Loading...
Error
 

Скачать торрент Трассировка лучей может быть доступна только для видеокарт Radeon RX 6000

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 14-Окт-20 20:23

Трассировка лучей может быть доступна только для видеокарт Radeon RX 6000

Слухи о видеокартах AMD Radeon RX серии 6000 немного утихли незадолго до презентации процессоров Ryzen на базе архитектуры Zen3 и в течение следующей недели также никаких крупных «утечек» не появлялось в интернете.

Сегодня сразу несколько инсайдеров сообщили о получении интересной информации. На данный момент только один из энтузиастов опубликовал некоторые подробности. Конечно же, это неподтвержденные слухи, но, как отмечает автор публикаций, они получены от хорошо зарекомендовавшего себя в прошлом источника.
 
Источник изображения: @Avery78

Как сообщает @Avery78, поддержку трассировки лучей могут получить только видеокарты на базе старшего графического чипа NAVI21 и его вариаций. Поддержка трассировки потребовала значительных изменений в архитектуре и AMD якобы решила пойти на эти изменения только для старших графических чипов. Это достаточно спорное заявление, но ранее также сообщалось, что не вся линейка новых видеокарт AMD Radeon может получить поддержку этой технологии.

Общая энергоэффективность видеокарт значительно улучшена, но операции трассировки лучей повышают энергопотребление. Особенно сильно этому подвержен чип NAVI21 XTX, частоты которого были завышены для лучшей конкурентоспособности с GeForce RTX 3080.

Разогнанная версия видеокарты на базе NAVI21 XTX дорога в изготовлении и вряд ли будет стоить дешевле GeForce RTX 3080. Это будет отличная нишевая модель, которая в среднем будет быстрее RTX 3080. Но производительность в трассировке лучей все же будет ниже, многое будет зависеть от оптимизации конкретной игры.
 
Источник изображения: @Avery78

Видеокарты на базе NAVI21 XT примерно на 25% быстрее, чем GeForce RTX 2080 Ti и на 12…15% быстрее GeForce RTX 3070. В разрешении 4K без трассировки лучей видеокарты будут догонять GeForce RTX3080, но, чтобы сравняться с флагманом NVIDIA, им будет не хватать 5…10%. При этом стоимость модели на базе NAVI21 XT составит $549…599.

Видеокарты на базе NAVI22 получат 12 ГБ видеопамяти с шиной 192 бит, количество вычислительных блоков не превысит 40, что уже было известно ранее. Графический чип будет отличаться высокими частотами, но их уровень не достигнет заявленных ранее 2,5 ГГц. Первые модели сторонних производителей смогут похвастаться частотами на уровне 2,35 ГГц, частоты референсных моделей будут немного ниже. Производительность этих видеокарт будет соответствовать уровню GeForce RTX 2080 Super, а TDP останется на уровне RX 5700 XT.
 
Источник изображения: @0xCats

Не утихают споры о количестве блоков рендеринга. На основе опубликованных характеристик специалисты делают выводы о том, что видеокарты должны сохранить 64 блока ROP, но только в том случае, если архитектура RDNA2 не получит существенных изменений, но это как раз таки и ставится под сомнение. Энтузиасты, изучающие патенты AMD и опубликованную официальную техническую документацию, сходятся во мнении, что компания серьезно переработала архитектуру в частности, блоки рендеринга. Новые NAVI ROP отличаются от ROP в предыдущей архитектуре, намекает @0xCats.

sabziro182

post 14-Окт-20 20:43 (спустя 19 минут)

хотелось бы аналог сглаживания dlss 2.0 еще на них , и тогда можно будет не смотреть в сторону нвидия

Te11MeWhy

post 14-Окт-20 23:22 (спустя 2 часа 38 минут)

Не очень верится, ведь в консолях чипы вроде послабее, чем уровень 3080, а рейтрейсинг есть.
Через 2 недели узнаем, в любом случае.
Ну и аналог DLSS необходим, конечно. Пусть даже развитие фиделити фх.

Kommunist7304

post 15-Окт-20 08:53 (спустя 9 часов)

Ц Te11MeWhy писал(а):

Не очень верится, ведь в консолях чипы вроде послабее, чем уровень 3080, а рейтрейсинг есть.
Трассировка на консолях - это бомж-вариант. В принципе так было всегда.
На консолях даже относительно честной трассировки не будет - всегда куча ухудшений, ухищрений и подмешивания статики. Трассировка будет только от гладких поверхностей (и то не везде), а трассировка у RTX даже самого начального уровня (RTX 2060) подразумевает не только гладкие, но и шероховатые поверхности. Это как сравнивать грузоподъемность ОКА и БЕЛАЗ: оба могут перевезти мешок картошки, но в качестве карьерного самосвала подходит только БЕЛАЗ.

andreypplk

post 15-Окт-20 10:55 (спустя 2 часа 1 минута)

sabziro182
Вообще то сть у них и аналоги dlss аж две штуки Image Sharpening делает картинку более качественной и чёткой и Integer Scaling делает старые пиксельные игры более качественнее, про все другие смотри по ссылке там же и примеры работы в ютубе

Te11MeWhy

post 15-Окт-20 12:31 (спустя 1 час 36 минут)

onetuz
Kommunist7304
Вот бы еще ссылочку на "полно тем", если не затруднит.
Я как бы не спорю, прост интересно почитать, а то я до сих пор как-то успешно ивейдил данную распространенную инфу.

haisitesol

post 15-Окт-20 16:13 (спустя 3 часа)

В общем, AMD по видеокартам остаётся в догоняющих. Пока не вижу ни малейшего смысла даже смотреть в их сторону.

JokeCorp

post 15-Окт-20 18:27 (спустя 2 часа 14 минут)

Ц Te11MeWhy писал(а):

а рейтрейсинг есть
Ну производитель выделяет сразу топовую картинку. Сами отражения могут быть (даже будут) разного качества. Например на ПК можно выставить ультра качество отражений (но так же и высокое, среднее, низкое), а на консолях разработчики будут выбирать варианты между fps и качеством картинки. Да и не всегда будет 4К, зачастую будет 2К с нативным разрешением до 4К (либо ограничение fps). Может у Series X конечно честные 4К задействуют, но упростят качество отражений, дальность прорисовки, тени, сглаживание например.

Текущее время: 25-Апр 10:13

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы