Loading...
Error
 

Скачать торрент Surviving Mars (Gagarin Update) (Paradox Interactive) (RUS|ENG|MULTI) [L] - GOG (upd. 16.11.2018 г.)

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Арт33

post 15-Мар-18 20:18

Surviving Mars

pic
Год выпуска: March 15, 2018
Жанр: Simulation - Strategy - Sci-fi
Разработчик: Haemimont Games
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский, English, Portugues do Brasil, Deutsch, espanol, francais, polski
Язык озвучки: --
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)
Системные требования:
Windows: Windows 7 64-bit or newer
Processor: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Storage: 6 GB available space
Mouse, Keyboard
Описание:
Добро пожаловать домой! Пришло время высадиться на Марсе и основать первую в истории человечества действующую колонию на Красной планете. Все, что вам нужно — это припасы, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность, с которой вам предстоит постичь назначение этих странных черных кубов, возникших словно из ниоткуда. Это будет отличное местечко! Если немного здесь прибраться.

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.

Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!

Скриншоты


pic

Surviving Mars - Space Race.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

16 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 16-Ноя-18 16:53)
Зарегистрирован: 16-Ноя-18 16:50
Скачан: 2624 раза
Размер: 5.98 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Surviving Mars (Gagarin Update) (Paradox Interactive) (RUS|ENG|MULTI) [L] - GOG (upd. 16.11.2018 г.) торрент
 


Похожие раздачи

ExPlayer

post 15-Мар-18 20:26 (спустя 8 минут)

Разница в релизах GOG и CODEX есть?

vigarh

post 15-Мар-18 20:32 (спустя 6 минут)

ExPlayer
Там кряк, а там лицензия я полагаю.

ExPlayer

post 15-Мар-18 20:33 (спустя 1 минута)

vigarh
это понятно. Я имел ввиду разница в DLC или ещё каких-нибудь дополнениях :)

Арт33

post 15-Мар-18 20:52 (спустя 18 минут)

Перезалил добавлено
setup_digital_deluxe_edition_upgrade_pack_227831_(19285).exe

О продукте: В Surviving Mars First Colony Edition отважные колонисты могут выбирать внешний вид домов и куполов по своему вкусу. Только в этом издании вы получите:
Дизайн строений Metropolis:
пусть ваша колония засверкает хромированной сталью! В этом комплекте вы найдете хромированные облики для кислородных баллонов, водонапорных башен, топливных заводов и многого другого.
Радиостанция:
дополнительная внутриигровая радиостанция с новой музыкой и ведущим – только в Deluxe Edition!
Новые архитектурные стили:
три новых варианта облика для жилых домов придадут колониям особый шарм.

добавлено спустя 1 минуту:

surviving_mars_artbook.zip
surviving_mars_ost.zip
surviving_mars_wallpapers.zip
https://openload.co/f/_GANllbOt9Y/surviving_mars_goodies.rar

добавлено спустя 11 минут:

 

slepoy342

post 15-Мар-18 21:09 (спустя 16 минут)

Чот не запускается, висит в процессах и ни гугу.

добавлено спустя 1 минуту:

Эт оказывается она ооооочень долго запускается.

El_Pintor

post 15-Мар-18 23:02 (спустя 1 час 53 минуты)

Тропико на Марсе?

XeDaK

post 16-Мар-18 06:24 (спустя 7 часов)

черт наш8ел

Andrew_Stox

post 16-Мар-18 09:34 (спустя 3 часа)

Ц XeDaK писал(а):

А как язык то поменяять
В настройках игры.

Арт33

post 29-Мар-18 06:06 (спустя 12 дней)

patch_surviving_mars_227831_(19285)_to_228184_(19621).exe
setup_digital_deluxe_edition_upgrade_pack_228184_(19621).exe
setup_surviving_mars_-_stellaris_dome_set_(pre-order_dlc)_228184_(19621).exe
http://disk.karelia.pro/6FJ803X/

post 03-Апр-18 08:23 (спустя 5 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Стратегии


REY
 

Арт33

post 05-Апр-18 20:05 (спустя 7 дней)

Обновлено Spirit Update (04 April 2018)
Скрытый текст

Код:

Major Changes

    Science Institute renamed to Hawking Institute in tribute to Stephen Hawking
    Added Birth Control Policy in domes. You can now set births to allowed or forbidden (Ctrl + LMB sets birth control policy in all domes)
    Increased max zoom out distance
    Optimized the way colonists pick workplaces. Colonists should now pick the best workplace for their specialization correctly and much faster
    Added "Reassign All" button to drones which reassigns all drones from this commander or orphaned drones in the area
    Colonists will no longer try to walk kilometers on foot to resettle resulting in them dying from lack of oxygen
    Rover Command AI tech now removes the batteries of all rovers
    Added a keybinding (default: i) that hides/shows resource & anomaly icons on the map
    Rovers are more likely to effectively use tunnels
    Rovers pathfinding improved
    Added free camera option in Photo Mode

Mods

    Published most of the game code for reference purposes
    Added cheats menu to mod editor
    Mod editor now loads a map with a prebuilt colony
    Enabled a Lua console on the mod editing map
    Localization tables from mods can now localize the main menu
    Mod documentation fixes
    Allowed renaming of mods
    Added support for PNG files in mod cover images
    Easier way of adding technologies, research points and applicants from mission sponsor and commander profile mods
    UI modding: templates
    Infopanel modding: all templates in groups InfopanelHeader and InfopanelContent
    Added list of technologies to documentation
    Added autoattaches and night lighting objects to modding documentation

Gameplay

    Extended the range rovers need to be in to recharge from cables. The RC Transport looks for cables in the start and ending point of transport routes automatically
    Lowered the chance for idiot flaw to appear in the colony and applicant pool
    Space Rehabilitation tech removes flaws before newly arrived colonists decide in which dome to settle
    Fixed an issue where shuttles could fail to pick up a colonist for resettlement
    Fixed an issue where some buildings connected to a very large power network failed to get power
    Reserved residence slots are released if the colonist can't reach the dome during resettlement
    Salvaging a rocket without its cargo unloaded should no longer leads to stuck drones
    Colonists that fail to reach a dome won't constantly try to reach it again and again
    Dome Streamlining tech now affects the Geoscape Dome
    Construction Nanites no longer construct sites that are turned off
    Renegades and rogue drones no longer target construction sites
    Superconducting Computing now provides less research points
    General Training tech now has flavor text
    Fuel Refinery now has the Factory AI upgrade
    Colonists are now immune to Earthsick when playing with IMM sponsor
    Colonists no longer reserve residential slots in faraway domes if shuttle hubs are not operational (e.g. during a dust storm)
    Triboelectric Scrubber no longer scrubs buildings inside domes
    Colonists can now be manually assigned to training (School, University, Sanatorium)
    It is no longer possible to select the same trait multiple times in Schools
    Construction of building upgrades is now serviced by more drones
    Fixed a bug with calculations of modifiers and small amounts of research points
    Fixed an exploit that allowed the construction of buildings via keybindings without the necessary tech
    Fixes for the mystery log of the Spheres mystery
    Fixed an issue which caused colonists to eat less food. Boosted production of farms slightly to compensate for the increased consumption.

UI

    “Research complete” notification now shows the tech description in question on rollover
    Added option to rename buildings
    Shuttle Hub now shows information about shuttle load across the colony
    Botanists & Geologists have new icons
    Changed dome quarantine button to Immigration Policy control
    Merged the "Assign Workplace", "Assign Residence" buttons for colonists into a single button "Assign to Building"
    Added an indicator which traits are selected in schools and sanatoriums when selecting traits
    Keybindings for rover commands now work correctly
    Fungal Farm Automation upgrade now uses correct icon
    Allowed rebinding of camera zoom in/out and camera tilt keybindings
    Seniors are no longer considered "outside the workforce" after researching Forever Young
    Drone workload information added to RC Rover
    Fixed a bug where rocket fuel was not displayed in certain cases
    Rocket pins no longer blink ready during dust storms
    Selecting a building while the build menu is open no longer causes the building's AOE visuals to break
    Hints for game speed, camera controls and orbital probes now display bound keys correctly
    Added an error message when trying to overwrite a save during upload to cloud
    Added confirmation prompt when closing the Filter UI
    Exports notification now shows accumulated funding if multiple rockets arrive on Earth consecutively
    Added salvage button to the info panel of pipes, valves and switches
    Excess fuel caused by Advanced Martian Engines is now unloaded from rockets before take off
    "Daily Production" changed to "Production per Sol"; "hourly production" changed to "production"
    Renamed a control hint to "Queue on top" in the research UI
    Added new icons for Construct Drone and Dismantle Drone button
    Vacant residential slots text in domes no longer includes slots from nurseries
    Officers are no longer called "security" in filter UI
    Cargo rocket UI now shows the number of resources in the colony on rollover of a given resource
    Depots resource icon is no longer mirrored
    Colonists can no longer be manually assigned while they are in the process of resettling
    Autonomous Drone Hubs and Sensor Towers no longer display an empty power consumption section in their info panel
    Implemented tutorial hint for building upgrades
    Updated credits

Other

    Domes no longer get constantly dusted. Only domes that are turned off or not working are dusted.
    Children now play around in the school (visualization only)
    Fixed some issues in the trajectory of shuttles
    Glass decals are removed when the dome is destroyed
    Domes no longer leave grass behind when destroyed
    Recharge stations no longer turn their light off when a drone visits them
    More precise slider for time of day in Photo Mode
    All adult colonists now have the same walking speed
    Cargo shuttles return to the hub when it's being destroyed
    Increased number of lights at night
    Photo Mode night lights of building match ingame lights
    Photo Mode particle effects fixed
    Various performance optimizations
    Various stability improvements
    Various sound FX tweaks
    CO2 geysers only erupt sporadically, as intended

SewerJan

post 05-Апр-18 23:36 (спустя 3 часа)

Гуглоперевод
Главные исправления:
- Научный институт переименован в Институт Хокинга в честь Стивена Хокинга
- Добавлена политика контроля над рождаемостью в куполах. Теперь вы можете разрешить или запретить роды (Ctrl + LMB устанавливает политику контроля над рождаемостью во всех куполах)
- Увеличенное максимальное расстояние масштабирования
- Оптимизировано то, как колонисты выбирают рабочие места. Колонисты должны теперь выбрать лучшее рабочее место для своей специализации правильно и намного быстрее
- Добавлена кнопка «Повторить все» для дронов, которая переназначает всех дронов от этого командира или осиротевших беспилотников в районе
- Колонисты больше не будут пытаться пройти километры пешком, чтобы переселиться, в результате чего они умирают от недостатка кислорода
- Rover Command AI tech теперь удаляет батареи всех роверов
- Добавлен keybinding (по умолчанию: i), который скрывает / показывает значки ресурсов и аномалий на карте
- Роверы более эффективно используют туннели
- Улучшение маршрутов Роверов
- Добавлена опция бесплатной камеры в режиме фото

Моды:
- Опубликовна большая часть кода игры для справки
- Добавлено меню читов для редактора мод
- Редактор Mod теперь загружает карту с заранее построенной колонией
- Включена консоль Lua на карте редактирования мод
- Таблицы локализации из модов теперь могут локализовать главное меню
- Модификация документации
- Разрешено переименование модов
- Добавлена поддержка PNG-файлов в обложке мода
- Более простой способ добавления технологий, исследовательских точек и претендентов из мотивов спонсоров миссий и командиров
- Модификация интерфейса: шаблоны
- Infopanel modding: все шаблоны в группах InfopanelHeader и InfopanelContent
- Добавлен список технологий для документации
- Добавлены автоадаптеры и объекты ночного освещения в документацию моддинга

Игровой процесс:
- Расширение диапазона роверов при подключении для зарядки от кабеля. RC Transport автоматически ищет кабели в начальной и конечной точках транспортных маршрутов
- уменьшение вероятности того, что недостаток "идиот" появится в колонии и в выборе кандидатов
- Технология «Космическая реабилитация» устраняет недостатки перед тем, как вновь прибывшие колонисты решают, в каком куполе
- Исправлена ​​проблема, при которой челноки не могли забрать колониста для переселения
- Исправлена ​​проблема, когда некоторые здания, подключенные к очень большой сети электропитания, не могли получать мощность
- Зарезервированные места жительства освобождаются, если колонист не может добраться до купола во время переселения
- Отправление ракеты без разгружаемого груза больше не приведет к застреванию беспилотных летательных аппаратов
- Колонисты, которые не могут добраться до купола, не будут постоянно пытаться достичь этого снова и снова
- Технология купольной оптимизации теперь влияет на Geoscape Dome
- Строительство Наниты больше не строят объекты, которые отключены
- Отступники и мошенники не нацелены на строительные площадки
- В настоящее время сверхпроводящие вычисления предоставляют меньше исследовательских точек
- В настоящее время технология общего обучения имеет текст аромата
- На НПЗ теперь обновлен заводской АИ
- Колонисты теперь невосприимчивы к Earthsick при игре с IMM-спонсором
- Колонисты больше не резервируют жилые слоты в далеких куполах, если шатл-хабы не работают (например, во время пыльной бури)
- Трибоэлектрический скруббер больше не разрушает здания внутри куполов
- Теперь колонисты могут быть назначены вручную для обучения (школа, университет, санаторий)
- В школах больше нельзя выбирать один и тот же признак
- Строительство модернизаций зданий теперь чаще обслуживается беспилотными летательными аппаратами
- Исправлена ​​ошибка с расчетами модификаторов и небольшим количеством точек исследования
- Исправлен эксплойт, который позволил построить здания с помощью bind клавиш без необходимой технологии
- Исправления для журнала тайны Сферы
- Исправлена ​​проблема, из-за которой колонисты употребляли меньше пищи. Увеличено производство ферм, чтобы компенсировать увеличение потребления.

UI:
- Уведомление об исследовании «полное завершение» теперь показывает техническое описание, о котором идет речь, при опрокидывании
- Добавлена ​​возможность переименования зданий
- Shuttle Hub теперь показывает информацию о челночной нагрузке по колонии
- У ботаников и геологов появились новые иконки
- Изменена кнопка карантина купола для управления иммиграционной политикой
- Слияние кнопок «Назначить рабочее место», «Назначить место жительства» для колонистов в одну кнопку «Присвоить зданию»
- Добавлен индикатор, который выделяется в школах и санаториях при выборе признаков
- Ключи для команд rover теперь работают правильно
- Обновление системы Fungal Farm Automation теперь использует правильный значок
- Допускается повторное включение / выключение камеры и поворотные кнопки камеры
- Старшие больше не считаются «не рабочей силой» после исследования Forever Young
- Информация о рабочей нагрузке Drone добавлена ​​в RC Rover
- Исправлена ​​ошибка, при которой в некоторых случаях ракетное топливо не отображалось
- Ракетные штыри больше не горят во время пыльных бурь
- Выбор здания при открытом меню сборки больше не приводит к нарушению визуализации AOE здания
- Подсказки для скорости игры, управления камерой и орбитальными зондами теперь корректно отображают связанные ключи
- Добавлено сообщение об ошибке при попытке перезаписать сохранение во время загрузки в облако
- Добавлена ​​подсказка подтверждения при закрытии пользовательского интерфейса фильтра
- Уведомление об экспорте теперь показывает накопленное финансирование, если несколько ракет прибывают на Землю последовательно
- Добавлена ​​кнопка спасения на информационной панели труб, клапанов и переключателей
- Избыточное топливо, вызванное продвинутыми марсианскими двигателями, теперь выгружается из ракет перед взлетом
- «Ежедневное производство» изменилось на «Производство за сол»; «почасовая продукция» изменилась на «производство»,
- Переименован контрольный намек на «Queue on top» в пользовательском интерфейсе исследования
- Добавлены новые значки для кнопки Construct Drone и Dismantle Drone
- Свободный текст жилых слотов в куполах больше не включает в себя слоты из детских садов
- Офицеры больше не называются «безопасностью» в пользовательском интерфейсе фильтра
- UR теперь показывает количество ресурсов в колонии при опрокидывании данного ресурса
- Значок ресурса депо больше не отражается
- Колонисты больше не могут назначаться вручную, пока они находятся в процессе переселения
- Автономные Drone Hubs и Sensor Towers больше не отображают пустую секцию энергопотребления на своей информационной панели
- Внедренный учебный намек на создание обновлений
- Обновленные кредиты

Другое:
- Купола больше не подвергаются пылью. Загрязняются только купола, которые отключены или не работают.
- Дети теперь играют в школе (только визуализация)
- Исправлены некоторые проблемы в траектории челноков
- Стеклянные надписи удаляются при разрушении купола
- Купола больше не оставляют траву после разрушения
- Станции перезарядки больше не выключают свет, когда гудит их
- Более точный слайдер для времени суток в режиме фото
- Все взрослые колонисты теперь имеют одинаковую скорость ходьбы
- Грузовые шатлы возвращаются в центр, когда они разрушаются
- Увеличение количества огней в ночное время
- Фоторежим ночных огней здания
- Исправлены эффекты частиц фоторежима
- Различные оптимизации производительности
- Различные улучшения стабильности
- Различные звуковые настройки FX
- Глейзеры CO2 только периодически повторяются, как и предполагалось
добавлено спустя 2 часа 44 минуты:

Судя по стимовским отзывам на патч - в нынешнем виде он правит большинство неудобств и багов, но при этом принёс новые баги, причём довольно критические. Народ просит до выхода фикса откат сделать, ибо некоторые новые косяки вообще неиграбельны.Так что ждём фикс.

Kiti-99

post 06-Апр-18 00:44 (спустя 1 час 8 минут)

порядок установки? там 3 ехе

derrek

post 06-Апр-18 07:09 (спустя 6 часов)

SewerJan
А там есть конкретные примеры этих критических багов? Хочется понимания, стоит ли связываться с этим патчем.

UPD. Глянул, чего народ пишет.
- "100 безработных при наличии кучи рабочих мест"
- "Купил ракету, купил кучу дронов, запустил. Через 10 минут ракета всё ещё не прилетела. Полез проверять - а она и не вылетала. Но бабки за дронов списали"
- "Ракеты обратно на Землю не отправляются"
Хотфикс обещают завтра.

alexist77

post 06-Апр-18 07:11 (спустя 2 минуты)

Спасибо за обнову!

SewerJan

post 06-Апр-18 22:59 (спустя 15 часов)

На стиме хотфикс уже запилили:
- Исправили запуск ракет;
- Исправлена ​​проблема с некоторыми зданиями, в которых не было рабочих

Ждём обновы...

derrek

post 07-Апр-18 16:05 (спустя 17 часов)

Из последних отзывов о хотфиксе:
- "Ракеты всё ещё не стартуют, кроме автоматического режима"
- "Ракеты по-прежнему не летят на Землю"
- "Я теперь не могу указать колонисту новое место работы... что за хрень"

В такие моменты понимаешь, как хорошо быть пиратом и иметь возможность установить любую версию, не только последнюю. ))

Арт33

post 11-Апр-18 06:03 (спустя 3 дня)

3.70 MB
patch_surviving_mars_Spirit_Update_(19809)_to_228722_(19837).exe
70.78 MB
setup_digital_deluxe_edition_upgrade_pack_228722_(19837).exe
7.66 MB
setup_surviving_mars_-_stellaris_dome_set_(pre-order_dlc)_228722_(19837).exe


http://disk.karelia.pro/mEdUQ8u/

Код:

Patch 228.722 (09 April 2018)
Fixed an issue where sometimes after Dust Storms, rockets won't be able to launch from Mars
Fixed an issue with some buildings not getting any workers


добавлено спустя 23 часов 53 минуты:

Patch/Other Items Included
3.64 MB
patch_surviving_mars_228722_(19837)_to_228722_hotfix_(19911).exe
70.51 MB
setup_digital_deluxe_edition_upgrade_pack_228722_hotfix_(19911).exe
7.40 MB
setup_surviving_mars_-_stellaris_dome_set_(pre-order_dlc)_228722_hotfix_(19911).exe


http://disk.karelia.pro/4CxvpEz/

Код:

228.722 Hotfix (10 April 2018)
Fixed an issue where rockets sometimes would not take off on older save games

derrek

post 12-Апр-18 07:34 (спустя 1 день 1 час)

Супер! Самых часто упоминаемых багов не замечено, ракеты нормально улетают на Землю даже в сохранениях, сделанных в прошлых версиях.
Спасибо.

Текущее время: 29-Мар 09:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы