Loading...
Error
 
Мини-чат
 

Скачать торрент Anno 1800 - Complete Edition (Ubisoft) (RUS/ENG/MULTi11) [L|Uplay-Rip] от InsaneRamZes

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

Mmms

post 21-Апр-19 12:41

Что за денуво особенная на анно тут стоит? Походу забашляли чтоб не ломали месяцок.

Biotris

post 21-Апр-19 13:52 (спустя 1 час 10 минут)

Ц Mmms писал(а):

Что за денуво особенная на анно тут стоит?
Возможно как то завязано с подключением к интернету.

dima423

post 21-Апр-19 14:01 (спустя 9 минут)

Дополнение "Анархист" на сколько часов примерно?

aNttNa

post 22-Апр-19 12:18 (спустя 22 часа)

Ц dima423 писал(а):

Дополнение "Анархист" на сколько часов примерно?
Его ещё нету.
Пишут, что: "Anarchist character will release in the coming months".

Ferrat

post 22-Апр-19 19:45 (спустя 7 часов)

Видел сегодня, Гоблин у себя на сайте рекламировал.
Имхо, все эти градостроительные симуляторы однообразные до уныния. Тупо накопипастить лесопилок, фабрик, заводов, увеселительных заведений и прочего на всей доступной площади карты, и наслаждаться ростом циферок дохода.

RF

post 23-Апр-19 12:10 (спустя 16 часов)

да да уныло ... не удивлюсь что первым поломают МК - так сказать по запросам широкой общественности не любящей напрягать мозг

RAMBEAR

post 23-Апр-19 12:59 (спустя 49 минут)

Ferrat

Ты прав бро, далее по порядку:
- любой шутан это сплошное уныние, тупо зачистить всех вражин, пробежать все чекпоинты, развалить в лоскуты всех боссов
и можно даже пасхалки не искать, а наслаждаться кислотным скином для снайперки и хромированным глушаком за донат.
- РПГ насколько унылы и однообразны, помимо бла-бла-бла сюжета, тебе надо тупо прокачать героя и его спутников,
выполнить все квесты, сбегать по карте туда-сюда 100500 раз, закликать всех врагов, опять завалить всех боссов и залутать все подземелья,
в итоге наслаждаться 999 уровнем своего перса.
- слэшеры, файтинги, ралли, квесты, просто унылая печаль.
Про ММО сразу не будем, там после заставки полный трэш с фармом, гриндом да еще за бабки донат.
Что остается из не унылого, симуляторы свиданий, ретро, инди, TBS, стелс?

mrauditor

post 24-Апр-19 20:17 (спустя 1 день 7 часов)

RAMBEAR
Ретро унылие, там пиксели сплошные и вся игра построена на том чтобы ты умирал и начинал проходить игру заново, и все ради того чтобы наслаждаться ростом титров в конце.
Симуляторы свиданий унылые вообще, там чето надо говорить с 2д тян, слушать, снова и снова, или просто тупо нажимать на все подряд, и все ради того чтобы наслаждаться ростом конца.
Стелс унылый вообще, там чето надо красться, однообразние одно - то ждать, красться, ждать, и все ради того чтобы пройти уровень, хотя в том же шутане можно было бы просто пойти и пострелять всех за минуту.

Pupkin_Blabla

post 25-Апр-19 07:14 (спустя 10 часов)

Играю и не могу оторваться. Производственные цепочки сложные и наконец-то стали похожи на подобные в Анно 1404. К интерфейсу надо привыкать, но ничего особенного. Очень понравилось, что поля теперь можно засевать произвольно вокруг основного здания, однозначно плюс. Сперва не мог понять, как отправлять корабли в Новый свет и обратно, но потом оказалось, что проглядел кнопочку ))). Вообще, после опыта в Анно 1404 держать баланс в плюсе не особо сложно.

Цвета как по мне слишком лубочные, в 1404 гамма поспокойнее была. За православный MSAA готов просто расцеловать разработчиков, эти конченные FXAA, TAA и другие нищебродские мыльные постэффекты вместо настоящего сглаживания уже реально достали в современных играх.

Хватает даже старого разогнанного квада Q8400, а вот 8 гб памяти со временем загружает полностью. Все-же в 2019 16 гиг оперативки это уже не роскошь, а необходимость. Было 16 гиг, на рабочий стол переключалось мгновенно, теперь ощущается задержка для сброса в файл подкачки, и другие приложения отрисовываются с небольшой задержкой. ФПС на GTX 1060-6 колеблется от 35 до 45, плавности все-же не хватает. Видеопамять на QHD разрешении загружается до 3.5 гб на максимальных настройках текстур - то есть, текстуры можно было бы сделать и покачественнее.

Игра однозначно удалась.

HyperHammer

post 25-Апр-19 12:05 (спустя 4 часа)

Ц Pupkin_Blabla писал(а):

За православный MSAA готов просто расцеловать разработчиков, эти конченные FXAA, TAA и другие нищебродские мыльные постэффекты вместо настоящего сглаживания уже реально достали в современных играх.
MSAA ооочень "дорогой" по ресурсам ибо это древний дубовый метод сглаживания, который в современных играх могут тянуть лишь топовые карты, которые далеко не у всех. TAA хорошая тема, да чуть подмыливает, но "дёшево" по ресурсам и результат весьма неплохой.

KpaCaB4eK

post 25-Апр-19 19:16 (спустя 7 часов)

Грустно что до сих пор нет возможности оценить игру не обладателям лицензии(

Pupkin_Blabla

post 27-Апр-19 19:50 (спустя 2 дня)

Ц HyperHammer писал(а):

ибо это древний дубовый метод сглаживания, который в современных играх могут тянуть лишь топовые карты, которые далеко не у всех. TAA хорошая тема, да чуть подмыливает, но "дёшево" по ресурсам и результат весьма неплохой.
Это не древний, а ЧЕСТНЫЙ метод, который действительно только сглаживает без каких-либо сторонних эффектов вроде мыла. Видимо, из-за молодости вы совсем не в теме и попутали MSAA с SSAA, который действительно ресурсоемок, но результат того стоит. На досуге погуглите тему и разберитесь в кардинальных различиях MSAA и псевдосглажках - когда первый сглаживает ребра обьекта на стадии рендеринга, то остальные эрзац-методы работают с готовой картинкой и по сути только фильтры фотошопа с той или иной эффективностью. ТАА вообще более-менее нормален только на скринах, в движении это полное убожество.

Что касается "весьма неплохого" результата ТАА и других FXAA, здесь могу только развести руками и процитировать: "что вам компот, то мне помои".

HellDash

post 28-Апр-19 17:11 (спустя 21 час)

Ребят, а где можно ключик прикупить по сносной цене?

InsaneRamZes

post 28-Апр-19 17:29 (спустя 17 минут)

HellDash
Дешевле всего выйдет обменять 100 очков юплей на промокод 20% скидки на покупку.

Resonator

post 28-Апр-19 23:29 (спустя 6 часов)

Pupkin_Blabla
Вы отстали от жизни, при чём на много лет. Начнём с того, то "ЧЕСТНЫЙ" метод как вы его назвали, вовсе не честный. Честный это SSAA, он же самый ресурсоёмкий. А ваш MSSA, это лишь упрощенная его версия, но тоже отжирающая гору ресурсов. Но это уже и не важно. Оба эти сглаживания давным давно устарели и полностью несовместимы с большинством современных игр, созданных на основе игровых движков с отложенным рендерингом, поэтому почти во всех новых играх его и нет и через панель драйвера принудительно как лет десять назад его не включить. Да и вообще сам по себе MSSA неплохо справляется только со статикой, но не устраняет дефекты наложения в движении, которые вызывают неприятные мерцания и подмигивания мелких объектов в движении, зеркальные дефекты кромок и т.д. С этими негативными явлениями справляются только такие сглаживания как комбинированный TXAA от nvidia или общедоступные SMAA T2x и TAA. Причём последние два требуют минимум ресурсов, практически не влияя на fps при использовании современных видеокарт. Отличные техники сглаживания. И при грамотной реализации в играх если и мылят то самую малость, но при этом убирая абсолютно все дефекты в статике и самое главное в движении.

post 29-Апр-19 06:47 (спустя 7 часов)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум RTS (стратегии в реальном времени)


REY
 

mrauditor

post 29-Апр-19 14:35 (спустя 15 часов)

InsaneRamZes
не работает такой способ с новинками. Я уже попробовал, меня нафиг послали.

KpecT

post 29-Апр-19 18:47 (спустя 4 часа)

mrauditor

глупости не говори, это со всем работает
я вон дивижн 2 ультимейт с их скидкой, где 4 с чем-то, вместо 4,5к, спокойно сделал предзаказ с этой скидкой
для этого как раз и дают этот обмен
или, по-твоему, там это поле для красоты?!

 
 

HyperHammer

post 30-Апр-19 15:45 (спустя 20 часов)

Ц Pupkin_Blabla писал(а):

На досуге погуглите тему и разберитесь в кардинальных различиях MSAA и псевдосглажках - когда первый сглаживает ребра обьекта на стадии рендеринга, то остальные эрзац-методы работают с готовой картинкой и по сути только фильтры фотошопа с той или иной эффективностью.
Я прекрасно знаю разницу между пострендерингом и постпроцессингом. Вопрос нагрузки на железо, у нас в современных реалиях и так постоянно жалуются на оптимизацию, а вы ещё хотите чтобы разработчики вернулись к пострендеренговому сглаживанию, чтобы окончательно всех добить) И не сравнивайте пожалуйста FXAA с TXAA\TAA, они хоть и из одного семейства, но уровень качества у них несравнимый. FXAA, SMAA это уж совсем дешман вариант, чтобы хоть как-то погладить зазубрины с большим ущербом по картинке.

KpaCaB4eK

post 03-Май-19 15:03 (спустя 2 дня 23 часа)

Что таблетки не будет чтолЬ!?

Текущее время: 21-Окт 01:25

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы