: Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20 След.
Автор |
Сообщение |
madpumpkin
![](./images/spacer.gif)
|
Ц | ESV писал(а): Игра создана для прохождения совместной - весёлой компании людей, а не для нытиков высматривающих визику, элементы рпг и другие мелочи. Игра отличная, а кому не нравится, то можете разрабам написать о том какие они нехорошие люди(редиски)! Laughing Вам не угодили и забыли спросить как надо её(игру) сделать под Ваши прихоти. | Представь что в следующей части твоей любимой spintires уберут грязюку, ну или там вождение автомобилем. Вот примерно тоже самое произошло с сакредом 3, которая лишилась всего того за что любили предыдущие части - шмот, открытый мир. И тут уже не важно для чего создавалась игра, её назвали сакред 3, игра обязана быть продолжением. Должна содержать в себе основные элементы предыдущих частей, она не должна менять жанр, а она его поменяла с hack-n-slash на аркаду. Разработчики не имели никакого права так поступать с серией.
|
|
xPhenomen
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:06
(спустя 4 секунды)
Neko88 несжатое видео и звук там весит 15гб, 4 - сама игра.
|
|
ESV
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:10
(спустя 4 минуты)
madpumpkin Тебе никто и не обещал полноценное продолжение :wall: С чего ты взял что это будет продолжение Сакрид и где видно циферку три c названием продолжения??? Как жээто было в предыдущиз частях :-P Вы так размышляете, что голова кругом идёт. Тогда Посмотрев фильм "Хищнтк", почему не заявляете что в в фильме"Чужой против хищника" Арнольд не снимается?? :lol:
|
|
Eoll
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:17
(спустя 6 минут)
ESV Ты либо тролль, либо из тех пиплов, что всё хавают... В любом случае, хватит писать бред.
|
|
vitastas
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:17
(спустя 47 секунд)
ESV http://sacred3.deepsilver.com/en/ цыферки они такие слепые их невидят
|
|
X6
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:25
(спустя 8 минут)
|
|
DemianSun
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:31
(спустя 5 минут)
Что это?Очередное убийство серии как с dungeon siege?
|
|
geolion
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:46
(спустя 15 минут)
Автору репака большое спасибо за оперативность и золотую раздачу, но
просмотр видео геймплея помогло принять решение не качать игру!:)
Полное разочарование! Полный регресс третьей части относительно второй. Если бы игру назвали бы по-другому, то и претензий не было бы!
|
|
almazov
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:48
(спустя 1 минута)
Меня затянуло :) в 1-ый и 2-ой Сакред не играл, поэтому от этой игры я и не знал чего ожидать.
прошёл уже миссий 5 и норм) система прокачки тут есть и весьма неплохая :) навыков дофига :)
буду проходить до конца)
кто хотел рпг - вон Risen 3 через неделю выйдет
|
|
PaiNkilleR.2la
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:54
(спустя 5 минут)
sacred 2 - остается элитой германского RPG!
|
|
MR_Robot47
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:58
(спустя 3 минуты)
зашел в стиме в сакред 3 и полистал коменты все как один пишут не рекомендую :wacko:
|
|
almazov
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 17:59
(спустя 55 секунд)
PaiNkilleR.2la элита это Готика ;)
|
|
vitastas
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 18:05
(спустя 6 минут)
d_almazov2013 Оффтоп элита у немцев это ролевки но не компутерные :lol:
|
|
dreemal
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 18:29
(спустя 24 минуты)
Ну и дерьмище,ничего общего с 1 и 2 Сакредом.одно название
|
|
Угон КамаZов
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 18:38
(спустя 8 минут)
Ц | Andy3721 писал(а): как зайти в локацию Бенгареш? пишет что это загружаемый контент и длс не установлено, локация которая справа внизу... | Ты же далеко прошёл, я только начал, немного поиграл и вот что недопонял. Как игра пишется, в какие моменты? когда чекпоинты на кругах - это понятно. А когда сейв на диск она пишет? Когда полностью уровень прошёл или как? И ты на Релоадед играешь?
|
|
МалышШок
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 18:47
(спустя 9 минут)
Ц | Угон КамаZов писал(а): Когда полностью уровень прошёл или как? | да только так сохраняет, вообще я от последних игр просто рыдаю, катимся в никуда, в том числе и в игропроме
|
|
almazov
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 18:57
(спустя 9 минут)
Насчет Бенгареша - видимо какое-то еще невышедшее DLC
|
|
TSSkz
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 19:02
(спустя 5 минут)
Дерьмо, никому не советую играть и тем более покупать:(
|
|
rds92
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 19:06
(спустя 3 минуты)
Хорошо что в стиме не купил, а решил пиратку сначала оценить. Короче, зря качал
|
|
Katsurage
![](./images/spacer.gif)
|
01-Авг-14 19:09
(спустя 2 минуты)
До сегодняшнего дня не доводилось мне встречать столь кардинальные перемены в играх. Все мы, я думаю, привыкли к тому что серия Sacred это прежде всего отличная RPG с продуманным сюжетом и красивым открытым миром. В данном случае я вижу лишь название, но не дух игры. Все что напоминает о былом величии это Серафим и не более того.
Где весь тот азарт погони за лучшим снаряжением, убийство толпы монстров ради очередного легендарного меча или крыльев, исследование мира и выполнение квестов? По всей видимости компания Keen Games пошла по пути наименьшего сопротивления, взяв за основу концепт игр в жанре HACK'n'SlASH и не задумалась о таких вещах как: Мир, атмосфера игры, сюжет, ключевые элементы рпг, такие как например дерево навыков или прокачка характеристик, сделала этакий проходняк с закосом на консоли и кооперативом на 4 персоны.
Возникает сразу вопрос, в чем смысл мультиплеера? В том чтобы у меня было на 100500 очков больше чем у напарника? как по мне так эта система устарела еще со времен далеких 90-х, когда буквально каждая игра предлагала игрокам посоревноваться в набивании большего количества очков. Мне бы больше хотелось похвастаться новым набором уникальных доспехов, или новым оружием, а так же высоким уровнем персонажа. Что касательно геймплея, то тут можно сказать лишь то, что нам сопутствуют лишь линейные коридоры и упрощенная донельзя система боя. Однообразные уровни с парой тройкой чекпоинтов и боссом в конце. прокачка оружия которого раз два и обчелся, броня которая вид меняет когда ей самой захочется, навыки по 5 единиц на персонажа все что мы имеем в нашем распоряжении. Неужели для того чтобы создать такое потребовалось 4 года?!
Отход от классического направления серии не только загубил очередную часть игры, но и разочаровал миллионы фанатов, ждавших эту игру достаточно долгое время. Так же возникает вопрос, а вообще Sacred ли это? Если бы было другое название игры, то возможно и результат был бы иным, да и сама игра не соответствует ни капли названию (я это уже упоминал, но все же эмоции берут свое).
Однако я благодарен разработчикам за то, что у меня вновь появилось желание пройти предшественников и насладиться тем, что отсутствует в этой части. Думаю стоит упомянуть еще раз, что не надо изобретать велосипед когда беретесь разрабатывать продолжение ЛЕГЕНДЫ. Достаточно просто взять старое и сделать его чуточку лучше, без особых хитростей, излишеств и наворотов.
ОЦЕНКА: 3/10
|
|
Текущее время: 02-Июл 16:55
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|