength, and overall steering gain:
Menu Spring – the strength of the wheel centering spring in the front end and in-game pause menu.
Low Speed Spring Coefficient & Saturation – the weight of the steering at slow speeds (<10mph) and when the car is stationary. The saturation is the maximum force for the spring and the coefficient is how quickly the spring takes effect. To avoid "cogging / notching" effects when stationary its best to leave the spring coefficient high and lower the saturation.
Steering Gain – the gain (multiplier) applied to all steering effects (steering force, jolts, kerb rumble etc) after they have been mixed. For a clean more detailed experience set at 1.0 or below, for stronger feedback at the expense of clipping set higher (maximum value 5).

New – the Force Feedback Calibration screen now features a multiple force feedback profile selection system whereby the user can select a base FFB style that suits personal preference, and then tweak it further as desired. You can now switch between current FFB settings (Default) and pre-1.4 (classic) by using the FFB Calibration presets. These presets are available under Options > Controls > Calibrate Force Feedback. The presets are set on top of this page and the new sliders to control the spring/steering effect are at the bottom. Whenever you change these values it becomes a custom preset. You can switch back to either Default or Classic by selecting them at the top of this page.

Fixed:
* Fanatec – added accelerator slip vibration support for Fanatec wheel rims that support this feature. Added accelerator pedal rumble support for the ClubSport Pedals V3, and fixed brake rumble not working.
* Logitech wheels – added LED support for the G29.
* Custom wheels – reduced the default menu spring strength.
* Fixed an issue where the in-game menu spring centered the wheel when pausing while driving, which was jarring when both entering and exiting.
* Handbrake and boost controls assignments are now no longer mandatory.
* Fixed an issue where mouse controls were producing a deadzone in the centre regardless of deadzone settings.
* Fixed an issue where there was a sudden loss of FFB after a severe collision.

Vehicles
* 125cc and 250cc karts – adjusted automatic gearbox algorithm for better shifting. This reduces the occurrence of the rapid fire downshifts from 6th to 1st when locking the rear brakes.
* Audi R18 e-tron quattro – added the missing gear readout to cockpit display. Fixed ‘quattro’ to lower case in the showroom (licensing).
* Aston Martin Vantage GT3 – fixed the impact test position for the rear centre brake light, to ensure accurate impact damage effects on the light.
* Bentley Continental GT3 – fixed slight asymmetry in rear suspension design which was causing some unintentional cross weight.
* BMW M3 GT – set to use same tyre widths as the other GT3 cars. This helps equalize performance and acts to level the playing field, as this car would have used such tyre sizes if it ran beyond 2012 against the rest of the GT3 cars.
* BMW V12 LMR – fixed engine lifetime numbers to match other similar cars.
* Group 5 cars and BMW M1 – tweaked rain tyres heat and sensitivities to prevent them from overheating in light rain.
* Escort MK1 and DLC BMW 2002 Turbo – rebalanced the AI performance.
* Formula A -– added a new tyre set that includes two slick tyres: ‘Soft’ and ‘Medium’. Rebalanced the heating and wear across all four tyre sets. Reworked tyre wear to more closely match real world Formula 1 cars. Heating is now more even front to rear. Further rebalancing of the AI speed (now faster) as was required, and tweaks to the base setup to accommodate the heat change and its effect on the balance. The medium slicks make consistent grip between 180-220F, making this compound more useful as a strategic, lower wear choice. The soft slicks are the default dry tyre.
* Formula C – dropped the AI ability in the rain a bit more for this car, as the AI was still too fast in the rain.
* Lotus 98T – new setup to help handle the power better, new rain tyre tweaks for better heating. Some change for the slick heating and inflation pressure sensitivity of the carcass.
* McLaren MP4 12C – adjusted the default setup to match the change to stiffer tyres.
* McLaren P1 – stiffened up the default suspension to help prevent bottoming out at tracks like Nordschliefe. Changed tyre walls to Pirelli (licensing).
* McLaren F1 GTR – added suspension animations to limit front wheel movement in order to stop them clipping through the bodywork on large compressions.
* Pagani Huayra – corrected the default dry and wet tyres so that the correct tyre is selected when using ‘Automatic by Weather’.
* Radical SR3 and SR8 – reduced the backlight on the gear LCD in the cockpit to make it easier to read at night.
* Renault Clio Cup – updated suspension tuning and gear ratios to match exactly with correct reference data for the X98CUP Mk.4 car.
* RWD P20 LMP2 – recalibrated oil and water temperature warning lights to turn on when the engine is starting to overheat.
* Various DLC Vehicles – rebalanced the in-cockpit exposure levels.
* Various cars – recalibrated the tyre deformation effect. This fixes many cars which were seeing too little or reversed lateral tyre deformations.
* Various cars – graphical issues addressed – Mercedes C-Coupe DTM, Sauber C9, Audi 90, Audi R8 LMS Ultra, Audi R18, Audi R18 e-tron, Aston Martin Rapide, BAC Mono, Bentley Continental GT3, Bentley Speed 8, BMW 1M, BMW Z4 GT3, BMW 320 Group5, BMW M3 E30 GroupA, Caterham Classic, Caterham SP300R, Ford Capri Group5, Ford MkIV, Formula C, Formula A, Ginetta G55 GT4, McLaren F1, Ruf RGT8 GT3, Ruf RGT8.
* Various cars – updated to use the correct tread textures for various tyre compounds
* Modern street cars – new stiffer tyres for improved drivability, to more closely match the real world experience. This makes these cars more fun and engaging to drive. Made tweaks to the individual setups of the FWD and most Supercars to accommodate the change.
* 4WD/hybrid vehicles – enabled visual backfires.

Tracks
* Azure Circuit – reset the AI track grip for the faster Formula A cars, and tweaked the driving lines to help with AI getting stuck in barriers.
* Bathurst – fixed an issue where cars would collide against invisible objects in the pit lane, and fixed an issue with black shapes appearing in the rear view mirrors on some parts of the track.
* California Highway – reworked the allowable driving surfaces in the final section on the double lane highway to allow the player to drive on both sides.
* Dubai layouts – fixed a graphical anomaly on the track surface.
* Glencairn East – fixed a false cut track warning that would trigger while driving on-track.
* Nordschliefe – fixed an issue where AI attempting to leave their pit spots was being blocked by cars in the pit spot directly in front of them.
* Ruapuna layouts – improved the texture quality on the distant trees, and reworked the wire mesh on the marshal posts to prevent them from turning opaque at a distance.
* Sakitto GP – unblocked pit lane and added pit lane directional signage.
* Sakitto International – fixed an issue where the AI would run too wide and collide with the barrier in the downhill left handed sweeper.
* Silverstone layouts – fixed a false cut track warning at the pit entrance.
* Snetterton 200 – fixed an issue where the player would receive a cut track warning when entering the pits’
* Spa Francorchamps – fixed an issue where a number of bollards marking track limits had stopped appearing.
* Watkins Glen layouts – fixed an issue where the pit entry would trigger if a player drove very close to the pit wall on the main straight, and fixed a few graphical pop-up issues.
* Various tracks – Imola, Oschersleben GP, Oschersleben C course – cut track detection adjustments.

Oculus Rift
* Implemented support for Oculus 0.6.0.1 SDK.
* Added support for a separate Graphics profile “GraphicsConfigOculusDX11.xml” when running with the Oculus Rift. This means that you can now set your graphic details to high/max when playing without the Rift, and turn the details down for optimum performance when using the Rift and the game will maintain both configurations and apply the applicable one automatically.
* Auto disabled Crepuscular rays, Vignette and full screen raindrops.
* Fixed excessive object pop-in in Oculus Rift mode that was caused by the modified field of view used in VR.
* Shadow support – further work towards getting shadow support fully implemented.
* Fixed SLI/XFire windowed mode performance issues – SLI/XFire isn't available in windowed mode, but several Renderer paths were still active, resulting in reduced performance, most notably for Oculus Rift which fakes a windowed mode.
* Added a command-line option "-vrnomirror" that disables the desktop mirror. This will gain around 3-4% performance.
* Fixed the issue where non cockpit view cameras were not incorporating the head-pose position correctly, which caused the camera to be spawned very low down.
* Fixed the issue where the view in the Oculus Rift froze when returning to the main menu after a race.
* Fixed the issue where using FXAA caused black/opaque rendering when using Oculus Rift.

General
* Players are no longer disqualified for running out of fuel after finishing the race.
* Fixed an issue that would award players with a race win when skipping session after a false start.
* Fixed an issue with 24Hz 4k Monitor modes causing the graphics code to fail to load.
* Added support to enable Opponent Car Reflections by using the “-insane” command-line option.
* Jumpstart tolerances adjusted to make the penalty more realistic when the player starts moving his vehicle before the green lights.
* Fixed an issue that caused vehicle windows to appear invisible in the player’s rear view mirrors.
* Fixed an issue with Real-time weather not working.

Dedicated Server
* Dedicated servers are now joinable from the Multiplayer Browser, even when nobody is playing on the servers.
* The ping icon on the Multiplayer Browser now also shows the type of the session:
- The standard "signal strength" icon - peer to peer session
- A server icon - dedicated server session controlled by players. If the server is empty, the first player to join becomes the session's host and can control the server.
- A server icon with a lock - dedicated server session controlled by the server. The game's settings are fully controlled by the server. This can be fixed settings shown in the browser, or scripted in a more complex way via the server's API.

The browser filter does not apply to empty servers yet, so all empty available servers will show at the end of the list. Filtering will be implemented in a future patch.

Omi

post 23-Авг-15 20:33 (спустя 18 минут)

Описание обновления 3.0 на русском


Обобщенный список новых и улучшенных функций

Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя
Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
Улучшенная система настроек и тактики – игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии, температуре трассы и т.д.
Расширенная информация о шинах – игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ
Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна
Поддержка DLC в Карьере – игра теперь поддерживает машины, добавленные через DLC, которые можно использовать по ходу карьеры
Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
Новое – Обратная связь – добавлена возможность вручную изменять силу центрирующей пружины
Новое – экран калибровки обратной связи предлагает несколько настроек на выбор
Улучшенная система погоды – на всех машинах обновлен эффект дождя на лобовом стекле

Онлайн

Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя (функция доступна только на трассах с действующим пит-лейн)
Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
Добавлена возможность обнуления таблицы рекордов на всех платформах
PS4: исправлено зависание игры во время поиска сессии
В "Случайную онлайн-гонку" добавлен поиск уже запущенных сессий
Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе фильтра "Amateur" не отображалось ни одной сессии
Исправлена ситуация, когда при смене времени суток лобби не меняло уровень с NOVICE на AMATEUR

Заезды на время

Исправлена ошибка, когда при рестарте не удалялся "лучший в сессии" призрак
Настройки погоды на консолях зафиксированы на легкую облачность для соответствия PC
Отрыв от призрака и время круга теперь отображается во время паузы и на экране с результатом
Обновлена таблица тайминга для лучшего отображения разницы между игроком и призраком. Над призраком теперь висит статус "Ghost", а над лучшим в сессии призраком - "Session Best"

Пит-стопы, настройки и тактика

Улучшенная система настроек и тактики:
Игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии и температуре трассы
В настройках игроки могут выбрать различные типы шин для передних и задних колес. В тактике можно менять шины симметрично, вместо того, чтобы менять каждое по-отдельности
В настройках и тактике теперь отображается примерное количество кругов, которые игрок сможет проехать с текущим уровнем топлива
В тактике игроки теперь могут выбрать меньшее количество топлива, чем уже залито в машину. Во время гонки индикатор топлива будет становиться красным, чтобы предупредить игрока о недостаточном количестве до конца гонки
Расширенная информация о шинах:
Игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ. Для каждого колеса доступен график, который будет уменьшатся сверху-вниз, отображая текущий износ. Индикатор температуры теперь использует плавную градацию цвета для более точного отображения изменений
Исправлена ошибка, из-за которой на машине не меняли разбитую фару, если в настройках стояла опция "Visual Damage Only"
Исправлены случае, когда настройки машины не применялись при переходе в новую сессию
Переработаны названия некоторых комплектов шин
Выбор типов шин в тактике ограничен доступными для текущей машины
Вход на экран тактики во время подготовительных сессий в одиночной игре больше не ставит игру на паузу
Доработана логика ИИ для соблюдения правила обязательного пит-стопа по ходу гонки
Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
Исправлена ошибка, когда измененная по ходу гонки тактика не сохранялась
Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа

Физика и ИИ

Улучшена скорость ИИ в дождевых условиях при использовании шин с протектором
Исправлена ситуация, когда при использовании помощника в управлении машину принудительно затягивало на пит-лейн
Увеличен износ дождевых шин у ИИ при езде по подсыхающей или сухой трассе
Улучшено поведение ИИ во время выезда после аварий и уменьшена вероятность их застревания
Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
Обновлена реакция ИИ на износ шин и основанный на ней пересмотр тактики
Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
Исправлена ошибка, когда машина игрока откатывалась назад после входа на экран настроек перед гонкой
Исправлена ошибка, когда машины ИИ застревали в гаражах при ускорении времени

Система определения срезов

Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна. Многие трассы были переработаны для учета их специфичных особенностей. Игроки больше не получат предупреждений при выезде на траву и другие поверхности, где физически не смогут получить преимущества. Новая система предлагает масштабируемые условия в зависимости от режима игры - от облегченных в свободных заездах до более строгих в гонки и заездах на время

Карьера

Поддержка контрактов для машин из DLC – игра отныне предлагает дополнительные контракты в карьере, в которых фигурируют машины из дополнений
Добавлены контракты для следующих машин:
GT3: Bentley Continental GT3
LMP1: Audi R18 e-tron quattro
Приглашения в карьере – исправлен русскоязычный перевод описания событий
Исправлена ошибка, из-за которой в сохраненной до приобретения дополнений карьере были недоступны новые контракты

Звук

Исправлен звук скольжения шин, когда машина стоит на поребрике
Обновлены звуки движения по земле
Исправлено отсутствие звука в гонке после быстрого выхода

Интерфейс и телеметрия

Интерфейс – ползунки теперь позволяют более точно изменять значения параметров
Монитор/Режим наблюдателя – список пилотов теперь поддерживает клик мышкой для переключения между машинами. На экране появилась возможность просмотра информации о выбранном игроке. Исправлено зависание карты
Пролистывание таблицы лидеров больше не влияет на текущий выбор машины и трассы в других режимах игры
Переработан интерфейс монитора, повторов и режима наблюдателя
Загрузочные экраны – исправлен логотип Road America, обновлены логотипы Logitech и Oculus
Профиль Driver Network – свободные заезды и квалификации больше не считаются за пройденные гонки
Соревнования сообщества - добавлено сообщение о необходимости наличия DLC
Экран с результатами этапа – исправлен формат отображения времени на более логичный (например, 01:20.457)
В HUD теперь правильно отображается отставание от машин, находящихся на пит-стопе
Обновлены логотипы классов дорожных машин
Исправлена работа ползунка "Field of View"
Исправлено появление сообщения о срезе трассы по центру экрана

Повторы

Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
Камеры – Azure Circuit – переработана дистанция отображения и позиция некоторых камер
Камеры – Hockenheim National – обновлено расположение некоторых камер
Исправлен вылет, когда игрок пытался запустить повтор, сохраненный в старой версии игры

Управление и обратная связь

Новое:
Сила центрирующей пружины в меню – усилие, с которым руль стремится в центральное положение во время паузы и в главном меню
Сила и насыщенность центрирующей пружины на низкой скорости – усилие, прилагаемое к рулю в тот момент, когда машина стоит на месте или движется очень медленно (менее 15 км/ч). Насыщенность определяет как быстро реализуется эффект. Для избежания рывков и дерганий рекомендуется использовать высокое значение силы и низкое значение насыщенности
Усиление эффектов обратной связи – коэффициент, действующий на эффекты обратной связи (тяжесть руля, тряска на поребриках) после применения всех предварительных коэффициентов. Дяля более чистой отдачи используйте значение 1.0 и ниже, а для более жесткой отдачи вплоть до клиппинга используйте более высокие значения (максимум 5)
на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки из релизной версии). После внесения изменений появляется дополнительный вариант "Custom"
Исправлено:
Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза. Добавлены профили с секвентальной КПП для Porsche 911, GT2, GT3RS V2 и CSR
Logitech – добавлена поддержка LED-индикаторов для G29
Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
Исправлено центрирование руля во время паузы, приводившее к рывкам руля
Назначение кнопок для ручного тормоза и буста больше не является обязательным
Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
Исправлено замедление игры при использовании геймпада
Xbox One – исправлено пропадание обратной связи при использовании экранной клавиатуры и других налагающихся приложений
USB-клавиатура для PS4 – скорректировано назначение кнопки "./Del" на цифровом блоке, удалена жесткая привязка паузы к клавише "P"

Машины

Карты 125cc и 250cc – обновлен алгоритм автоматической коробки передач для лучшего переключения
Audi R18 e-tron quattro – добавлено недостающее отображение передачи на дисплее в кабине. Исправлено слово "quattro" на прописные буквы (требование лицензии)
Aston Martin Vantage GT3 – исправлено расположение триггера повреждения задних стоп-сигналов
Bentley Continental GT3 – исправлена небольшая асимметрия в задней подвеске
BMW M3 GT – ширина шин приведена в соответствие с категорией GT3
BMW V12 LMR – обновлен жизненный цикл мотора
Машины Group 5 и BMW M1 – обновлены дождевые шины для меньшего перегрева при легком дожде
Escort MK1 и BMW 2002 Turbo – баланс ИИ
Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ. Шины medium более стабильны в диапазоне 80-100 градусов и меньше изнашиваются. Шины soft ставятся по умолчанию в сухую погоду
Formula C – снижена скорость ИИ в дождевых условиях
Lotus 98T – новые настройки, новые дождевые шины, небольшие изменения в прогреве сухих шин и чувствительности к деформации каркаса под давлением
McLaren MP4 12C – обновлены стандартные настройки
McLaren P1 – более жесткие настройки передней подвески для предотвращения чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe. На боковины шин добавлен логотип Pirelli (лицензия)
McLaren F1 GTR – добавлена анимация подвески для предотвращения пересечения колес и кузова при высоких нагрузках
Pagani Huayra – скорректирован выбор сухих и дождевых шин при использовании параметра "Automatic by Weather"
Radical SR3 и SR8 – уменьшена подсветка дисплея для лучшей читаемости ночью
Renault Clio Cup – обновлены настройки подвески и передаточные числа КПП
RWD P20 LMP2 – откалиброваны датчики температуры масла и воды
Различные машины из DLC – баланс экспозиции в кабине
Различные машины – калибровка эффекта деформации шин
Исправление различных визуальных ошибок – Mercedes C-Coupe DTM, Sauber C9, Audi 90, Audi R8 LMS Ultra, Audi R18, Audi R18 e-tron, Aston Martin Rapide, BAC Mono, Bentley Continental GT3, Bentley Speed 8, BMW 1M, BMW Z4 GT3, BMW 320 Group5, BMW M3 E30 GroupA, Caterham Classic, Caterham SP300R, Ford Capri Group5, Ford MkIV, Formula C, Formula A, Ginetta G55 GT4, McLaren F1, Ruf RGT8 GT3 и Ruf RGT8
Различные машины – обновлена текстура протектора для соответствия выбранным типам резины
Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
Машины 4WD/hybrid – добавлен огненный выхлоп

Трассы

Azure Circuit – обновлены траектории для избежания застревания ИИ в барьерах
Bathurst – исправлено столкновение с невидимыми объектами на пит-лейн и отображением черных фигур в зеркалах
California Highway – переработаны доступные для езды поверхности, например открылась вторая полоса хайвея в конце трассы
Dubai – исправлены графические артефакты на полотне трассы
Glencairn East – исправлено неверное определение среза
Nordschliefe – исправлено блокирование машин ИИ при выезде на трассу
Ruapuna – улучшено качество текстур на отдаленных деревьях и переработана модель постов маршалов
Sakitto GP – разблокирован пит-лейн и добавлены указатели
Sakitto International – исправлена проблема, когда ИИ выходит слишком широко и влетает в барьеры
Silverstone – исправлено неверное определение среза
Snetterton 200 – исправлено неверное определение среза
Spa Francorchamps – исправлено отображение некоторых ограничителей трассы
Watkins Glen – исправлен триггер движения по пит-лейн при близком проезде от пит-уолл
Imola, Oschersleben GP, Oschersleben C course – обновлено определение срезов

Oculus Rift

Добавлена поддержка Oculus 0.6.0.1 SDK
Добавлена поддержка отдельного профиля "GraphicsConfigOculusDX11.xml" специально для Oculus Rift. Теперь вы можете использовать более высокие настройки графики, когда играете без Rift, без необходимости вновь возвращать предыдущие при подключении очков
Автоматическое отключение сумеречных лучей, виньетирования и капель на экране
Исправлено заметное появление отдаленных объектов при изменении угла обзора
Дальнейшая работа по полноценной реализации теней
Исправлена производительность в оконном режиме при использовании SLI/XFire
Добавлен параметр "-vrnomirror", отключающий зеркала и прибавляющий около 3-4% производительности
Исправлена ошибка, из-за внешние камеры располагались слишком низко
Исправлена ошибка, из-за которой изображение замирало при возвращении из гонки в главное меню
Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при использовании сглаживания FXAA

Общее

Игроков больше не дисквалифицируют за кончившееся топливо после финиша гонки
Исправлена ошибка, из-за которой игроку могли присудить победу после пропуска сессии после фальстарта
Исправлена проблема с загрузкой игры при использовании 4k-мониторов с разверткой 24 Гц
PC – добавлена возможность включить отражения машин соперников с помощью параметра "-insane" в командной строке
Улучшено определение фальстарта
Исправлено отсутствие лобовых стекол в зеркале заднего вида
PC – исправлена ошибка, из-за которой не работала функция "Реальная погода"
PS4 – исправлен вылет при переходе в спящий режим и при отключении руля
PS4 – обновлена настройка анизотропной фильтрации
PS4 – исправлено запаздывающее обновление отражений на капоте
Xbox One – добавлена фоновая проверка DLC для исключения дерганой загрузки в главном меню

_xatab_

post 23-Авг-15 20:50 (спустя 17 минут)

Omi
Спасибо

JURA1990

post 27-Авг-15 21:51 (спустя 4 дня)

спасибо за Немецкий :up: clap

Omi

post 28-Авг-15 01:54 (спустя 4 часа)

Сегодня еще длц с машинами вышло Old Vs New Car Pack.
BMW 2002 Turbo
BMW 320TC WTCC
Ford Mustang 2+2 Fastback
Ford Mustang GT
RUF CTR "Yellowbird"
И бесплатная машина августа - RUF RT 12R
Видео
ссылка на стим страницу, кому нужно :)

Flint07

post 28-Авг-15 02:03 (спустя 9 минут)

Помогите! Ни одна DLC не установилась!

Khen28

post 28-Авг-15 12:45 (спустя 10 часов)

Обновление то раздачи будет?

_xatab_

post 28-Авг-15 13:44 (спустя 59 минут)

Khen28
Когда будет таблетка от релоида.
Обновись сам если тебе без разницы.Всего 17 мб
http://sendfile.su/1149618 3DM

Khen28

post 28-Авг-15 19:42 (спустя 5 часов)

_xatab_
Дак длц вышло вроде как новое, вот я по этому поводу и прошу обновить. Пожалуйста конечно же золотое слово.

_xatab_

post 29-Авг-15 19:43 (спустя 1 день)

Торент перезалит. Установлено дополнение Old Vs New Car Pack Now Available On Demand. Обновлено 29.08.2015 г. Кто ранее скачал,
перехешируйтесь. Обновление коснулось Data3.bin


Sergeysss

post 06-Сен-15 14:59 (спустя 7 дней)

_xatab_
Отсутствует бесплатная машина августа Ruf RT 12R ... :shock:

escalate1

post 12-Сен-15 00:29 (спустя 5 дней)

Если кто нибудь знает дайте ссылку отдельно на патч пожалуйста.

Текущее время: 07-Июл 18:14

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы