Исправления и улучшения
— Улучшение производительности UI (решение проблем с возможными фризами при открывании окон интерфейса и т.д.).
— Проблема, при которой в редких случаях игрок мог подобрать с противника некорректное оружие (белая иконка, отсутствие некоторого функционала) — мы устранили возможные причины возникновения подобного.
— Лутаемые контейнеры, если их залутать, затем убежать из локации и вернуться обратно отображались как не пустые, но были таковыми — исправлено.
— Баг, который приводил к тому, что перемещение в пневмолифте, через аномалии или телепортатор приводили к изменению травм, которые были у персонажа — исправлено.
— В Черновске оставался знак вопроса на карте, хотя локация была исследована полностью — исправлено.
— Лимит на урон от ИИ в кастомных настройках сложности увеличен до 600%.
— В кастомные настройки сложности добавлен пункт «Здоровье ИИ». Лёгкий и средний уровни сложности теперь соответствуют 100% здоровья ИИ, а сложный 150%.
— В ивентных стычках противники пропадали после победы одной из сторон — мы переработали данную игровую условность, теперь они остаются.
— В разделе «Исследования» добавлен скроллбар аналогично журналу заданий.
— При изученных перках на получение рецептов стимуляторов уведомление об их получении появлялись при каждом перезаходе в игру — исправлено.
— Исправления и локальные оптимизации по левелдизайну.
— Исправления по звуковой составляющей.