Loading...
Error
 

Скачать торрент DESOLATE (HypeTrain Digital) (RUS|ENG|MULTi9) (v1.2.8 | upd. 15.03.2019) [L|Steam-Rip]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

REY

post 24-Мар-18 11:32

Desolate Update v0.7.75 to v0.7.77 (xdelta) - 42MB - TWOELV - Скачать | Зеркало
Хотфикс — 0.7.77:
Привет, Добровольцы!

Мы загрузили небольшой хотфикс, исправляющий несколько проблем, которые появились с последним патчем.

> Агрессивный ИИ с поджигающим оружием мог поджечь игрока пинком — исправлено.

> Невозможно крафтить патроны — исправлено.

> Некоторые торговцы вне Оазиса были не интерактивны — исправлено.

> У торговцев вне Оазиса можно было приобрести некоторые предметы за 0 деталей, а разобрать за какое-то количество деталей — исправлено, эти предметы теперь имеют цену.

> Метательное оружие (гранаты, коктейли Молотова, ножи) не отображалось в разделе «Оружие» в рюкзаке и в крафте — исправлено.

> Кидая метательные предметы в трупы противников, можно было получать опыт — исправлено.

> Если игрок горит, то он не может выйти из инвентаря — исправлено.
Важно! Патч ставится только на чистые файлы пред. версии v0.7.75. То есть, если вы уже установили таблетку то лучше ее убрать. Только после установки патча поставить снова.
PS. Патч протестирован, на данную версию встает корректно.

_VANDAL_

post 25-Мар-18 16:53 (спустя 1 день 5 часов)

Честно говоря игра ещё очень сырая - постоянные фризы подвисания без пречины ну и апогей игры после убийства вечная загрузка - то есть зависание игры - перезаходиш и ты голый
Это очень бесит - нет смысла играть мир пустой крафт однообразный графика привет 2000 и постоянная ночь бегаеш как дебил постоянно с фонариком...
Подожду релиза - но думаю лучше не станет уже много таких игр годами в альфе висят

REY

post 04-Апр-18 16:42 (спустя 9 дней)

Desolate Update v0.7.77 to v0.7.80 (xdelta) - 176mb - TWOELV - Скачать | Зеркало
Патч - 0.7.80:
0.7.80 — обновление грутча, новые анимации боя, доработки локаций и многое другое

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит. Обновление грутча, новые анимации боя и другие изменения, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Нововведения и изменения

> Мы доработали грутча — он обзавёлся новыми видами атак и эффектов, накладываемых на игрока во время боя, будьте осторожнее.

> Появились новые анимации ближнего боя — теперь при сочетании движения вправо/влево и ударов персонаж бьёт оружием в разные стороны.

> Была доработана локация сейфзоны «Оазис».

> На территории сейфзоны «Оазис» теперь можно торговать со всеми NPC. Тем не менее, они имеют более ограниченный список товаров, нежели торговец. Не забывайте про Дядю Мишу.

> Был переработан визуальный вид ледяных модификаций: «Фрио», «Фрио 2.0», «Морозилка».

> Была доработана локация «Пирс: Южная бухта» — введены новые объекты окружения и лута; с локации перемещён монолит и верстак (теперь они расположены на территории кинотеатра); после гибели персонажа на территории пирса и выходе из альфа-бункера респавн теперь происходит возле костра, находящегося на этой же локации.

> Рецепты модификаций «Шокер» и «Радиатор» были размещены на локациях.

> Теперь все задачи в журнале делятся на категории.

> У рецептов в блоке информации о предмете теперь расположено уведомление в том случае, если они уже исследованы. Уже изученные рецепты теперь нельзя изучать повторно.

> Ребаланс стоимости крафта дроби — теперь требуется порох и 100 деталей.

> К плакатам в коллекции добавлены субтитры, которые отображаются при наведении на них.

> Паранормальные события, встречающиеся на локациях, теперь будут пугать вас сильнее. И да, имеется в виду не показатель стресса у персонажа.

> В главном меню и на экране паузы появился блок с ссылкой на наши Steam-форумы — если в игре у вас возникают какие-либо проблемы или вопросы, то вы всегда можете написать туда. Это очень поможет нам в работе над DESOLATE.

Мы обращаем внимание, что с каждым патчем в рамках ранее опубликованного пути развития проекта существа становятся опаснее. Вы всегда можете использовать настройки сложности, чтобы сделать игру максимально комфортной для себя.

Исправления

> Альфа существа в некоторых случаях имели обычное наименование — исправлено.

> Плакат №6 отображался не на своём месте — исправлено.

> Исправления по левелдизайну:

— проблемы в целостности террейна;

— места, где можно застрять.

> Аномалии не реагировали на камни — исправлено.

> Если открыть колесо предметов и нажать клавишу ESC, то интерфейс игры зависает — исправлено.

REY

post 10-Апр-18 08:22 (спустя 5 дней)

Desolate Update v0.7.80 to v0.7.84 (xdelta) - 77mb - TWOELV - Скачать | Зеркало
Патч 0.7.84:
0.7.84 — обновление ваноги и дорга, оптимизация локаций

Привет, Добровольцы!

Мы загрузили новый патч.

Нововведения и изменения

> Ванога: добавлены два новых вида атаки (распространение ядовитого облака и плевки-бомбы); ванога теперь умеет запрыгивать на стены и плеваться оттуда, её можно сбить со стены метательным или огнестрельным оружием.

> Дорг: теперь дорги имеют шанс вцепиться в игрока (механика QTE). Отдельно отметим, что текущая реализация не является конечной. Она включает в себя не весь набор запланированных анимаций. Полный набор требует дополнительных проверок и доработок при игре по сети. Мы введём их в следующих патчах.

> Сохранения: мы включили сохранение прогресса в облаке Steam.

> Оптимизация:

— частичная оптимизация ассетов на всех локациях;

— плотная оптимизация локаций: Лагерь «Оазис», Луч-1, Больница, РЛС «Купол», Пирс «Южная бухта».

Исправления

> Медицина, еда, вода и т.д. восстанавливали процент от изначального значения параметра (например, количества хп), не учитывая его повышение при помощи перков — исправлено.

> Правки локализации.

Ответы на частые вопросы из комментариев и обсуждений:

Когда будет оптимизация?

Мы постоянно работаем над оптимизацией игры. Помимо этого — на данный момент проводится дополнительный анализ узких моментов в DESOLATE, которые негативно сказываются на производительности.

Когда будет продолжение сюжета?

Напомним, что на данный момент мы выпускаем патчи соответственно пути развития проекта до апреля, который был опубликован ранее.

Вскоре мы опубликуем следующий путь развития, в котором будут указаны временные промежутки на дальнейшую работу по DESOLATE. В том числе по сюжетной составляющей игры — сайдквестам и основной сюжетной линии. Работа по новому пути развития начнётся после завершения «апрельских патчей» в текущем пути развития.

Когда вы расширите место в сундуках или сделаете командные сундуки?

Мы уже сообщали, что ввод ограничения на количество слотов в сундуке было введено во благо производительности игры и стабильности кооперативного прохождения. В случае, если ограничение будет убрано, то многие игроки не смогут подключаться друг к другу. На данный момент эта проблема актуальна. Она будет решаться в рамках следующего пути развития проекта.

Это же касается командного сундука и его возможного ввода.

REY

post 27-Апр-18 06:22 (спустя 16 дней)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.7.88.
Патч 0.7.88 — 27 апреля 2018:
0.7.88 — Огнемётчик, Подрывник, Доработка дорга

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь.

Нововведения и изменения

> Ряды Нового Света пополнил новый тип солдат — огнемётчики.

> Среди мародёров теперь встречаются психопаты-подрывники — будьте осторожны с ними и не подпускайте их близко.

> Дорг:

— механика и анимации QTE дорга доработаны (нам известно, что есть проблема с полноценным воспроизведением звука QTE-анимации, мы работаем над её устранением);

— снижен шанс и время действия QTE фазы дорга.

> У NPC на территории Оазиса появились новые анимации.

> Увеличен урон у метательного оружия: гранаты на 40%; кунай на 50%; коктейль Молотова на 25% (при этом на 40% снижен тик урона и на 50% снижено время действия).

> Снижен шанс получения поджога (на 30%) и урон от него (на 25%).

> Теперь на территории острова вы можете встречать локальные стычки-ивенты между населяющими остров существами.

> Введена система инверсной кинематики у всех существ (корректное расположение конечностей на поверхности).

> Введён эмбиент для локации «Больница».

> 24 новые мелодии у NPC с гитарой на территории «Оазис».

Исправления

> Правки локализации и перевод ранее не переведённых слов.

> Если кнопка на включение УФ-фонаря была изменена, то сообщение-подсказка при получении фонаря не учитывало изменение — исправлено.

> Левелдизайн:

— правки ошибок в террейне;

— исправление висящих объектов;

— исправление мест, где можно застрять;

— работа над оптимизацией локаций.

> В окне крафта некорректно отображались сломанные инструменты — исправлено.

> В окне крафта сбрасывался выбранный слот модификации при нажатии на кнопку «Сделать» — исправлено.

> Звук:

— если у игрока в руках был пистолет, то не проигрывался звук QTE (поджог) — исправлено;

— другие мелкие правки и баланс звука.

Добровольцы, это последнее обновление в рамках ранее опубликованного пути развития проекта. Совсем скоро мы опубликуем дальнейший план разработки DESOLATE.

Спасибо за вашу поддержку и интерес к проекту, следите за новостями!

MoJloT

post 27-Апр-18 12:17 (спустя 5 часов)

Ребят, нужна помощь. Что не делал игра не запускается, тупо ничего не происходит после запуска батника или экзешника. Пробовал разные таблетки и стим фиксы, не помогло. Антивируса нет, брандмауэр полностью вырублен, ничего не удаляет, проверил. Запускаю, чёрное окошко моргнуло и всё, ждал 5 минут, игра не запустилась, и в процессах ничего нет..

ZiM4N

post 27-Апр-18 12:33 (спустя 15 минут)

Вообще не запускается.

REY

post 27-Апр-18 14:21 (спустя 1 час 48 минут)

Нужен новый стимфикс для этого обновления. Ожидать...

Sciminok

post 01-Май-18 21:56 (спустя 4 дня)

А 0.7.89 будет версия? Вроде в тот же день выходил хотфикс.

Хотя вон по стимдб сайту игра ещё раз 30 апреля обновилась, значит ещё свежее версия.

REY

post 02-Май-18 07:41 (спустя 9 часов)

Sciminok нету пока что нормального фикса для онлайна, как будет, можно будет и обновить.

pRoStO-ice

post 02-Май-18 23:16 (спустя 15 часов)

Desolate.Steamworks.Fix.V2-REVOLT.Fix

REY

post 18-Май-18 10:58 (спустя 15 дней)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.7.95.
Патч 0.7.95 — 18 мая 2018:
0.7.95 — Старт игры, Оптимизация, Блок фидбека

Нововведения и изменения

1) В стартовом бункере появились начальные предметы (оружие, медицина, еда и вода) — мы уверены, что это поможет добровольцам-новичкам в начале их приключения на Граничном.

2) Была доработана визуальная и звуковая составляющая первого и последующих выходов из бункера и появления на острове.

3) В стартовом бункере появились интерактивные элементы (советуем вам сыграть на рояле, например).

4) Смерть и последующие возрождения влияют на паранормальную активность в стартовом бункере — с каждой смертью она становится всё выше.

5) В главном меню и внутриигровом меню появился блок с патчноутом, ссылкой на наш дискорд и кнопкой, которая открывает форму обратной связи — с её помощью вы можете отправить репорт о возникшей проблеме (если вы отправляете репорт из игры, то мы получаем координаты места на острове, в котором вы находились в этот момент), не выходя из игры, а мы при необходимости свяжемся с вами для помощи или уточнений.

6) В журнале появился экран подробной личной статистики игрока.

7) Общая оптимизация производительности интерфейса.

8) Оптимизация локаций «Пирс», «Я.М.А.», «Луч-1» и «Больница».

9) Оптимизация технических аспектов:

— оптимизация сохранения карты, виджета компаса;

— оптимизация элементов, связанных с энергией (энергоячейки, включение света и т.д.);

— оптимизация проверок, которые совершает персонаж;

— оптимизация некоторых вычислений, которая должна положительно повлиять на производительность на слабых компьютерах.

Отдельно отметим, что это далеко не последний патчноут, в котором будут решены те или иные проблемы производительности. Впереди ещё много работы как по технической части (в том числе по тем пунктам, которые позволят увеличить вместимость сундука), так и по левел-дизайн составляющей. В целом уже на тестовых замерах на своих машинах мы видим результат как на проработанных локациях, так и в целом по игре.

10) ХП черни увеличено с 600 хп до 1100 хп.

11) Перки, влияющие на разбор, теперь дают не 25% и 50% соответственно, а 50% и 100% прироста.

12) Опыт, который необходим для прокачки монструма охотника, ваноги и грутча снижен на 35%.

13) Вес большинства предметов снижен на 20-50%.

Исправления

1) Патроны, полученные в наградут от биолога, весили 0 кг и не могли быть использованы для стрельбы — исправлено.

2) При излечении дебафа на экране статуса персонажа вместо полного исчезновения дебафа появлялась заглушка — исправлено.

3) На экране статуса персонажа при лечении болезней иногда отображались предметы медицины, которые не лечат выбранный дебаф — исправлено.

Следующее обновление будет ближе к концу мая.
Дорожная карта:
 

Привет, Добровольцы!

У нас есть несколько хороших новостей, которыми мы хотим поделиться с вами.

Ниже вы можете ознакомиться с нашим новым планом разработки. Сперва — самое важное. Мы готовы объявить, что DESOLATE покинет Early Access и выйдет в Steam этой осенью! Точную дату релиза мы сообщим позже. Плюс, есть несколько важных вещей, над которыми мы сейчас работаем:

1. Команда продолжает работать над оптимизацией игры и исправлением ошибок, это приоритетная задача. Мы стараемся повысить производительность DESOLATE, особенно на слабых компьютерах.

2. Быстрое перемещение — игроки получат доступ к системе фаст-трэвела в одном из ближайших обновлений.

3. Мы работаем над новыми квестами, которые погрузят вас в мрачные и ужасающие истории. Вы можете сделать пару догадок по их названиям. «Мясник» заставит вас встретиться с новой немыслимой угрозой. В «Церковь» вы будете противостоять безумному религиозному фанатику. А «Маньяк» расскажет леденящую душу детективную историю.

4. Войны Фракций — это крупная новая дополнительная активность, которая привнесет в игру новые награды и механики. Название активности может измениться в будущем.

5. Полноценный релиз запланирован на осень 2018. Мы выпустим третью главу сюжета и добавим в DESOLATE дополнительные часы геймплея и различные активности.

Ещё раз — большое спасибо за вашу поддержку, терпение и отзывы. Оставайтесь на связи, чтобы узнать подробности об этих нововведениях в будущих Дневниках разработки на Steam.
DESOLATE - Original Soundtrack - http://disk.karelia.pro/3u3XdSL/
Скрытый текст
pic

This is the soundtrack to DESOLATE, including 19 tracks, all encoded as 320kbps MP3.

The soundtrack is composed specifically for the game by Russian artist Alexandr Zorn. It is going to be updated in the future.

Track List:

1. OST DESOLATE Menu 0:56
2. Granichny Island 3:01
3. Old world 6:20
4. Grotesque 4:00
5. Red Dawn 3:47
6. 400 2:00
7. Boo-gy Land 5:30
8. Oasis 4:40
9. P.I.T. 2:57
10. Shelter 4:00
11. Forest 3:48
12. Moss 3:43
13. Madness 3:22
14. Graves under moon 2:26
15. Trainspotting 7:29
16. Polyot 4:17
17. I hate this pretty world 2:33
18. Last hope 3:12
19. Journey is over 5:29
добавлено спустя 15 минут:

pRoStO-ice спасибо за фикс фикса, вроде работает нормально. Добавил в первое сообщение.
yes

FAHT

post 22-Май-18 16:27 (спустя 4 дня)

0.7.98
Скрытый текст
pic
0.8.0.0
Скрытый текст
pic

pic

REY

post 31-Май-18 06:42 (спустя 8 дней)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.8.00.
Патч 0.8.0.0 — 30 мая 2018
0.8.0.0 — Фаст тревел, Доработка UI

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь

Нововведения и изменения

1) В игру введены пневмолифты — система быстрого перемещения. Эти устройства после починки позволят вам за небольшую плату отправиться на другую станцию пневмолифта (таким образом движение выстроено по так называемым линиям, по которым вы сможете двигаться в формате А->Б, Б<-А).

Мы не вводим и не планируем вводить систему свободного быстрого перемещения, так как это негативно скажется на элементе исследования мира игры и излишне оказуалит её, но даём возможность изрядно сократить путь, если вам это действительно необходимо.

2) Доработка экранов крафта и инвентаря — от вас, добровольцы, мы много раз получали обратную связь относительно непонятности того, какой предмет в плане полезности вы делаете при крафте и как он вам поможет, плюс прозрачности характеристик предметов в своём инвентаре. В рамках переработки мы постарались сделать эти моменты более понятными.

3) Теперь аномальные разрывы на Граничном имеют более частую ротацию своего местоположения во время игровой сессии.

4) Изменение начальных экранов игры (введён скип логотипов).

5) Изменение экрана создания игры — мы проработали структуру и наименование пунктов при создании своей собственной игры, чтобы вы лучше понимали, что именно они подразумевают под собой.

6) Небольшая оптимизация отдельно взятых игровых моделей.

7) Улучшено качество иконок в UI.

Исправления

1) Прочность огнестрельного оружия отображалась некорректно в игровом интерфейсе — исправлено.

2) Небольшие исправления звука.

3) Небольшие исправления левелдизайна.

4) В прологе некорректно работал интерфейс при наведении, что в том числе влияло на возможность лутать объекты — исправлено.

5) Если в ходе выполнения сайд-квеста существо убегало, а вы не могли догнать/убить его, то при повторном запуске игры многие не могли найти это существо — изменено, теперь после рестарта игры существо вновь респавнится в своей точке появления.

6) Если вы создавали модификацию, в которой была необходима Палка, но ваша Палка была взята в стартовом бункере, то предмет не создавался — исправлено.

Патч 0.7.98 — 22 мая 2018:
Хотфикс 0.7.98

Привет, Добровольцы!

После недавнего патча в игре появилось несколько ошибок. С этим хотфиксом мы исправили их.

1) Некоторые предметы не крафтились даже при наличии необходимых компонентов — исправлено.

2) Проблемы с отображением хп-баров у противников — исправлено.

3) Проблемы с отображением интерфейса при наведении на определённые предметы или NPC — исправлено.

4) Проблемы с подсвечиванием объектов (подсветка оставалась даже если на объект не наведён прицел) — исправлено.

5) NPC в Оазисе и торговых зонах «зависли» — исправлено.

6) В личной статистике ранг NPC мог отображаться больший уровень, чем доступно в игре — исправлено.

REY

post 06-Июн-18 17:09 (спустя 6 дней)

Desolate.Steamworks.Fix.V3-REVOLT - Скачать

REY

post 11-Июл-18 11:27 (спустя 1 месяц 4 дня)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.8.16.
List of updates 0.8.10 - 0.8.16:
Патч 0.8.16 — 10 июля 2018
0.8.16 — Квест «Маньяк», X-верстак, Внутриигровое обучение

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит.

Нововведения и изменения

1) Расследование загадочного убийства в сайд-квесте «Маньяк» уже ждёт вас у торговца Михаила в Оазисе. Квест «Маньяк» открывается после выполнения задачи «Метеосводка» в основной сюжетной линии

2) В игру добавлен сайд-квест «X-верстак», который откроет вам высокотехнологичное устройство для крафта. Он берётся у Инженера. Квест на починку X-верстака открывается после выполнения задачи «Дела семейные» в основной сюжетной линии. Отметим, что на данный момент при помощи нового верстака вы сможете создавать два предмета (рюкзак и броня), помимо этого все фиолетовые модификации теперь создаются при помощи X-верстака. В дальнейшем создаваемое на данном верстаке волокно понадобится для крафта новых предметов в третьей главе.

3) Добавлена внутриигровая система обучения — по мере своего приключения вы будете получать подсказки о тех или иных аспектах игры. Также статьи-инструкции всегда доступны в вашем журнале.

4) В игре появился указатель для целей сюжета или собственной метки на карте — он отображается непосредственно на игровом экране.

5) Проработка локаций:

— ледяная пещера;

— станция М-2.

6) Оптимизация локаций:

— РЛС «Заслон» на англ HAARP;

— подземка.

Исправления

1) Игра вылетала, если вы подключались с отключенным интернетом — исправлено.

2)Небольшие исправления по левелдизайну (висящие предметы, провалы предметов друг в друга, коллизии).3. Замена прототипной анимации безумца при отступлении от противника.

Патч 0.8.14 — 21 июня 2018
0.8.14 — Вместимость хранилища, Настройки графики

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит.

Нововведения и изменения

1) Вместимость хранилища была увеличена в два раза — теперь ячеек 126. Обращаем ваше внимание на то, что на слабых и некоторых средних машинах это может влиять на производительность и стабильность при сетевой игре, однако, мы постарались решить возможные причины возникновения подобного. Если у вас возникнут проблемы, то сообщайте о них на Steam-форум, Discord или через форму обратной связи в игре.

2) Введено автоопределение рекомендуемых настроек графики. Мы также рекомендуем уменьшать разрешение экрана (изменяется при оконном и полноэкранном режиме), если проблемы с производительностью создают дискомфорт во время игры. Вкупе с автонастройкой это даст значительный прирост в производительности.

3) В прошлом патче мы ввели новый сайд-квест «Мясник», однако, не предусмотрели ситуации, при которой игрок тем или иным образом может потерять награду в виде артефакта. Теперь артефакт всегда выпадает в луте «Мясника» (даже после выполнения сайд-квеста).

4) Небольшие улучшения отзывчивости интерфейсов главного меню.

5) Оптимизация растительности.

Исправления

1) Если открыть меню во время игры и изменить настройки графики, то применить их затруднительно, так как окно подтверждения уходит за слой главного меню — исправлено.

2) Небольшие правки по левелдизайну.

Патч 0.8.10 — 14 июня 2018
0.8.10 — новый сайд-квест «Мясник»

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь

Нововведения и изменения

1) Основным нововведением этого патча является сайд-квест «Пропавшие трупы» (или «Мясник», если ориентироваться на название в пути развития). Приключение, которое многим добровольцам может сулить смерть, поэтому не чурайтесь подготовиться к нему как следует или вовсе найти товарищей по оружию — других добровольцев.

Сайд-квест становится доступен у Биолога после окончания второй главы сюжета (конец текущей сюжетной линии в игре).

По успешному окончанию сайд-квеста вы получите один из предметов, которые мы ещё не ввели в игру полноценно, но планируем ввести в третьей главе.

2) Изменение локации РЛС «Заслон».

Исправления

1) Левелдизайн:

— общая оптимизация;

— исправление багов (висящие предметы, дыры, утопленные в террейн или другие объекты модели, места, где можно застрять).

2) Звук:

— исправления небольших багов;

— баланс громкости безумца и звука шагов.

3) Некоторые NPC в сейфзоне через какое-то время могли останавливаться и более не двигаться — исправлено.

4) На карте встречались застывшие группы ИИ — исправлена основная причина, но возможно воспроизведение проблемы при особенных условиях, будем рады обратной связи, если подобное повторится.

5) Раздел «Исследования» в журнале не работал у клиента, если он подключался к хосту — исправлено.

7) Перки на увеличение деталей при разборе работали некорректно — исправлено.

Добровольцы, ежедневно мы получаем множество обращений через форму обратной связи непосредственно в игре. Мы не всегда можем оперативно ответить на ваше письмо в связи с загруженностью, но все обращения изучаются и отдаются в работу, если баг подтверждается. Спасибо вам за то, что помогаете сделать DESOLATE лучше!

Neuro

post 11-Июл-18 13:08 (спустя 1 час 41 минута)

Забросил игру еще на старте.
Думаю качнуть ибо играть невочто.
REY
Спасибо что обновляешь!
Какую таблетку лучше закинуть для соло?

REY

post 11-Июл-18 13:22 (спустя 13 минут)

Пока эта работает

Desolate.Steamworks.Fix.V3-REVOLT - Скачать

В SH.ini нужно будет сменить на

Код:

Language = russian


Запуск с файла SH.exe от имени админа

Neuro

post 11-Июл-18 13:25 (спустя 2 минуты)

REY
Моё почтение cool

anatoliy1

post 11-Июл-18 21:54 (спустя 8 часов)

Trojan:Win32/Zpevdo.A steam_api64.dll

Текущее время: 04-Май 01:04

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы