Автор |
Сообщение |
HardwareMining
|
Bethesda немного снизила системные требования DOOM Eternal и назвала время выхода игры Bethesda Softworks на своём официальном сайте опубликовала актуальную информацию о релизе DOOM Eternal: слегка изменённые системные требования, особенности игры на консолях и время разблокировки цифровых версий. Во-первых, разработчики предупредили, что японский релиз DOOM Eternal состоится 27 марта, а на Nintendo Switch шутер появится до конца года. Что касается остальных регионов и платформ, то: PS4 и Xbox One — 20 марта в 00:00 по московскому времени; PC (Steam, Bethesda.net) — 20 марта в 02:01 по московскому времени; Stadia — 21 марта в 00:01 по московскому времени.
Напомним, что приобрести дисковую версию DOOM Eternal для консолей PS4 и Xbox One можно будет уже 19 марта с 18:00 по московскому времени: розничная сеть «М.Видео» устроит ранний старт продаж в 15 городах России.
Во-вторых, id Software рассказала о технических особенностях DOOM Eternal за пределами ПК: PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров/с; PlayStation 4 Pro — 1440p и 60 кадров/с; Xbox One X и Google Stadia — поддержка HDR, 1440p и 60 кадров/с. Что касается ПК-версии, то авторы расширили (теперь доступно четыре варианта характеристик вместо двух) и снизили системные требования по сравнению с изначальными:
Минимальные требования (1080p, 60 кадров/с, низкие настройки) ОС: Windows 7/10 (64 бит); Процессор: Intel Core i5 3,3 ГГц или AMD Ryzen 3 3,1 ГГц; Оперативная память: 8 Гбайт; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт), GTX 1060 (3 Гбайт), GTX 1650 (4 Гбайт), AMD Radeon R9 290 (4 Гбайт) или RX 470 (4 Гбайт); Место на диске: 50 Гбайт. Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с, высокие настройки) ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X; Оперативная память: 8 Гбайт; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) и GTX 970 (4 Гбайт, если выставить среднее качество текстур) или AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт); Место на диске: 50 Гбайт Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки) ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X; Оперативная память: 8 Гбайт; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт), RTX 2060 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX Vega56 (8 Гбайт); Место на диске: 50 Гбайт. «Ультракошмарные» требования (2160p, 60 кадров/с, максимальные настройки) ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X; Оперативная память: 16 Гбайт; Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (8 Гбайт); Место на диске: 50 Гбайт. Ранее ведущий программист движка DOOM Eternal Билли Кан (Billy Kahn) у себя в микроблоге заявил, что игра оптимизирована лучше DOOM (2016) и работает «так плавно, как ножом по маслу».
Кроме того, сегодня Bethesda Softworks опубликовала 40-секундный трейлер DOOM Eternal, посвящённый возможностям индивидуализации героя. Подписчикам Twitch Prime на эксклюзивной основе будет доступен образ Палача Единорока и не только.
В DOOM Eternal, как заявил режиссёр и творческий руководитель проекта Хьюго Мартин (Hugo Martin), не будет микротранзакций, поэтому элементы настроек внешнего вида персонажей предстоит зарабатывать своими силами в самом шутере.
|
|
DRIFT_M1
|
12-Мар-20 00:05
(спустя 6 часов)
|
|
RavenSKLs
|
12-Мар-20 05:42
(спустя 5 часов)
А где "адские" настройки графики или в 4к топы не могут в 60фпс вывезти мясную графику?! В оригинальный DOOM ведь могли же...
|
|
Ап Апыч
|
12-Мар-20 07:26
(спустя 1 час 44 минуты)
Повторюсь же опять, убогая оптимизация игр которая сейчас делается, запускается и ладно
|
|
Справедливый
|
12-Мар-20 13:54
(спустя 6 часов)
Главное, чтобы быстрее ломанули, и не завис, как ,,Зомби,, , РДР и DLC для ,,Метро,, .
|
|
HardwareMining
|
18-Мар-20 20:10
(спустя 6 дней)
RavenSKLs
|
|
Текущее время: 29-Мар 12:37
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|