Ц | biohazard15 писал(а): в самой игре постоянные микрофризы, как я понял - из-за подгрузок. Интересно, что если включить FSR вместо DLSS, микрофризы сходят к минимуму |
Ц | kitai1978 писал(а): Микрофризы есть и на моем 4090 + 14900K |
Я исправил это всё на днях принудительным кэшированием файлов способом данным парнем в теме "Каллисто Протокол" год назад в Стиме
Там тоже на анреале игра и тоже были подтормаживания пока тот программист не сказал как принудительно кэшировать
Теперь в моих Документах, чем больше играю, тем больше растёт кеш текстур/шейдеров пройденных мест,
"\Saved\D3DCompute_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache"
"\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache"
"Saved\D3DGraphics_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache"
"\Saved\P3_PCD3D_SM6.upipelinecache"
а так как игра постоянно возвращает тебе в те места где ты был, то размер кеша растет. Сейчас он примерно ~380 мегов и микрофризов нет вообще играю пятый день
Коротко: где ты побывал - теперь микрофризов больше нет, там кеш. Где не был и только входишь, они стали крайне малЫ.
Качаем и кидаем к ЭТОМУ большому ЕХЕ, не к маленькому:
Скрытый текст
":\ImmortalsOfAveum\x64\Windows\P3\Binaries\Win64\ImmortalsOfAveum-Win64-Shipping.exe"
Disk Cache Enable Make the game playable on HDD. Also it could improve loading time and reduce "pop-in" issue even on SSD. https://www.nexusmods.com/avatarfrontiersofpandora/...?tab=description Потом прописываем в ИНИ
[/script/engine.renderersettings] niagara.CreateShadersOnLoad=1
r.CreateShadersOnLoad=1
D3D12.PSO.DiskCache=1
D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1
r.AllowOcclusionQueries=1
r.Shaders.Optimize=1
[SystemSettings] TextureStreaming=1
r.Streaming.PoolSize=4096
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.LensFlare - отключает эту противную хрень-сияние везде
https://media.discordapp.net/attachments/5540590637...31210_163931.jpg r.Streaming.PoolSize=
4096 для карт 10-12
и =
3072 для 6-8
Это всё. То что фризов у меня более нет показывает время обработки каждого кадра в 11-14 ms, потому что когда микрофризы, там горит 100-250 ms
Только не надо мне писать что у кого-то там не работает. Я не разраб игры. Я посидел нашёл себе такой способ от "Callisto Protocol + Avatar: Frontiers of Pandora " и у меня он работает что видно по времени обработки кадра .ms и постоянно увеличивающему кэшу шейдеров и текстур в Моих Документах на SSD
Скрытый текст
Если у кого не работает, вы можете посидеть найти себе в Интернете другой способ. Имеете право.
Я написал как сделал я. У меня микрофризов боле нет от слова вообще. Вы можете дать другой свой способ. На SSD стоит и игра, и кэш. FSR 3.0 включён на родное native-мегакачество
Добавлено: А, вмять, забыл
໒( • ͜ʖ • )७ Прописывать надо всё в самом низу в:
"\P3\Saved\Config\Windows\Engine.ini"
https://imageup.ru/img229/4670669/gshdg.png