Loading...
Error
 

Скачать торрент Phantom Doctrine (Good Shepherd Entertainment) (RUS|ENG|MULTi8) (v1.1 | 14.02.2019) [L] - CODEX

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

olex2009

post 15-Авг-18 00:02

Кто поиграл уже, может ответит, перевод промт или нормальный? А то вроде уже жалобы появились.

Caven

post 15-Авг-18 00:07 (спустя 4 минуты)

Флуда-то. Не знаю, мне было бы обидно, если бы в игре с таким сюжетом не было бы русских, особенно после всех рэмбо-3 и красных соек-переспатчиц. Шапки вообще странные, ни на советские, ни на российские не слишком похожи, цвет не тот. К тому же без кокард, что навевает ассоциации со срочной службой. Для Австрии или Франции тёплая больно, как и куртки, у финнов дизайн отличается, и тоже цвет совсем уж не тот. Больше всего похоже на духов, перекрашенных по приколу или из соображений экономии (читай распила), что вызывает закономерный вопрос - чего забыло у них ЦРУ? drunk

За раздачу спасибо, ждём ГОГ или более адекватный репак. Выглядит крайне аппетитно. :)

RomanSata92

post 15-Авг-18 00:24 (спустя 17 минут)

olex2009
Местами проскакивает промт. Местами вообще нет перевода.

Telepatio

post 15-Авг-18 02:06 (спустя 1 час 41 минута)

Как сама то игра- качественная или проходняк?

w1ash

post 15-Авг-18 06:18 (спустя 4 часа)

olex2009
Описалово сюжетных ключевых миссий - более менее вменяемый перевод, не литературный, но читаемо. Описание побочек, обучение и прочее второстепенное - голимый промпт. Это не раздалбайская локализация, там реальный промпт, причем впережку с английскими словами, которые промпт видимо не осилил. Если приемливый уровень инглиша - на русский лучше не переключаться совсем.
Ц Telepatio писал(а):

Как сама то игра- качественная или проходняк?
Смотря что ценить в игре. Графоний - терпимый, сюжет - сносный. Боевка - вот тут стоит поподробнее. Я заядлый любитель пошаговых изометрических боевок аля X-Com, Jagged Alliance и иже с ними. За десять лет прошел и перепрошел наверно всех достойных представителей данного вида и во всех была одна проблема - тупой AI. В любой игре, не смотря на заявления разрабов боты тупы как пробки и бегают стадами прямо на тебя по кратчайшему пути после начала боя. Здесь по началу было так же, пока играл от инвиза. Но тут бывают миссии, которые тупо невозможно пройти в инвизе, например устранение вражеского агента. В чем проблема, устранить можно двумя путями: пушка с глушаком, но глушак наварачивается на пушку, только если агент владеет мастерством данной пушки и если у тебя есть сам глушак, а это редкость (для КГБ и ЦРУ, ага). Либо оглушить, но оглушение работает, только если хп оглушаемого меньше атакующего и агенты вражеские часто превосходят на 10-20 хп твоих мерков. Короче, бывают ситуации, когда миссия на устранение выскакивает, когда подходящие для неё агенты заняты где-то еще и приходится проходить агентами которые и слабы, чтоб оглушить и в глушители не умеют. Вот тут то я познал открытый бой и весь AI. Это реально нечто, если спалился в здании - тебя реально ОКРУЖАЮТ, такого я не видел нигде. Причем не тупо стоят под окном или лесенкой в ожидании пули с балкона, а ждут в укрытии просматривая выходы, ждут группами и самое главное НЕ БЕГУТ на тебя под пули. Учитывая, что на миссиях враги условно бесконечны (убив несколько через пару ходов прибывают подкрепы из копов и еще через пару ходов они добегают до поля боя и силы врага снова нулевые, шок-с), это становится реально проблемой. Отбиться от такой засады и вырваться из здания РЕАЛЬНО трудно. Один раз я создал ситуацию, когда время было против врага, было всего одно доступное направление и они таки должны были на меня побежать. И они побежали. Ну всё, решил я, я тебя победил цифровой идиот. Каков же был мой шок, когда после первого же убитого врага на меня не выбежал второй, нет, он вкурил расклад и в мою засаду в комнате влетела ФЛЭШКА. Такой херни я не видел ни в одной игре еще. Ослеплялки есть во всех подобных играх и во всех ими пользуются только игроки, враги - никогда. И тут - такое. Короче, не хочу сглазить, я поиграл пока часов 10 и всё не видел еще, но в этой игре реально проработанный AI врагов, не гроссмейстер щахматный конечно, но в открытом бою, а не стелсе, при максимальной сложности игры с ним реально бывают напряженные моменты. Ни одной х-ком подобной игре до этого сделать со мной такое не удавалось. Любителям пошаговок попробовать как минимум стоит.

Gavabanga

post 15-Авг-18 16:09 (спустя 9 часов)

Что то похуже Х-кома будет. Система укрытий вообще не понятна. Стою в комнате за стеной, а противник все равно попадает. Пули за угол летят? ) Хрень какая то, а не тактическая игра.
 

w1ash

post 15-Авг-18 16:26 (спустя 16 минут)

Gavabanga
Да нет, всё просто. Тут в отличии от подобных игр нет шанса попаданий, точнее есть, но он по умолчанию 100%. Укрытия не влияют на шанс попасть, лишь на урон. Что логично, при перестрелке из автоматов в домиках из гипсокартона или досок. Я, возможно, тайну страшную открою, в жизни ТАК ЖЕ. Это в кино можно опрокинуть фанерный кофейный столик и оттанковать очередь из пулемета. В игре можно промахнуться только по внимательному врагу. Внимание (точнее концентрация) снижается под обстрелом, пустил очередь от пуза во врага - он подавился, следующая атака считается неожиданной и идет максимальный урон. Если враг собран, решителен и атаку заметил - идет минималка. Если внимание на максимуме и атака слабая (пистолет, например) вот только тогда есть шанс промахнуться. Как то иначе промазать у меня не получалось. В игре не мажут ни враги, ни игрок, в принципе не мажут, только по сконцентрированным целям, а это бывает только в начале боя. В принципе это логично для боя на коротке. Боевка тут весьма специфична, надо просто разобраться, я разобрался и пока что х-ком явно посасывает имхо.

FRAGile

post 15-Авг-18 18:26 (спустя 2 часа)

Это же Silent Storm smile

Medwedius

post 15-Авг-18 19:15 (спустя 48 минут)

Есть где-то уже апдейт исправляющий локализацию и пули сквозь стены?
Day 2 Update
There’s a localisation issue with a very small portion of the game’s text (less than 1%), unfortunately concentrated at the beginning of the game. The main languages affected are Russian and Chinese, with Spanish and French to a lesser degree. This is currently being remedied, and depending on the language, we expect a final fix no later than tomorrow.
Many players flag an issue with enemies shooting “through obstacles”. In most cases this is a problem of us not fully visualising how the sidestep system affects an actual line of sight which exists. It’s on us and we’re working on addressing both the visualisation and the way the system is engaged.

voha07

post 15-Авг-18 19:26 (спустя 11 минут)

В обучении чето завис ход противника.

Telepatio

post 16-Авг-18 00:49 (спустя 5 часов)

w1ash
отлично всё расписал, спасибо!

Zneik

post 16-Авг-18 09:44 (спустя 8 часов)

w1ash
Разработчика перенесли свою механику из прошлой игры Hard West только там она называлась удача, а не внимательность и возможностей она несла больше из-за мистической составляющей игры. Враги там правда тупенькие как и в xcome новом, но для ознакомлния рекомендую.

ЗЫ:на старте обе игры как я смотрю обладают множеством недоработок, но предыдущую допилили потом.

Tyggorros

post 16-Авг-18 10:51 (спустя 1 час 6 минут)

w1ash

Еще можно добавить к сказанному, что при прохождении миссий, есть такой ньюанс, что можно (но не обязательно) собрать (сфоткать) 2 документа (секретных), найти и собрать в ящиках 4 вещи (оружие, навороты на оружие и др.), так вот при собирании (т.е. понятно, что собирать все всегда интересней, хоть в данном случае и не обязательно, но оно все и достаточно полезно для дальнейшего прохождения) То бишь просто убить вражину-агента (или по другим заданиям) относительно достаточно просто, это если проходить по быстрому не замарачиваясь на вот подобном собирательстве, но если еще и собирать, то.. через время (без стрельбы и шума), пока облазишь локацию, начинается поиск (типа оглушенный агент не вышел на связь).. и тогда уже так или иначе появляются проблемы.. которые были описаны)) Ну.. еще достаточно интересна доска расследований.. Пока так же не долго поиграл.. многого еще не совсем понял (тутариал, хоть и есть, но не всегда достаточно информативен по подсказкам) К примеру.. вопрос: как понизить безопасность убежища, что бы не переезжать, т.е. что бы не росла.. это понятно, но при найме новых агентов (а без них естественно ни как) опасность обнаружения повышается.. Но каким макаром ее понизить? пока не догнал(( И.. почему то (вероятно пока).. только 2-х могу на миссию взять.. А так то игра и в самом деле класс, понятно, что еще косяки имеются (включая локализацию), но будем надеятся патчами игру (как это всегда бывает) доведут до конфетки))

Medwedius

post 16-Авг-18 12:29 (спустя 1 час 37 минут)

Tyggorros
Я пока не обнаружил способа снять уровень заметности базы. Был 1 раз ивент на агента и он понизил на 50. но главное я так понял вовремя выполнять сюжетные мисии (где говорят, что надо срочно). А то я тормозил и мне в наказание на 50% повысилась раскрываемость базы, сразу переезжать пришлось.
В каждой миссии задано кол-во агентов. Если это устранение 1 агента - 2 человека. Но потом появляются миссии где 2 агента в миссии, тогда можно брать больше агентов, на захват вражеской ячейки вообще 6 человек по моему можно брать.
Жаль апдейта нигде нет. Пересод по сюжету нормальный, но иногда до сих пор встречаются плохо переведенные фразы (в основном в интерфейсе).

Cidwind

post 16-Авг-18 12:35 (спустя 6 минут)

Пули сквозь бетонные стены, 100% попадание вражеского пистолета с другого конца карты (при этом сам этого в ответ сделать не можешь), механики укрытия нет как таковой. Про выше описанное на тему какой либо тактики со стороны врага - они просто тупо валят зергами в раш режиме не более, не говоря уже о бесконечном респавне вражины. Нелепый сбор лута на карте - ощущение, что ты состоишь не в секретной организации аля Альфа Протокол, а в культе бомжей которых наняли по приколу ребята посерьезнее. X-Com подобный бред хотя бы оправдывал своей футуристичностью и последней надеждой человечества перед неизведанным врагом. Боевая система сырая, в остальном сделано неплохо.

w1ash

post 16-Авг-18 13:25 (спустя 50 минут)

Скрытый текст
Ц Zneik писал(а):

Hard West для ознакомлния рекомендую.
О, не слышал про такую, опробую на досуге. Благодарю.
Ц Tyggorros писал(а):

К примеру.. вопрос: как понизить безопасность убежища, что бы не переезжать,
Я по началу искал ответ на этот вопрос тоже ибо думал, что апгрейды привязаны к месту базу и после переезда надо будет отстраиваться по новой, но после пары вынужденных переездов произошедших по сюжету я заметил, что все апдейты переезжают вместе с тобой. После этого я заморачиваться перестал, считай, что это и есть способ снизить безопасность, потратил немного денег и всё, больше ничего не теряется включая прогресс развития базы, разве что время перелетов на вызовы может вырасти, если место не очень удобное.
Ц Cidwind писал(а):

Про выше описанное на тему какой либо тактики со стороны врага - они просто тупо валят зергами в раш режиме не более
Рашат только 1-2 двух противников, что логично. И в начале боя, стадом бегут в укрытия, что тоже логично. Если у тебя больше 1-2 агентов на миссии и ты пережил начальную фазу боя, когда они щемятся в укрытия - вот тут уже и начинаются манявры. Дойди до миссии с подлодкой, там даже делать ничего не надо, просто прожить 4 хода до эвакуации после поднятия тревоги из-за диверсии на подлодке. Там всего 4 хода, но разницу в действиях врага начиная хода с 3-го заметишь сразу. К примеру я отстрелил всех в сторожевой будке у входа на базу и тупо ждал эвакуации в укрытии, в итоге мне во фланг выскочила группа из 4 вражин и закидала гранатами, переигрывая бой мне пришлось ставить туда пару мерков для отстрела их на подходе. Если бы это не было игрой с возможностью переиграть - был бы залет. Удара во фланг, да еще с закидыванием гранатами из-за углов я явно не ожидал от AI.
Ц Cidwind писал(а):

Нелепый сбор лута на карте - ощущение, что ты состоишь не в секретной организации аля Альфа Протокол, а в культе бомжей
Логистика, снабжение и финансирование - это следы. В условиях абсолютной секретности их отсутствие как раз таки логично. Но соглашусь, только потому, что разрабы совсем ударились в крайности, уж чем чем, а хотя бы глушителями могли бы снабдить супер-группу. Я бы еще понял какие-нить единичные прототипы, или новинки, которых просто в наличии нигде нет, но тут приходится новоявленным джеймсам бондам у станка себе пламегасители выстругивать. Это уже явно перебор.
 !  Правила цитирования
2. Ограничения на форуме
2.12. Один комментарий может содержать не более трех цитат, общим размером не более 3 строк, предупреждение от 1 дня.

Cidwind

post 16-Авг-18 14:02 (спустя 37 минут)

Про логистику, снабжение и финансирование - это смешно. У любой сверхсекретной группы есть огромное количество контактов по всему миру, покупка и сбыт вооружения - в том же числе. Я уже не говорю о черных рынках сбыта по всему миру.
Про раш - они рашат нон стоп. Не важно какое количество агентов в поле на этот момент. И если додумаешься заныкаться за стенкой через 5 стен, 4 окна и вражина будет стоять у двери в этом самом конце и якобы видеть агента "по прямой" - 100% хедшот обеспечен. И не нужно тут говорить о баллистике пуль. Дело в большинстве своем проходит в России и на Юге. При СССР дома в основном строили из бетона, кирпича или крупного древесного сруба. Обычный пистолет или пулемет не сможет так просто пробить. Тут мышление американское как раз таки, где дома строили из папье-маше. Вся система укрытий теряет всякий смысл.

Tyggorros

post 16-Авг-18 14:34 (спустя 31 минута)

Ц Cidwind писал(а):

Пули сквозь бетонные стены,
С чего бы они бетонные??
Ц Cidwind писал(а):

Вся система укрытий теряет всякий смысл
В случае укрытия урон поменее, так что смысл (условно-игровой) все же есть))

А так то.. игра более расчитана на стелс (как и сам сюжет про супер-шпиенов), а не на боевку в лоб.. исходя из этого все становится достаточно логичным))

okidoki_

post 16-Авг-18 14:44 (спустя 9 минут)

Советую подождать более качественного перевода (если он конечно появится)
Скрытый текст
pic

w1ash

post 16-Авг-18 15:06 (спустя 21 минута)

Ц Cidwind писал(а):

Про логистику, снабжение и финансирование - это смешно. У любой сверхсекретной группы есть огромное количество контактов по всему миру, покупка и сбыт вооружения - в том же числе. Я уже не говорю о черных рынках сбыта по всему миру.
Секретность и огромное количество контактов - взаимоисключающиеся вещи. Для контактов со сторонними могут быть и приставленные в штат посредники, которые тем не менее должны контактировать с группой как минимум сами, а это раздувание штата и опять же плохо коррелирует с секретностью, плюс в надежности левого посредника всегда будут сомнения. Черные рынки - ваще смешно, в реальной жизни, а не в бульварных романах про шпионов, это как раз таки самое простое палево. На этих рынках каждый второй - товарищ майор, а каждый третий - мистер смит. Почитай кучу слезных и смешных историй, как доморощенный кулхацкер влез на какой-нить левый сайт продающий чо-нить незаконное и попробовал там это купить, сильно удивившись, когда увидел кто его ждал там, куда он прибежал забрать закладку с покупкой. Так что не всё так просто как кажется и логика какая-то в этом есть.

Текущее время: 20-Апр 09:54

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы