Loading...
Error
 

Скачать торрент The Invincible [44.304] (11 bit studios) (RUS/ENG/MULTi9) [P] (Раздача папкой)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

SPY

post 14-Ноя-23 19:26

Игра понравилась, потому-что знаком с этой вселенной по книги, многое не добавили, много загадок обошли стороной, если судить по книги это очень короткое описание а не рассказ) Советую книгу почитать
Скриншоты
pic

Peredast

post 16-Ноя-23 20:40 (спустя 2 дня 1 час)

THE INVINCIBLE ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ТУТА

Разработкой "The Invincible" занималась польская независимая компания Starward Industries, основанная в 2018 году. Сотрудники студии уже имели опыт работы в таких известных компаниях, как CD Projekt RED и Techland, создавших AAA-игры. Игра представляет собой адаптацию научно-фантастического романа "Непобедимый" польского писателя Станислава Лема. Разработчики выбрали этот роман для адаптации, потому что считали книгу "потрясающе колоритной" и похожей на готовый киносценарий. Однако игра не является точной копией романа: несмотря на то, что сюжет во многом повторяет книгу, основной состав персонажей, включая протагониста, является оригинальным.
В создании художественного стиля игры команда ориентировалась на эстетику атомпанка 😲😱, вдохновляясь работами Криса Фосса, Чесли Боунстелла и Сида Мида, а также исследовала советские образцы космических кораблей, транспортных средств и инструментов для соответствия ретрофутуристическому стилю игры.

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайт = 7 гигабайт, с 12-ю гигабайтами = 6 гигабайт, с 16-ю гигабайтами = 6 гигабайт с 24-ю гигабайтами = 7 гигабайт .

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайт = 8 гигабайт, с 12-ю гигабайтами = 11 гигабайт, с 16-ю гигабайтами =9 гигабайт, с 24-ю гигабайтами =9 гигабайт .

haisitesol

post 16-Ноя-23 22:08 (спустя 1 час 27 минут)

Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно.

Viiii

post 16-Ноя-23 22:11 (спустя 3 минуты)

Ц Peredast писал(а):

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060
вот нафига они такое пишут. у меня rx460 2gb!!! Она слабее указанных выше карт - раз в 10 наверное))
и при 1920х1080 средне-высоких - фср балланс - от 25 до 50 фпс

добавлено спустя 1 минуту:
Ц haisitesol писал(а):

Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно.
это для людей старой закалки. молодежь любит думы и gta ))

Peredast

post 16-Ноя-23 22:37 (спустя 25 минут)

Ц haisitesol писал(а):

Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно.
Да? чо то правда почему то жаль 😮

Но судя по Стим-статистике, и правда её мало купили
Online сейчас:294
Пик игроков за посл. 24-hour: 385
За всё время пик игроков: 1,237

Если кому не с чем сравнить, то Hogwarts Legacy через три дня после релиза в Феврале имела пик 896 тыщ игроков, потом постоянно было в он лайне 200-300 тыщ, и она заняла по такому пику второе место в Стиме за все время Стима. Сейчас имеет каждый день по 8-10 тыщ игроков в он лайне и принесла 1,25 млрд баксов братьям Варнер.
Щас там 9,914 In-Game

А тут 300 бедных челов рулят Ясной, конечно одни убытки 🙄
тут кто Рохитру уложил спать и ничо не происходит, обсуждение идёт и разраб там же в деле, клянётца не знал что там проблема есть у людей.
И у многих, судя там по постам.
https://steamcommunity.com/app/731040/discussions/0...525140617198696/

Naev

post 16-Ноя-23 23:43 (спустя 1 час 6 минут)

Viiii
Я не молодёжь и игра мне не зашла и не зашла от слова совсем. Кстати и gta и думы тоже совсем не моё. Игра откровенная халтура, намеренное растягивание времени дабы скрыть лень и малобюджетность проекта! С окупаемостью проекта совершенно согласен...это очень хорошо, в следующий раз разработчику не захочется схалтурить и нашару срубить бабала. По моему мнению на данный момент есть только один игровой проект к которому нет никаких вопросов по всем критериям -это RDR2 и теперь сравните вот ЭТО(The Invincible) и RDR2, согласитесь разница сумасшедшая!
PS; кстате у меня на 3070 всё в ультра в 4k идёт 60 фпс с редкими незначительными просадками

Romann

post 17-Ноя-23 02:54 (спустя 3 часа)

Naev смешно сравнивать можно сказать Indie проект, где мало людей в разработке задействовано и большую студию, типо rockstar games, где задействован гигантский штат разработчиков и при этом разработка игры Red Dead Redemption 2 заняла 7 лет.

Naev

post 17-Ноя-23 03:40 (спустя 45 минут)

Romann
так я ж про это и говорю :) где шляпа, а где бюджет и качество!

Viiii

post 17-Ноя-23 09:53 (спустя 6 часов)

Ц Naev писал(а):

теперь сравните вот ЭТО(The Invincible) и RDR2, согласитесь разница сумасшедшая!
само собой, но думаю там и в бюджетах разница раз этак в сто))

Peredast

post 17-Ноя-23 18:01 (спустя 8 часов)

Ц haisitesol писал(а):

....пишут, что игра неокупилась, притом сильно.
Вот кстати, детали:
Цифровые продажи игры оказались далеки от ожидаемых, сократившись до скромных $790 тысяч при бюджете в $4,2 миллиона
https://overclockers.ru/blog/History/show/120571/si...lsya-v-prodazhah

Точно пишут:
....популярность симуляторов ходьбы, когда игрокам предлагалось лишь идти, открывать двери и наслаждаться сюжетом, ушла в прошлое. Этот жанр ранее радовал геймеров своим новаторским подходом, но сегодняшние реалии вынуждают нас задуматься о его будущем...

Разработчики из Starward Industries сообщили о выходе патча 1.0.2 в Steam и GOG, который призван улучшить производительность и систему сохранений.

В частности, после этого исправления перед каждой новой контрольной точкой будет создаваться отдельная резервная копия вашего сохранения. Это позволит игрокам вручную перезаписать сохранение выбранного слота на случай, если они встретят какую-либо жесткую блокировку или захотят вернуться к точному моменту прохождения. Разработчики планируют внести более фундаментальные изменения в эту систему в ближайшем будущем как часть более крупного патча.
Starward Industries также оптимизировали игру для старых видеокарт с 2 ГБ или 3 ГБ оперативной памяти. В Full HD на настройках High и Epic игра должна работать со скоростью около 25-30 FPS. В связи с этим улучшением изменились минимальные требования к графике: AMD R7 260x (2 ГБ) или Nvidia GTX 760 (2 ГБ).

Другие улучшения
Скрытый текст
Добавлены пресеты для настроек качества DLSS.
Исправлены различные аппаратные и программные блокировки, о которых сообщали игроки (старые сохранения также должны работать правильно в этих случаях):
дальнейшие исправления отсутствующего взаимодействия прохода между камнями в районе города,
дальнейшие исправления, из-за которых Ясна застревала рядом с окном в одной из концовок игры (вина песни!),
возможность быть заблокированным невидимой стеной на 4-й точке поиска Горского и на участке силового поля Конвой,
некоторые случаи отсутствия взаимодействия с марсоходом,
возможность избежать взаимодействия с лазаньем и блокировки окончания игры на скале,
двойная подсказка о застрявшей машине в районе Конвоя,
возможность застрять рядом с приземлившимся зондом в районе Базы,
общие проблемы со скрытием техники или карты.
Исправлено несколько областей, где игроки могли застрять между столкновениями ландшафта и объектов (например, «База», «Город»).
Улучшено поведение телезонда (сумасшедшее превышение скорости и дублирование самого себя).
Различные мелкие исправления дизайна квестов/уровней.
Настройки частоты кадров по умолчанию теперь устанавливаются на основе настроек качества графики.
Исправлена перезагрузка макета карты с контрольной точки.
Исправлены параметры освещения сетки Рогитры во время сцены боя.
Некоторые исправления и доработки анимации, окружающей среды и освещения.
Исправлена громкость звука для озвучки персонажей (например, неслышные реплики Новика) и звуковых эффектов для шагов.

bidloottuda

post 18-Ноя-23 00:29 (спустя 6 часов)

там какойто патч вышел

Peredast

post 19-Ноя-23 13:12 (спустя 1 день 12 часов)

В общем нашёл поставил ночью патч новый + крак. Всё работает. Стало так визуально. В принципе ранее проблем с текстурами и не было, если видеопамяти 8 или более, но стало после патча с текстурами на экране вообще хорошо. Они чего то там подправили.
Особо гляньте на колесо в дождик, помните там по сюжету сзади вездехода заходим в дождь за кислородом.

И полоски текстур материи слева на рукаве скафандра, как живые 😄😃
pic pic pic pic

bidloottuda

post 19-Ноя-23 15:23 (спустя 2 часа 11 минут)

Peredast
дай ссылку на патч кряк

Peredast

post 19-Ноя-23 18:06 (спустя 2 часа 42 минуты)

Парни, кому Ясна понравилась, через 4 дня будут в ЕГС бесплатно раздавать точно такую же, тоже космическую, тоже фантастика по роману, тоже баба в скафандре, тоже приключения, только загадок больше и много чего решать в движениях механизмов придётся.
видео тут[spoiler]
https://store.steampowered.com/app/1345890/Deliver_Us_Mars/
https://store.epicgames.com/ru/p/deliver-us-mars

post 23-Ноя-23 10:28 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Приключения и квесты


Арт33
 

k0k

post 24-Ноя-23 07:55 (спустя 4 дня)

Классная игра.

boliwar100

post 29-Ноя-23 00:03 (спустя 4 дня)

Очень короткая.

strannik_meg_zvezd

post 01-Дек-23 15:12 (спустя 2 дня 15 часов)

Ц Цитата:

....популярность симуляторов ходьбы, когда игрокам предлагалось лишь идти, открывать двери и наслаждаться сюжетом, ушла в прошлое.
Вопрос не в симуляторах ходьбы, а в том, что люди не прочувствовали возможность прикоснуться к первоисточнику, вспомнить классику, которая была вовсе не боевой. Жаль.

YonCheDir

post 05-Дек-23 06:04 (спустя 3 дня)

Неплохая такая ходилка-бродилка.

Peredast

post 05-Дек-23 13:48 (спустя 7 часов)

Поиграв в эту, сел играть в новую Deliver Us Mars, блин, йошкин кот, наскока они похожи.
Скрытый текст
Там в игре даже Лучи бога от нвидии есть
pic

Текущее время: 07-Май 02:14

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы