Возвращаюсь как бы. Начнём сообщать и спрашивать.
Дробилка: i5 2500 без разгона, GTX 560ti Windforce со штатными параметрами, 2х4Gb оперативы с динамической частотой, винт от Seagate на 7200 оборотов и давно просящий дефрагментации.
Игра: Redone + RCRN + SkyUI.
Установка проходила по инструкции, но с небольшими отклонениями.
1. После первоначальной установки были задействованы Automated Variants и создан патч в WB. При этом я столкнулся с небольшой проблемой - при попытке переместить Automated Variants.esp в WB в конец списка (он там не был сразу, что странно), выдавалась ошибка о том, что esp не может быть запущен перед esm, а после нажатия ОК список загрузки превращался в ахинею. Например, последним начинал грузиться Dawnguard.esm. Починил я это без переустановки, просто повторно запустив сначала BOSS, затем WB, НЕ запуская генерацию Automated Variants. Не знаю, с чем это связано - ставил сборку второй раз, в первый такого точно не было. Я точно начисто снёс все упоминания предыдущей установки, так что... ну, бог с ним.
2. На каждом последующем патче использовалась только распаковка/запуск .bat файлов. Списки плагинов и генерация патчей не применялись.
3. На 9 патче вновь были проверены AV, включены 3 не_включенных плагина, создан патч в WB (который попросил эти же самые плагины отключить, но я его проигнорировал, так как "не отразится на работе"). Последние 3 плагина в WB выглядят так:
4. Настройки графики были поставлены следующие: полный экран 1920х1080, без сглаживания, 16х анизотропная фильтрация, текстуры средние, тени высокие, всё остальное на максимум, FXAA не применяется, скрытие удалённых объектов не применяется. Высокие текстуры слишком уж нестабильную частоту кадров делают, от 60 в долинах до 30-40 в городах, что надоедает. Максимальные тени со временем выдают проблему в виде пермаметного проседания фпс при выходе из интериора в экстериор; не знаю, с чем это связано, но баг есть даже в ваниле без модов. 5. Затем были применены 90% твиков из этой темы: http://modpack.rpgboard.net/t104-topic 6. И отдельно фикс Z-Fighting из этой: http://modpack.rpgboard.net/t42-topic
Не смотря на запинки во время установки, игра запустилась и работает без проблем. Играю со SkyUI и падом для 360. Интерфейс инвентаря полностью совместим с оным, в том числе работает и сортировка по типу и колонкам. Разве что поиск не пашет, но я им и не пользуюсь даже с клавиатуры.
В прошлый раз, на update 8, я играл в оконном режиме. При этом загрузочные экраны "замерзали" - нельзя было крутить предложенные модельки, и секунд через 5-10 запускалась игра. В полноэкранном режиме этих "замерзаний" нет - загрузки попросту быстрее. С чем это связано?
И главный вопрос: когда будет обновление раздачи патчем 9.2?